Если американский латиноамериканский рынок важен для твоего бизнеса — и рынок, который является 50 миллионами, сильными с покупательной способностью почти $1.2 триллионов, должен быть — ты должен думать о создании мобильной маркетинговой части твоего соединения. Клеточное использование среди латиноамериканцев растет с более быстрой скоростью, чем в населении в целом, новое исследование показывает.
Процент латиноамериканских взрослых, которые используют сотовый телефон, вырос на 26 процентов с 2005, против 18 процентов для всех взрослых, согласно латиноамериканскому Исследованию Мультирынка Исследования Скарборо, которое собирает информацию образов жизни, технологического принятия, демографии и использования СМИ на 34 из самых больших латиноамериканских рынков в США. В целом, клеточные использования среди латиноамериканцев (82 процента) на одном уровне с населением в целом (84 процента).
Им также нравится сохранять их разговоры короткими и сладкими, исследование найденный. Латиноамериканцы более вероятны, чем другие клеточные пользователи текстовым сообщением. Почти две трети (64 процента) латиноамериканцев, которые используют беспроводное телефонное использование это для отправки SMS-сообщений против 56 процентов для всех клеточных пользователей. Очень интерактивный сегмент рынка, они также более вероятны, чем другие клеточные пользователи использовать свои беспроводные устройства, чтобы загрузить музыку, играть в игры и участвовать в социальной сети.
“Повышение смартфонов и приложений пересматривает мобильный маркетинг”, сказала Алиса Джозеф, вице-президент Скарборо рекламодателя и маркетинговых услуг. “В то время как эта промышленность продолжает свое быстрое развитие, важных из латиноамериканцев, как мобильные маркетинговые цели только продолжат расширяться”.
Обзор также обеспечил понимание о том, как латиноамериканское использование варьируется в местном масштабе. Рынками с самым высоким темпом использования, Джозеф сказал BusinessNewsDaily, является Атланта (96 процентов); Остин, Техас (91 процент); Вашингтон, округ Колумбия (90 процентов), с Хартфордом/Нью-Хейвеном и Miami/Ft. Лодердейл связывал (89 процентов).
Основание пятью рынками в использованиях, она сказала, был Финикс (74 процента); Бейкерсфилд (73 процента) и Фресно / Вайзалия, Калифорния (71 процент); Эль-Пасо, Техас (70 процентов,) и Колорадо-Спрингс / Пуэбло, Колорадо (68 процентов).
- Латиноамериканские Компании - Динамо Создания рабочих мест
- Латиноамериканские покупатели, восприимчивые к усилиям по онлайн маркетингу
- Покупки смартфоном: волна будущего в торговле?
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.