Если люди в твоем офисе действительно не понимают то, что ты делаешь, пора удостовериться, что они делают. Новое исследование нашло, что рабочим, которые должны объяснить их рабочие места другим людям в компании, платят меньше и меньше удовлетворяют в их карьере.
"Если люди не понимают то, что ты делаешь, они имеют тенденцию обесценивать то, что ты делаешь", сказал Майкл Пратт, преподаватель управления и организации в Бостонском колледже и соавторе исследования. "Они не понимают, почему ты делаешь все эти деньги. 'Почему я должен заплатить тебе все эти деньги?' общий вопрос, который эти профессионалы продолжают слышать".
Вопросы о деньгах и задачах работы могут также отрицательно повлиять на рабочих в другом отношении. В частности профессионалы страдают от более низкого удовлетворения работой в результате вопросов о том, что они делают.
[11 вещей, которые делают рабочих счастливыми]
"Я предполагал, что профессионалы будут фактически преобладать над ним, что было бы расстройство, это будет межабонентская проблема, и это было бы степенью его", сказал Пратт. "Я не думал, что это окажет такое большое влияние на то, как они сделали свою работу, как это затрагивало их плату и как они выступали. Я был удивлен глубиной как это затронутое качество выполнения работы. Это не просто раздражающее – это оказывает реальное влияние".
Для исследования Пратт исследовал 24 архитектора, 13 профессиональных медсестер, 17 поверенных тяжбы и 31 аудитора. Исследователи выбрали те профессии, потому что они часто должны объяснять свои задачи работы и функции возможным клиентам и клиентам.
Кроме того, клиенты часто опрашивают тех профессионалов о том, почему они должны нанять их. Например, Пратт нашел, что вопрос о клиентах, почему они должны нанять архитектора, если бы они могут нанять подрядчика вместо этого, или почему они говорили бы с медсестрой, когда им нужен доктор вместо этого.
Те рабочие действительно имеют, надеются, все же. Пратт предлагает, чтобы профессионалы ясно описали свои задачи работы и функции клиентам, продемонстрировали их профессиональные навыки и узнали клиентов, чтобы избежать беспорядка об их рабочих местах.
"Даже в ситуациях, в которых кажется, что клиенты действительно понимают профессию, для профессионала может быть уместно управлять ожиданиями клиентов вести первоначальное доверие как получение доверия назад после того, как это было потеряно, может быть еще более трудным, чем получение доверия во-первых", сказал Пратт.
Исследование было издано в Академии управленческого Журнала.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.