Поскольку женщины - компании становятся более распространенными, безопасно сказать, что гендерный разрыв среди предпринимателей закрывается. Однако новое исследование нашло, что и предпринимательницы мужского пола все еще не точно равные. Страховщик малого бизнеса Хискокс недавно опросил американских предпринимателей и показал некоторые основные отличия между владельцами бизнеса женского пола и мужского пола с точки зрения темпов роста их компаний, рабочее время и использование социальных медиа.
Результаты Хискокса указывают, что, в то время как владельцы бизнеса женского пола действительно производят сильные результаты продаж, их коллеги-мужчины сообщают о немного более высоких числах. Ответчики обзора мужского пола видели на 5 процентов больше роста в доходе и новых клиентах по сравнению с ответчиками женского пола за прошлые 12 месяцев, и 32 процента ответчиков мужского пола сказали, что планируют нанять новый штат в наступающем году, по сравнению с 15 процентами ответчиков женского пола.
Предпринимательницы, казалось, взяли на себя инициативу в балансе продолжительности службы: 34 процента сообщили, что работали среднее число 29 или меньшего количества часов в неделю с тем же самым процентом ответчиков мужского пола, работающих среднее число 40 - 49 часов в неделю. Хискокс верит этой тенденции основы от различия в предпринимательской мотивации между мужчинами и женщинами. Больше чем две трети (70 процентов) участников женского пола сказали, что они начали свои компании, чтобы получить гибкость в рабочее время; 60 процентов мужчин стали предпринимателями, чтобы избежать бюрократии более крупных компаний.
[Должностные лица женского пола улучшают разногласия успеха запуска?]
Обзор Hiscox также нашел абсолютное различие в методах социальных медиа между владельцами бизнеса женского пола и мужского пола. Почти половина ответчиков женского пола сказала, что они используют социальные медиа для всех аспектов деловых операций от связи с клиентами к проявлению инициативы связей с общественностью и маркетинг. Мужчины, с другой стороны, только сообщили о большем количестве использования социальных медиа, чем женщины для найма и вербовки (18 процентов против 7 процентов).
Исследование было основано на ответах 500 американских владельцев предприятий малого и среднего бизнеса и проводилось для Hiscox Магазином Обзора.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.