Есть немного вещей, которые получают под кожей сотрудников больше, чем коллеги "Дебби Даунер", новые шоу исследования.
Исследование компанией по обучению развитию лидерства Fierce Inc. показало, что отрицательность превосходит сплетничание, лень и пассивную агрессивность как самая вредная черта, которую может показать коллега. В целом, почти 80 процентов сотрудников рассматривают отрицательное отношение — идентифицированный как ключевая черта токсичного сотрудника — как чрезвычайно изнурительное, чтобы объединять мораль в команду.
Исследование также показывает, что сотрудники и управление не соглашаются о том, как лучше всего обращаться с сотрудниками с отрицательным нравом. Больше чем 60 процентов сотрудников решили противостоять токсичным коллегам, но 78 процентов утверждают, что их компании, по крайней мере, несколько терпимы к коллегам с отрицательными отношениями.
"Отрицательность приводит к уменьшенной производительности и обязательству, и разрешение его гноиться намного более дорогостоящее и разрушительное для итога организации, чем противостояние или возможно замена единственного токсичного сотрудника", заявляла Халли, Бок, генеральный директор и президент Fierce Inc. "Организации должен способствовать сотруднику - и ответственность уровня компании, решая установочные проблемы, как только они возникают".
Жестокий рекомендует три коммуникационных совета для предотвращения отрицательных отношений в офисе, и для обработки кого-то, кто стал токсичным сотрудником:
- Способствуй ответственности: Содействие среде личной ответственности поощряет сотрудников брать на себя ответственность за свои результаты — и положительный и отрицательный. Важно активно искать мнения и дать сотрудникам голос на важных решениях, затрагивающих компанию. Это также позволяет им понимать контекст и как они способствуют благосостоянию и полному успеху организации.
- Предложи обратную связь с 365 степенями: не позволяй больше чем 48 часам пройти, когда проблема возникнет. Обратись к отрицательному отношению сотрудника, прежде чем оно ухудшится коротким и сладким способом. Не забывай предлагать позитивные отклики также. Оценка может мотивировать и вдохновить сотрудников, обогатить отношения и построить положительную культуру рабочего места.
- Противостой человеку: Когда у сотрудников нет смысла личной ответственности — и обратная связь предложения не улучшала ситуацию — важно противостоять проблеме передней частью. Чтобы начаться, назови проблему, и затем дай определенные примеры. Укажи на желание решить вопрос и пригласить сотрудника отвечать. Задай вопросы, чтобы отогнуть слои проблемы.
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 руководителей и сотрудников в многократных областях, включая здравоохранение, розничную продажу, производство, образование и финансовые услуги.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.