Что такое B2B?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что такое B2B?

What is B2B?
Кредит: Рафал Олечовский | Shutterstock

Если твой бизнес сосредоточен на продаже продуктов или услуг к другим компаниям, твою модель называют B2B, или для корпоративных клиентов. В отличие от бизнеса потребителю или потребителя к бизнес-моделям, B2B облегчает передачу сырья, частей и компонентов, из которых дополнительная прибыль получена посредством производства или заключительных продаж потребителям.

Пример традиционного рынка B2B - производство автомобилей. Компоненты транспортного средства обычно производятся различными компаниями, и производитель автомобилей покупает эти части независимо. Шины, шланги, батареи и электроника могут быть произведены отдельными компаниями, и затем проданы непосредственно автопроизводителю. Сами продукты не заканчиваются в руках потребителей, хотя часто, конечный продукт покупательного бизнеса делает. Поскольку столько маленького операционного результата в одной большой продаже бизнеса потребителю, компании B2B склонны быть большим объемом.

B2B, как все бизнес-модели, требует некоторое тщательное планирование предпринять успешно, отметил Брента Уокера, вице-президента и директора по маркетингу в Решениях C2B, здравоохранение, продающее консалтинговую фирму. "B2B, как правило, полагается на свою функцию продаж и команду ведения счетов, чтобы установить и усилить клиента/связи с потребителями", сказал Уокер Business News Daily. "Маркетинг может включать рекламу в каталоги, имея присутствие в соглашениях и обменять конференции, цифровой маркетинг (присутствие онлайн, SEO, почтовая поддержка) и другие традиционные усилия по осведомленности".

Электронная коммерция B2B



Электронная коммерция B2B или электронный бизнес, является немного более развитой версией торговли. Этот тип электронной коммерции - электронный обмен деловыми документами среди компаний в целях проведения торговли. Это началось с Electronic Data Interchange (EDI), который начался в 1960-х. Торговые партнеры в пределах сетей системы поставок - типичные участники, поскольку они обменивают электронные документы в поддержку покупки товаров и услуг. Электронная коммерция B2B используется для производства контракта, таможенных деклараций, соблюдения международной торговли, управления заказами и логистики системы поставок. При помощи электронной коммерции B2B компании могут улучшить связь среди партнеров и увеличить покупательный опыт от предоставления товаров и услуг предприятиям.

Когда относился к электронной коммерции определенно, B2B может быть разломан на много категорий. Первая категория - веб-сайты компании, поскольку много компаний должны достигнуть других компаний и их сотрудников определенно. Веб-сайт компании может служить входом в исключительный extranet для клиентов или зарегистрированных пользователей сайта, или как интранет для внутреннего пользования только. Компании могут также продать непосредственно от этого сайта, электронного конца к другим компаниям. Некоторые компании B2B предоставляют программное обеспечение для строительства веб-сайтов B2B, таким образом становясь B2B для B2Bs. Это программное обеспечение включает строительные инструменты сайта и шаблоны, особенности базы данных и методологии для методов наиболее успешной практики, плюс операционное программное обеспечение.

Вторая категория - обмены поставки и приобретения продукта, иначе известные как сайты электронного приобретения. Эти сайты служат диапазону отраслей промышленности и часто сосредотачиваются на специализированном рынке. Агент по закупкам компании может делать покупки поставки от продавцов, предложений по запросу и даже сделать предложения на покупки по определенным ценам. Эти веб-сайты B2B позволяют обмен поставками продукта и приобретением.

Специализированные или вертикальные промышленные порталы обеспечивают подпаутину информации для определенной промышленности или вертикальный, такой как здравоохранение, строительство, образование или другие вертикальные рынки. Эти сайты предоставляют списки продуктов, семинары и другие особенности. У вертикальных сайтов портала есть более широкая цель, чем сайты приобретения, хотя они могут также поддержать покупку.

Посредничающие сайты выступают в качестве посредника между поставщиками услуг и потенциальным корпоративным клиентом. Например, строительная компания, возможно, должна арендовать оборудование. Сайт брокера может помочь строительной компании находить производителя оборудования, который готов сдать в аренду необходимое оборудование. Посредничество в сайтах и услугах включает Брокерскую Платформу и Axway B2Bi Облака Неослоистых облаков B2B.

Заключительная категория - информационные сайты или "инфопосредники", которые обеспечивают специализированные информационные сайты на определенных отраслях промышленности для компаний и их сотрудников. Эти специализированные поисковые сайты часто используются в качестве торговли и организационных сайтов промышленных стандартов.

В то время как это может казаться сложным, есть много компаний, ты уже знаешь, что B2Bs. Dropbox - обслуживание хранения, которое используют много потребителей, но компании также используют его. Дженерал Электрик делает много товаров народного потребления, но также и предоставляет части предприятиям. Возможно, ты работал в компании, где зарплаты были отпечатаны АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ, компания, которая предоставляет платежную ведомость и финансовые услуги для компаний. Ксерокс - имя, известное каждой семье, но делает миллиарды при обеспечении бумаги и услуг печати к компаниям.

Хотя B2B важен по отношению к успеху многих отраслей промышленности, рассматривая потенциал твоей компании, не ограничивай себя одной моделью. B2B, модели C2B и B2C не должны быть взаимоисключающими, и объединение их особых преимуществ может произвести новые возможности для твоего бизнеса.

"Бизнес может упаковать потребительское понимание и центральные потребителем решения продать или обеспечить, как стоимость - добавляет к ее деловым клиентам/клиентам", сказал Уокер. "На управляемом потребителями рынке такое обслуживание может быть чрезвычайно ценным к бизнесу".

Ресурсы для компаний B2B

Следующие сайты и инструменты могут помочь тебе максимально использовать свою модель B2B:

  • Маркетинг B2B
  • Содержание B2B, продающее результаты обзора
  • Тенденции B2B на 2015
  • B2B, продающий конференцию 2015
  • Глобальное исследование воздействия инфопосредников
  • Инфопосредники в Электронной коммерции: тематические исследования

Элейн Дж. Хом также способствовала этой статье.