Пол играет главную роль в предпринимательских привычках
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Пол играет главную роль в предпринимательских привычках

Gender Plays Key Role In Entrepreneurial Habits Кредит: изображение Армрестлинга через Shutterstock

Поскольку женщины - компании становятся более распространенными, безопасно сказать, что гендерный разрыв среди предпринимателей закрывается. Однако новое исследование нашло, что и предпринимательницы мужского пола все еще не точно равные. Страховщик малого бизнеса Хискокс недавно опросил американских предпринимателей и показал некоторые основные отличия между владельцами бизнеса женского пола и мужского пола с точки зрения темпов роста их компаний, рабочее время и использование социальных медиа.

Результаты Хискокса указывают, что, в то время как владельцы бизнеса женского пола действительно производят сильные результаты продаж, их коллеги-мужчины сообщают о немного более высоких числах. Ответчики обзора мужского пола видели на 5 процентов больше роста в доходе и новых клиентах по сравнению с ответчиками женского пола за прошлые 12 месяцев, и 32 процента ответчиков мужского пола сказали, что планируют нанять новый штат в наступающем году, по сравнению с 15 процентами ответчиков женского пола.

Предпринимательницы, казалось, взяли на себя инициативу в балансе продолжительности службы: 34 процента сообщили, что работали среднее число 29 или меньшего количества часов в неделю с тем же самым процентом ответчиков мужского пола, работающих среднее число 40 - 49 часов в неделю. Хискокс верит этой тенденции основы от различия в предпринимательской мотивации между мужчинами и женщинами. Больше чем две трети (70 процентов) участников женского пола сказали, что они начали свои компании, чтобы получить гибкость в рабочее время; 60 процентов мужчин стали предпринимателями, чтобы избежать бюрократии более крупных компаний.

[Должностные лица женского пола улучшают разногласия успеха запуска?]



Обзор Hiscox также нашел абсолютное различие в методах социальных медиа между владельцами бизнеса женского пола и мужского пола. Почти половина ответчиков женского пола сказала, что они используют социальные медиа для всех аспектов деловых операций от связи с клиентами к проявлению инициативы связей с общественностью и маркетинг. Мужчины, с другой стороны, только сообщили о большем количестве использования социальных медиа, чем женщины для найма и вербовки (18 процентов против 7 процентов).

Исследование было основано на ответах 500 американских владельцев предприятий малого и среднего бизнеса и проводилось для Hiscox Магазином Обзора.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.