Латиноамериканцы, поворачивающиеся к мобильным телефонам в больших числах
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Латиноамериканцы, поворачивающиеся к мобильным телефонам в больших числах

Если американский латиноамериканский рынок важен для твоего бизнеса — и рынок, который является 50 миллионами, сильными с покупательной способностью почти $1.2 триллионов, должен быть — ты должен думать о создании мобильной маркетинговой части твоего соединения. Клеточное использование среди латиноамериканцев растет с более быстрой скоростью, чем в населении в целом, новое исследование показывает.

Процент латиноамериканских взрослых, которые используют сотовый телефон, вырос на 26 процентов с 2005, против 18 процентов для всех взрослых, согласно латиноамериканскому Исследованию Мультирынка Исследования Скарборо, которое собирает информацию образов жизни, технологического принятия, демографии и использования СМИ на 34 из самых больших латиноамериканских рынков в США. В целом, клеточные использования среди латиноамериканцев (82 процента) на одном уровне с населением в целом (84 процента).

Им также нравится сохранять их разговоры короткими и сладкими, исследование найденный. Латиноамериканцы более вероятны, чем другие клеточные пользователи текстовым сообщением. Почти две трети (64 процента) латиноамериканцев, которые используют беспроводное телефонное использование это для отправки SMS-сообщений против 56 процентов для всех клеточных пользователей. Очень интерактивный сегмент рынка, они также более вероятны, чем другие клеточные пользователи использовать свои беспроводные устройства, чтобы загрузить музыку, играть в игры и участвовать в социальной сети.

“Повышение смартфонов и приложений пересматривает мобильный маркетинг”, сказала Алиса Джозеф, вице-президент Скарборо рекламодателя и маркетинговых услуг. “В то время как эта промышленность продолжает свое быстрое развитие, важных из латиноамериканцев, как мобильные маркетинговые цели только продолжат расширяться”.

Обзор также обеспечил понимание о том, как латиноамериканское использование варьируется в местном масштабе. Рынками с самым высоким темпом использования, Джозеф сказал BusinessNewsDaily, является Атланта (96 процентов); Остин, Техас (91 процент); Вашингтон, округ Колумбия (90 процентов), с Хартфордом/Нью-Хейвеном и Miami/Ft. Лодердейл связывал (89 процентов).

Основание пятью рынками в использованиях, она сказала, был Финикс (74 процента); Бейкерсфилд (73 процента) и Фресно / Вайзалия, Калифорния (71 процент); Эль-Пасо, Техас (70 процентов,) и Колорадо-Спрингс / Пуэбло, Колорадо (68 процентов).

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.