Поиск более личного способа нанять?
Муза - новый сайт поиска работы, который предлагает демонстрировать культуру твоей компании, чтобы помочь тебе находить правильного сотрудника.
В переполненной области служб по трудоустройству онлайн муза выделилась достаточно, чтобы стать одним из пяти остающихся претендентов на пост “Запуска Wall Street Journal Года” премия в этом месяце.
Компания обещает показать “сердце и душу” твоей компании, помогая тебе создать полностью фирменный, захватывающий внимание профиль. Каждый профиль показывает выстрел видеоматериалов и отредактированный профессионалами музы, чтобы показать то, что заставляет твою компанию тикать.
“Ты составлен из невероятных людей с прохладными фонами, уникальным офисом и культурой, которая заставляет твою компанию быть успешной и отличаться”, согласно TheMuse.com. “Итак, почему бы не использовать все это, чтобы привлечь лучший талант тебе?”
Муза также рекламирует его “прямой, применяют” систему, которая посылает резюме претендентов прямо менеджеру по найму вместо в виртуальную груду слякоти, сообщает Wall Street Journal.
Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных гигантам поиска работы, включая LinkedIn и Монстра — но это собрало внимание, предложив инструменты, чтобы помочь неуверенным претендентам, которые не уверены точно, что они ищут.
На данный момент запуск с 14 сотрудниками перечисляет открытые рабочие места больше чем в 30 американских городах, но у него есть стремления расширить его объем до Канады, Англии и Австралии.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.