
Компании, надеющиеся использовать в своих интересах почтовый маркетинг, могут хотеть прекратить предлагать соглашения и продвижения. Новое исследование нашло, что люди, более вероятно, откроют электронные письма от людей и брендов, которые они знают, чем от компаний, предлагающих продвижения.
В целом, 24 процента интернет-пользователей говорят, что откроют электронную почту по своим смартфонам, когда они будут знать отправителя, новый найденный отчет о eMarketer. Строка темы электронной почты - также важное соображение в том, откроют ли мобильные пользователи электронную почту. Шестнадцать процентов респондентов говорят, что почтовая строка темы оказывала влияние на открытие электронной почты. Всего 6 процентов респондентов говорят, что почтовая длина была большим соображением в открытии электронной почты, и то же самое число говорят, что они откроют электронную почту, если они будут знать, что есть соглашение, приложенное к нему.
Другие факторы находились вне контроля со стороны почтовых маркетологов. Например, почти 10 процентов респондентов говорят, открываются ли они, электронная почта зависит от устройства, на котором они читают ее.
[Почтовый маркетинг: гид малого бизнеса]
Несмотря на внимание на мобильный почтовый маркетинг, исследование нашло, что находится все еще на его ранних стадиях. Всего 6 процентов мобильных пользователей говорят, что сделали покупку в результате содействующей электронной почты полученной по их мобильному телефону или таблетке.
В целом, почти 70 процентов респондентов говорят, что открыли бы электронную почту на любой платформе, если бы они сделали предшествующее в магазине или онлайн-покупку от того бренда. Ответчики также говорят, что они, вероятно, откроют электронные письма от новых брендов, если они будут вдохновлены их продуктами. Бренды могут также чувствовать выгоду почтового маркетинга, предлагая потребительское содержание и новости и не только говоря об их собственных продуктах.
"В то время как может быть легко отклонить электронную почту как тяжелый маркетинговый канал, невозможно оспаривать результаты, к которым это приводит", в сообщении о eMarketer говорилось. "Проще говоря, почтовая низкая стоимость пар с уровнем эффективности, трудно подобранной другими каналами".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.