Если твой бизнес сосредоточен на продаже продуктов или услуг к другим компаниям, твою модель называют B2B, или для корпоративных клиентов. В отличие от бизнеса потребителю или потребителя к бизнес-моделям, B2B облегчает передачу сырья, частей и компонентов, из которых дополнительная прибыль получена посредством производства или заключительных продаж потребителям.
Пример традиционного рынка B2B - производство автомобилей. Компоненты транспортного средства обычно производятся различными компаниями, и производитель автомобилей покупает эти части независимо. Шины, шланги, батареи и электроника могут быть произведены отдельными компаниями, и затем проданы непосредственно автопроизводителю. Сами продукты не заканчиваются в руках потребителей, хотя часто, конечный продукт покупательного бизнеса делает. Поскольку столько маленького операционного результата в одной большой продаже бизнеса потребителю, компании B2B склонны быть большим объемом.
B2B, как все бизнес-модели, требует некоторое тщательное планирование предпринять успешно, отметил Брента Уокера, вице-президента и директора по маркетингу в Решениях C2B, здравоохранение, продающее консалтинговую фирму. "B2B, как правило, полагается на свою функцию продаж и команду ведения счетов, чтобы установить и усилить клиента/связи с потребителями", сказал Уокер Business News Daily. "Маркетинг может включать рекламу в каталоги, имея присутствие в соглашениях и обменять конференции, цифровой маркетинг (присутствие онлайн, SEO, почтовая поддержка) и другие традиционные усилия по осведомленности".
Электронная коммерция B2B
Электронная коммерция B2B или электронный бизнес, является немного более развитой версией торговли. Этот тип электронной коммерции - электронный обмен деловыми документами среди компаний в целях проведения торговли. Это началось с Electronic Data Interchange (EDI), который начался в 1960-х. Торговые партнеры в пределах сетей системы поставок - типичные участники, поскольку они обменивают электронные документы в поддержку покупки товаров и услуг. Электронная коммерция B2B используется для производства контракта, таможенных деклараций, соблюдения международной торговли, управления заказами и логистики системы поставок. При помощи электронной коммерции B2B компании могут улучшить связь среди партнеров и увеличить покупательный опыт от предоставления товаров и услуг предприятиям.
Когда относился к электронной коммерции определенно, B2B может быть разломан на много категорий. Первая категория - веб-сайты компании, поскольку много компаний должны достигнуть других компаний и их сотрудников определенно. Веб-сайт компании может служить входом в исключительный extranet для клиентов или зарегистрированных пользователей сайта, или как интранет для внутреннего пользования только. Компании могут также продать непосредственно от этого сайта, электронного конца к другим компаниям. Некоторые компании B2B предоставляют программное обеспечение для строительства веб-сайтов B2B, таким образом становясь B2B для B2Bs. Это программное обеспечение включает строительные инструменты сайта и шаблоны, особенности базы данных и методологии для методов наиболее успешной практики, плюс операционное программное обеспечение.
Вторая категория - обмены поставки и приобретения продукта, иначе известные как сайты электронного приобретения. Эти сайты служат диапазону отраслей промышленности и часто сосредотачиваются на специализированном рынке. Агент по закупкам компании может делать покупки поставки от продавцов, предложений по запросу и даже сделать предложения на покупки по определенным ценам. Эти веб-сайты B2B позволяют обмен поставками продукта и приобретением.
Специализированные или вертикальные промышленные порталы обеспечивают подпаутину информации для определенной промышленности или вертикальный, такой как здравоохранение, строительство, образование или другие вертикальные рынки. Эти сайты предоставляют списки продуктов, семинары и другие особенности. У вертикальных сайтов портала есть более широкая цель, чем сайты приобретения, хотя они могут также поддержать покупку.
Посредничающие сайты выступают в качестве посредника между поставщиками услуг и потенциальным корпоративным клиентом. Например, строительная компания, возможно, должна арендовать оборудование. Сайт брокера может помочь строительной компании находить производителя оборудования, который готов сдать в аренду необходимое оборудование. Посредничество в сайтах и услугах включает Брокерскую Платформу и Axway B2Bi Облака Неослоистых облаков B2B.
Заключительная категория - информационные сайты или "инфопосредники", которые обеспечивают специализированные информационные сайты на определенных отраслях промышленности для компаний и их сотрудников. Эти специализированные поисковые сайты часто используются в качестве торговли и организационных сайтов промышленных стандартов.
В то время как это может казаться сложным, есть много компаний, ты уже знаешь, что B2Bs. Dropbox - обслуживание хранения, которое используют много потребителей, но компании также используют его. Дженерал Электрик делает много товаров народного потребления, но также и предоставляет части предприятиям. Возможно, ты работал в компании, где зарплаты были отпечатаны АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ, компания, которая предоставляет платежную ведомость и финансовые услуги для компаний. Ксерокс - имя, известное каждой семье, но делает миллиарды при обеспечении бумаги и услуг печати к компаниям.
Хотя B2B важен по отношению к успеху многих отраслей промышленности, рассматривая потенциал твоей компании, не ограничивай себя одной моделью. B2B, модели C2B и B2C не должны быть взаимоисключающими, и объединение их особых преимуществ может произвести новые возможности для твоего бизнеса.
"Бизнес может упаковать потребительское понимание и центральные потребителем решения продать или обеспечить, как стоимость - добавляет к ее деловым клиентам/клиентам", сказал Уокер. "На управляемом потребителями рынке такое обслуживание может быть чрезвычайно ценным к бизнесу".
Ресурсы для компаний B2B
Следующие сайты и инструменты могут помочь тебе максимально использовать свою модель B2B:
- Маркетинг B2B
- Содержание B2B, продающее результаты обзора
- Тенденции B2B на 2015
- B2B, продающий конференцию 2015
- Глобальное исследование воздействия инфопосредников
- Инфопосредники в Электронной коммерции: тематические исследования
Элейн Дж. Хом также способствовала этой статье.