Возглавляешь ли ты профессиональную фирму, управляешь семейным бизнесом или направляешь некоммерческую организацию, ты не будешь выживать или процветать без маркетинга. Но слишком часто маркетинг является задачей, которую ты передаешь молодому специалисту, первой части бюджетных ассигнований, которые сокращены и четвертое желание, которое ты сделал бы, когда джин только предлагает три.
У многих владельцев бизнеса есть неправильные представления о процессе маркетинга, или даже определение слова. Маркетинг не выпускается под брендом. Это не реклама. Это не твоя эмблема. Это намного больше, чем это.
Маркетинг - то, кто, что, где, когда, почему и как твоя организация взаимодействует с другими, чтобы удовлетворить твоим коммерческим целям. Что могло быть более важным?
Да, но …
Есть много оправданий не на рынок:
- Ресторатор мог бы думать, "С новой системой торговой точки, проблемы, которые я имею с сотрудниками и переговорами по арендной плате, я просто не могу добраться до него".
- Партнер-распорядитель профессиональной сервисной фирмы мог бы сказать, "Маркетинг занимает время, и время - то, что мы продаем".
- Лидеры некоммерческой организации могли бы сказать, "Несомненно, мы должны сделать маркетинг, чтобы собрать больше денег, но наши дарители ожидают, что мы потратим их вклады на программирование, не операции".
И любой мог бы сказать, "Есть столько различных способов продать. Как ты выбираешь, что сделать, и как ты можешь даже сказать, работает ли это?" Вот хорошие новости: Просто, потому что это важно, не означает, что это невозможно. Ты не должен нанять дорогостоящего консультанта или добавить маркетингового профессионала к твоему штату. Есть много простых, измеримых маркетинговых методов, которые любое предприятие может осуществить, иметь размеры и извлечь выгоду из.
Во-первых, думай под-сложным
Как любой другой план, маркетинговый план должен быть Определенным, Измеримым, Достижимым, Реалистичным и Основанный на времени (УМНЫЙ). Но это не должно быть сложным. Не пытайся сделать все — ты уверен потерпеть неудачу. Вместо этого быть под-сложным. Установи одну цель в течение следующих 12 месяцев. Тогда определи три стратегии добраться там. Для каждой стратегии выбери соответствующую тактику и реши то, на что похожий успех. Тогда прекрати планировать и начни выполнять.
Избеги этих общих ловушек:
- Сосредоточение на тактике, прежде чем ты определил свою стратегию: Отсылка пресс-релиза является тактикой. Создание осведомленности о торговой марке на новом рынке является стратегией, которая могла включать связи с прессой (включенные пресс-релизы), события и вклады сообщества.
- Выполнение чего-то, потому что это - горячее, новое, trend:But модный, не означает подходящий для каждой организации. Регистрация фотографий адвокатов на Instagram, вероятно, не, лучшая идея для профессиональной фирмы, но то, чтобы заставлять твоих клиентов ресторана обменяться красивыми фотографиями новых пунктов меню могла быть большой для ресторана.
- Копирование твоих конкурентов, даже при том, что ты понятия не имеешь, является ли их маркетинг working:What, сделало маму, используемую, чтобы сказать — если бы Джимми спрыгнул из здания, ты подскочил бы, также?
Джанет Кайл Олтмен - маркетинговый партнер в бухгалтерской фирме Кауфман, Rossin & Co.