Они что они Facebook... И почему ты должен заботиться
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Клиенты что они Facebook... И почему ты должен заботиться

Customers Are What They Facebook ... And Why You Should Care Кредит: PromesaArtStudio / Shutterstock.com

Профили социальных медиа могут показать намного больше о людях, чем их, любит, интересы и хобби. Новое исследование предполагает, что профили Facebook могут также дать проблеск в самооценку пользователя.

Та информация может быть чрезвычайно полезна для маркетологов, надеющихся максимизировать их усилия по маркетингу в социальных сетях

Исследование предполагает, что люди с более низкой самооценкой, как находили, были более обеспокоены в том, что другие отправили о них онлайн. Люди с высокой самооценкой, с другой стороны, как находили, больше интересовались добавлением личной информации к их профилям.    

[Насколько друг Facebook стоит? 174.17$]



"Типы пользователей действий берут и виды информации, которую они добавляют к их стенам Facebook, и профили - отражение своих тождеств", сказал С. Шьям Сандэр, отличенный преподаватель коммуникаций и соруководитель Научно-исследовательской лаборатории Эффектов СМИ в университете Государственного университета Пенсильвании. "Ты - свой Facebook, в основном, и несмотря на всю его социальность, Facebook - очень личная среда".

Исследователи исследовали, как 225 студентов колледжа в южнокорейском университете изменили свои профили Facebook. Они нашли, что оба студента с высокой и низкой самооценкой выбрали различные пути в том, как они создали свои профили на Facebook.

Например, пользователи с низкой самооценкой, более вероятно, будут контролировать посты, или комментирует их страницы, и удали их. Но люди с высокой самооценкой , вероятно, проведут время, обновляя их профили с личной информацией, опытом работы, их предшествующим образованием и другой информацией.

Исследователи говорят, что у результатов есть значения о том, как маркетологи могут использовать  платформы социальных медиа. Например, социальные маркетологи и разработчики приложений социальных медиа могут быть в состоянии привлечь оплату клиентов с большим количеством настраиваемых стен и профилей, которые позволяют им выражаться более личным способом, исследователи предлагают.

"Чем больше ты связан с Facebook, тем более сильный ты чувствуешь, что пункты, которые ты отправляешь — картины, например — являются частью твоей личности, и более вероятно ты собираешься рассмотреть их как свое виртуальное имущество", сказал Сандэр.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Dave Mielach
Дэйв Милак

Дэйв начал писать для BusinessNewsDaily как внештатный писатель в мае 2011 и был нанят в качестве собственного корреспондента в октябре 2011. Он закончил Марист-Колледж с B.A. в Коммуникации и деловом младшем. До написания для BusinessNewsDaily он интернировал в Журнале Паукипси и двух публикациях Марист-Колледжа. Чтобы узнать, каков его последний проект, ты можешь следовать за Дэйвом на Google+.