Даже при том, что популярность маркетинга в социальных сетях выросла в последние годы, маркетологи все еще не уверены точно, как их усилия помогают компаниям. Новое исследование нашло, что самый большой трудный маркетинг и менеджеры по рекламе имеют с маркетингом в социальных сетях, измеряет возврат инвестиций, это предоставило их компаниям.
В целом, 40 процентов рекламы и маркетинга руководителей голосовали, сказал, что измерение возвращения маркетинга в социальных сетях было главной проблемой для инициатив социальных медиа. Просто меньше чем половина того числа, 19 процентов, волновалась о нахождении, что правильные люди проводят такие кампании. Дополнительные 13 процентов сказали, что финансирование таких усилий было их главной проблемой.
Даже с маркетингом руководителей, выражающих сомнение на, то, как измерить эффективность кампаний социальных медиа, получив поддержку маркетинга в социальных сетях, было проблемой всего для 10 процентов маркетологов. Это показывает готовность компаний вложить капитал в маркетинг на социальных медиа, даже если конкретные результаты не доступные, чтобы определить количество ее эффективности в этом пункте.
[Facebook 'нравится' не хороший индикатор успеха]
"Пейзаж социальных медиа изменяется постоянно, мешание компаниям к не только определяет, на каких каналах сосредоточиться, но также и как эффективно измерить воздействие их усилий", сказал Донна Фарругия, исполнительный директор Creative Group, специализированной службы укомплектования персоналом для маркетинга, дав объявление и профессионалов связей с общественностью, которые провели исследование. "Компании хотят людей, которые увлечены использованием социальных сетей , таких как Твиттер, Facebook и Pinterest, и кто признает и может использовать в своих интересах бизнес-приложения для этих каналов".
Информация в этом исследовании была основана на ответах больше чем от 500 телефонных интервью с маркетингом руководителей.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .