Когда Джефф Бейкер сначала начал Благородную компанию по разработке продукта, он никогда, возможно, не предполагал, что будет однажды работать с компаниями Fortune 100. Сегодня, однако, та мечта - действительность, поскольку Благородный произвел маркетинговые продукты и материалы для многих известных компаний, включая Microsoft, Nike, AT&T, Pfizer и других.
Успех Дворянина кредитов пекаря к устойчивому вниманию на потребителя. Несмотря на быстрый и устойчивый рост, компания — который производит образовательные и рекламные материалы для тех компаний — не потеряла внимание на ту цель за прошлые 20 лет.
BusinessNewsDaily догнал Бейкера о его начале в бизнесе, как он вырастил свой бизнес и почему компании должны всегда сосредотачиваться на их клиентах.
[Как начать дело: постепенный]
BusinessNewsDaily: Чем ты хотел быть, когда ты рос?
Джефф Бейкер: Честно говоря, я действительно не знал то, чем я хотел быть, когда я был моложе, но присоединение к трудовым ресурсам рано в жизни помогло мне определять то, чем я не хотел быть. Это привело меня к предпринимательству.
BND: ты можешь говорить немного о твоих компаниях и как ты получил свое начало?
Дж.Б.: Нобл был основан в 1994 как "запасная спальня" бизнес с оригинальными намерениями добавить наш доход, позволив моей жене остаться дома и воспитать наших детей. Мы начали как содействующая компания продуктов с моим co-подписанием отца на кредитной карте за 10,000$ для капитала. За эти годы, с твердыми основанными на вере основными ценностями, тяжелой работой и зорким глазом на клиента и потребности рынка, Нобл развился в международную разработку продукта и компанию-производителя с очень уникальной нишей в здравоохранении.
BND: какова большая часть владения твоим собственным бизнесом?
J.B.: Ты имеешь больше контроля над своей культурой, деловым направлением и возможностью сделать его твоим собственным или создать что-то специальное, которое ты можешь разделить с другими.
BND: какова самая большая ошибка, которую ты сделал как предприниматель?
Дж.Б.: Мэкинг быстрое решение о возможности, которая казалась слишком хорошей, чтобы быть верной.
BND: Какова была твоя главная мотивация в начинании этого дела?
У мотивации начальной буквы Дж.Б.: Аура должна была быть гибкость разрешения малого бизнеса [жене] Хэйли, чтобы воспитать наших детей из дома, но после наблюдения возможности на рынке, мы решили построить бизнес, который окажет положительное влияние на тех, мы служили и наше сообщество.
Джефф Бейкер Кредит: Джефф БейкерBND: Какой предыдущий опыт помог тебе в той поездке?
JB: Я рос в небольшом городе фермы в Айове и взял работы на лето в очень раннем возрасте, выполнив рабочие места в пределах от работы областей к чистке после домашнего скота. Хотя тип самой работы упал в мой "не карьера для меня" список, фермеры, на которых я работал, все выполнили те те же самые обязанности в некоторый момент в их карьере. Этот действительно совершает нападки домой для меня и независимо от того, какую работу я выполнил начиная с того пункта я рассматривал ее как возможность изучить что-то, что я мог обратиться к своей жизни в некоторый момент.
Я понял, что, если ты можешь глотать свою гордость и определить, почему ты потерпел неудачу, ты можешь потерпеть неудачу вперед или понять ошибки, которые ты сделал и пытаешься не сделать их снова. В конечном счете, чем больше событий, которые ты имеешь, тем лучше твое отношение успеха становится.
BND: Какова была самая сложная задача, с которой ты столкнулся и как ты преодолевал ее?
JB: самая сложная задача к настоящему времени была нашими глобальными усилиями. В частности сливаясь и объединяя культуры и языковые различия в функциональную единицу, которая обеспечивает превосходящую работу. Я помню, когда я сначала проявил иностранную инициативу после дней — дней 12 - 15 часов — встречи с иностранными партнерами, мы наконец поняли, что все говорили подобные вещи. Процесс перевода очень медленный; по крайней мере, казалось что путь ко мне. Эта проблема взяла мое терпение к другому уровню, все же мы смогли преодолеть эту проблему с улучшенными коммуникационными требованиями, которые включают многоязычные глоссарии, бизнес-планы, стратегии и двуязычных членов команды, которые полностью понимают бизнес, чтобы помочь в глобальном выравнивании.
BND: Каков лучший совет, который ты имеешь для других предпринимателей?
JB: Имей дух рабства. Независимо от какого ты выбираешь делать в бизнесе, служа другим — клиенты, сотрудник, поставщики — ты покажешь свою оценку для них, таким образом строя более сильные отношения, которые будут долго переживать продукт или обслуживание недели. Если одна вещь будет бесспорной с предприятиями малого бизнеса, то вещи изменятся, таким образом, с твоим ядром сосредоточился больше на людях, ты будешь, вероятно, следовать независимо от того за своим предложением.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.