Профили социальных медиа могут показать намного больше о людях, чем их, любит, интересы и хобби. Новое исследование предполагает, что профили Facebook могут также дать проблеск в самооценку пользователя.
Та информация может быть чрезвычайно полезна для маркетологов, надеющихся максимизировать их усилия по маркетингу в социальных сетях.
Исследование предполагает, что люди с более низкой самооценкой, как находили, были более обеспокоены в том, что другие отправили о них онлайн. Люди с высокой самооценкой, с другой стороны, как находили, больше интересовались добавлением личной информации к их профилям.
[Насколько друг Facebook стоит? 174.17$]
"Типы пользователей действий берут и виды информации, которую они добавляют к их стенам Facebook, и профили - отражение своих тождеств", сказал С. Шьям Сандэр, отличенный преподаватель коммуникаций и соруководитель Научно-исследовательской лаборатории Эффектов СМИ в университете Государственного университета Пенсильвании. "Ты - свой Facebook, в основном, и несмотря на всю его социальность, Facebook - очень личная среда".
Исследователи исследовали, как 225 студентов колледжа в южнокорейском университете изменили свои профили Facebook. Они нашли, что оба студента с высокой и низкой самооценкой выбрали различные пути в том, как они создали свои профили на Facebook.
Например, пользователи с низкой самооценкой, более вероятно, будут контролировать посты, или комментирует их страницы, и удали их. Но люди с высокой самооценкой , вероятно, проведут время, обновляя их профили с личной информацией, опытом работы, их предшествующим образованием и другой информацией.
Исследователи говорят, что у результатов есть значения о том, как маркетологи могут использовать платформы социальных медиа. Например, социальные маркетологи и разработчики приложений социальных медиа могут быть в состоянии привлечь оплату клиентов с большим количеством настраиваемых стен и профилей, которые позволяют им выражаться более личным способом, исследователи предлагают.
"Чем больше ты связан с Facebook, тем более сильный ты чувствуешь, что пункты, которые ты отправляешь — картины, например — являются частью твоей личности, и более вероятно ты собираешься рассмотреть их как свое виртуальное имущество", сказал Сандэр.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.