Большинство предпринимательниц начинает компании с нуля
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Большинство предпринимательниц начинает компании с нуля

Most Female Entrepreneurs Start Businesses From Scratch
Только приблизительно половина предпринимательниц считает, что успех в бизнесе. / Кредит: изображение Женщины-руководителя через Shutterstock

Женщины - запуски начинают брать центр внимания в деловом мире, но как эти предпринимательницы чувствуют о себе как лидеры? Согласно новой American Express ОТКРЫТЫЙ обзор, чуть более чем половина женщин - владельцев бизнеса полагает, что их работа успешная.

Обзор Мышления 2013 года, проводимый Ebiquity как часть недавнего генерального директора OPEN BootCamp для события Женщин, смотрел на преимущества, слабые места и проблемы американских предпринимательниц, основанных на анкетном опросе самооценки. Участников попросили оценить себя в трех темах на стадии становления, обращенных в генеральном директоре BootCamp: уверенность, компетентность и связи.

В то время как только 54 процента женщин сказали, что чувствовали, что их эффективность бизнеса была успешной, рассмотренных 77 процентов полагали, что были "превосходными" по крайней мере в одной области их способностей. Вершина самозанимала место, области компетентности были: выяснение того, в чем они нуждаются для делового роста (82 процента), последовательного внимания на рост их бизнеса (72 процента) и наличие ясных целей с бюджетом, планирует достигнуть их (62 процента). Многим лидерам женского пола, кажется, нужно улучшение ведения переговоров, найма и увольнения, работающего над их бизнесом вместо в нем: меньше чем 30 процентов респондентов оценили себя как "превосходных" в этих областях.

Хотя 85 процентов участников обзора указали, что редко или никогда не обращаются за деловым советом от формального консультативного совета, 67 процентов регулярно поворачиваются к семье и друзьям для руководства, и почти три четверти полагают, что опыт и перспектива наставника - самая ценная выгода, которую они могли получить.

Обзор OPEN также исследовал путь ответчиков к предпринимательству. Большинство (74 процента) начало их компании с нуля, в то время как 16 процентов купили или унаследовали свои компании. Больше чем одна треть женщин стала предпринимателями, чтобы быть их собственным боссом, и 15 процентов начали свои запуски, потому что рынок представил себя. Лучшие две мотивации для женщин, чтобы продолжить их компании управляют своей карьерой (59 процентов) и делают больше денег (53 процента).

Результаты обзора были основаны на ответах 300 американских владельцев женского пола компаний меньше чем с 100 сотрудниками.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.