Каждая успешная компания знает важность хранения счастливых клиентов. Однако выполнение так может быть очень легче сказать чем сделать.
Хотя построение тех отношений может быть проблемой, компании могут сделать много попробованных и истинных шагов, чтобы улучшить взаимоотношения с клиентами. С этим в памяти, у Майка Муни, генерального директора и владельца контакта managment программное обеспечение comapny VIPorbit, есть следующие советы для компаний, надеющихся строить длительные отношения с их клиентами.
Удели полное внимание
Поскольку люди разделяют время и внимание большим количеством способов чем когда-либо прежде, сумма, доступная на человека, становится меньшей и меньшей. Уменьши вероятность, что другой человек чувствует, что ты действительно не присутствуешь, убирая твои устройства и уделяя человеку твое полное внимание. Это демонстрирует не только твой профессионализм, но также и что ты оцениваешь время человека так, как он или она оценивает твое. Не волнуйся: Те сообщения, тексты или твиты все будут там позже.
[Что такое CRM (Управление отношениями с клиентами)?]
Расположи по приоритетам время личного контакта
Думай о разнообразии способов, которыми люди общаются с другими сегодня: лично, телефонные звонки, текстовые сообщения, электронная почта, социальные сетевые платформы, видео конференц-связь — список продолжаются. В то время как верно, что некоторые из этих методов обеспечивают больше коммуникативного контекста, чем другие, ничто не истинная замена для встречи лицом к лицу. Проведение времени вместе лично позволяет обеим сторонам делать самую значащую связь.
Оплатить
С изменением от один на одном коммуникации до one-many потока социальной сети не удивительно, что общество в целом перешло ко мне - центральные односторонние взгляды. Потерянный общая любезность оплаты внимательных жестов других. Facebook, Твиттер и LinkedIn уменьшили ожидания ответа на переданные сообщения. Но тип взаимности, которая характеризует прочные отношения, не может быть потребован других. Демонстрация заботы к другим поощряет людей отвечать глубокомысленно.
Рассмотри потребность в дополнительном соображении
Поскольку люди соединяются более отдаленными способами — онлайн или через мобильные устройства, например — они могут стать менее внимательными к другим, даже не понимая его. Дефицит доступного времени также затрагивает способность быть внимательным к потребностям других, желаниям или проблемам. Рассмотрение ситуации других людей могло бы занять немного дополнительного времени, но это может сэкономить тебе много времени, если ты сосредоточен на том, что ты думаешь, что они хотят или нуждаются, а не их фактические хотят или нуждаются. Соображение - один подарок, который не может обязательно быть описан легко, но может быть признан, когда это получило — и когда это не.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.