Женщины - запуски начинают брать центр внимания в деловом мире, но как эти предпринимательницы чувствуют о себе как лидеры? Согласно новой American Express ОТКРЫТЫЙ обзор, чуть более чем половина женщин - владельцев бизнеса полагает, что их работа успешная.
Обзор Мышления 2013 года, проводимый Ebiquity как часть недавнего генерального директора OPEN BootCamp для события Женщин, смотрел на преимущества, слабые места и проблемы американских предпринимательниц, основанных на анкетном опросе самооценки. Участников попросили оценить себя в трех темах на стадии становления, обращенных в генеральном директоре BootCamp: уверенность, компетентность и связи.
В то время как только 54 процента женщин сказали, что чувствовали, что их эффективность бизнеса была успешной, рассмотренных 77 процентов полагали, что были "превосходными" по крайней мере в одной области их способностей. Вершина самозанимала место, области компетентности были: выяснение того, в чем они нуждаются для делового роста (82 процента), последовательного внимания на рост их бизнеса (72 процента) и наличие ясных целей с бюджетом, планирует достигнуть их (62 процента). Многим лидерам женского пола, кажется, нужно улучшение ведения переговоров, найма и увольнения, работающего над их бизнесом вместо в нем: меньше чем 30 процентов респондентов оценили себя как "превосходных" в этих областях.
Хотя 85 процентов участников обзора указали, что редко или никогда не обращаются за деловым советом от формального консультативного совета, 67 процентов регулярно поворачиваются к семье и друзьям для руководства, и почти три четверти полагают, что опыт и перспектива наставника - самая ценная выгода, которую они могли получить.
Обзор OPEN также исследовал путь ответчиков к предпринимательству. Большинство (74 процента) начало их компании с нуля, в то время как 16 процентов купили или унаследовали свои компании. Больше чем одна треть женщин стала предпринимателями, чтобы быть их собственным боссом, и 15 процентов начали свои запуски, потому что рынок представил себя. Лучшие две мотивации для женщин, чтобы продолжить их компании управляют своей карьерой (59 процентов) и делают больше денег (53 процента).
Результаты обзора были основаны на ответах 300 американских владельцев женского пола компаний меньше чем с 100 сотрудниками.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.