Главная проблема для маркетинга в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Каков вызов маркетинга в социальных сетях № 1?

What's Social Media Marketing's No. 1 Challenge? . / Кредит: Изображение социальных медиа через Shutterstock

Даже при том, что популярность маркетинга в социальных сетях выросла в последние годы, маркетологи все еще не уверены точно, как их усилия помогают компаниям. Новое исследование нашло, что самый большой трудный маркетинг и менеджеры по рекламе имеют с маркетингом в социальных сетях, измеряет возврат инвестиций, это предоставило их компаниям.   

В целом, 40 процентов рекламы и маркетинга руководителей голосовали, сказал, что измерение возвращения маркетинга в социальных сетях было главной проблемой для инициатив социальных медиа. Просто меньше чем половина того числа, 19 процентов, волновалась о нахождении, что правильные люди проводят такие кампании. Дополнительные 13 процентов сказали, что финансирование таких усилий было их главной проблемой. 

Даже с маркетингом руководителей, выражающих сомнение на, то, как измерить эффективность кампаний социальных медиа, получив поддержку маркетинга в социальных сетях, было проблемой всего для 10 процентов маркетологов. Это показывает готовность компаний вложить капитал в маркетинг на социальных медиа, даже если конкретные результаты не доступные, чтобы определить количество ее эффективности в этом пункте.   

[Facebook 'нравится' не хороший индикатор успеха]

"Пейзаж социальных медиа изменяется постоянно, мешание компаниям к не только определяет, на каких каналах сосредоточиться, но также и как эффективно измерить воздействие их усилий", сказал Донна Фарругия, исполнительный директор Creative Group, специализированной службы укомплектования персоналом для маркетинга, дав объявление и профессионалов связей с общественностью, которые провели исследование. "Компании хотят людей, которые увлечены использованием социальных сетей , таких как Твиттер, Facebook и Pinterest, и кто признает и может использовать в своих интересах бизнес-приложения для этих каналов".

Информация в этом исследовании была основана на ответах больше чем от 500 телефонных интервью с маркетингом руководителей.  

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +