Если ты хочешь получить край по соревнованию, борьба больше не ведется исключительно на игровой площадке цены, продукта или обслуживания клиентов. Вместо этого компании сосредотачиваются на победе в войне таланта, принимая нововведение, ультрасовременные подходы к найму и руководящим сотрудникам, чтобы получить конкурентное преимущество.
Исследование от укомплектования персоналом компании Spherion нашло, что эти очень адаптивные или работодатели "на стадии становления" пересматривают свои методы человеческих ресурсов, чтобы дифференцировать себя на сегодняшнем динамическом рынке вакансий, и они делают так, обеспечивая больше возможностей для продвижения, создавая более положительный баланс продолжительности службы и используя социальные медиа эффективнее.
"Компании на стадии становления - работодатели следующего поколения, и они готовы постоянно получить влияние и доминировать в нашей изменчивой ситуации с занятостью", сказала Сэнди Мэзур, президент подразделения договора франшизы и лицензии на Spherion Corp. "Не только делает эти организации проводят значительное время и ресурсы, вкладывающие капитал в благосостояние и развитие их сотрудников, но они делают так очень преднамеренным способом".
Исследование обнаружило, что компании на стадии становления предоставляют еще много программ профессионального развития, чем заурядное предложение компаний. Когда по сравнению с традиционными работодателями, эти компании на стадии становления, значительно более вероятно, предложат помощь за обучение, и вдвое более вероятный предложить средства разработки онлайн, воспитывая и отдельную карьеру.
Эти компании по развитию, также более вероятно, предложат формальную политику жизненного баланса работы. Больше чем половина рассмотренного предложения компаний на стадии становления сгибает время, по сравнению со всего 7 процентами традиционных работодателей, в то время как 35 процентов предлагают оплаченное время прочь для общественной работы, настроенной против только 12 процентов традиционных работодателей.
Кроме того, работодатели на стадии становления почти в шесть раз более вероятны, чем традиционные работодатели предложить осуществляющие дистанционный доступ варианты.
Напористые компании также опережают события когда дело доходит до использования социальных медиа. Исследование нашло, что эти работодатели почти вдвое более вероятны, чем обычные работодатели использовать социальные медиа. Определенно, 80 процентов компаний на стадии становления используют LinkedIn, по сравнению с меньше чем половиной традиционных компаний, в то время как 68 процентов используют Facebook, настроенный против всего половины других работодателей.
"Есть много долгосрочных бизнес-преимуществ для работодателей, которые развивают их перспективу сотрудника и обязательство, чтобы удовлетворить изменяющиеся потребности их трудовых ресурсов", сказал Мэзур. "Война таланта не уходит и сохраняет главную новость, продолжит быть выигрышной стратегией".
Исследование было основано на обзорах 225 менеджеров по персоналу и больше чем 2,000 нанятых взрослых.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +. Эта история первоначально издана на BusinessNewsDaily.