4 правила для большого дизайна визитной карточки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

4 правила для большого дизайна визитной карточки

4 Rules for Great Business Card Design
Проектирование визитной карточки, которая выделяется, берет немного мысли. / Кредит: изображение Визитной карточки через Shutterstock

Твоя визитная карточка - трамплин к новым связям и новым возможностям. Хорошая визитная карточка может произвести длительное впечатление — но плохо разработанная карта может остановить твои сетевые усилия в течение их следов. Таким образом, что делает визитную карточку большой? Мы спросили трех экспертов к весу в.

Меньше больше когда дело доходит до визитных карточек, сказал Лоредо Руччина, главу разработки продукта для Печати Музыкального автомата. Предшествующие поколения упаковали как можно больше информации на их карты, заполнив каждый квадратный дюйм эмблемами, цветами и текстом. Но самая успешная современная тенденция визитных карточек к чистым, открытым проектам, с достаточным количеством текста, чтобы понять через, сказал Руччин.

Причина простая: незагроможденный, визуально сложный дизайн оказывает большее влияние и сделает тебя более незабываемым. У этого также есть более профессиональное появление.

В чрезвычайном конце некоторые люди решили включать только свое имя, эмблему, адрес электронной почты и ручку Твиттера. Ты должен не обязательно пойти вполне таким образом скелеты, но думать дважды прежде, чем упаковать вещи на большем количестве содержания.

“Когда ты смотришь на старые визитные карточки, которые были рассеяны вокруг за прошлые восемь или 10 лет, похоже, что цель состоит в том, чтобы заполнить каждый угол карты с графикой и картинами и названиями и лозунгами”, сказал Руччин. “Теперь, люди просто двигаются мимо этого. Они поняли, что это было липко, и они просто хотят упростить вещи”.

Пожалуйста используй обе стороны карты, если ты должен, все же.

Если ты можешь предоставить его, плата за карту, которую скоро не забудут потенциальные клиенты и контакты. Лучшие карты зажигают разговор, как только они получены. Визитные карточки, сделанные из неортодоксальных материалов, таких как пластмасса или металл, уверены получить людей, говорящих — но есть много способов заставить твою обычную бумажную карту выделиться. Большинство компаний по печати может приправить твой дизайн с закругленными углами, тяжелой бумагой или текстурированным концом, и текст letterpress может дать твоей карте немного 3D глубины.

Думай о своей визитной карточке как об инвестициях в будущее твоей компании, и это может действительно окупиться, сказали Жозеф Горнель, основатель и принтер в Мелком шрифте Нью-Йорк Сити.

Горнель проектировал специализированную карту для модельера, показывающего рельефный цветок. Карта не была дешевой.

“[Проектировщик] сказал, что цена была сумасшедшей. Я сказал, что ты сделаешь свои деньги назад, продавая два иска”, сказал Горнель. “И ты будешь, потому что эта карта производит впечатление, ты - компания за миллион долларов, и ты относишься к вещам очень серьезно”.

Если это вписывается в твой бюджет, это может стоить того, чтобы заплатить премиальную цену за премиальную визитную карточку.

Удостоверься, что твоя визитная карточка производит правильное впечатление. Необычная визитная карточка могла бы быть незабываема, но она могла принести больше вреда, чем пользы, если она не соответствует твоему бренду, сказал Брэнди Нокс, креативный директор и руководитель в Стратегии Дизайна Нокса.

Каждый элемент твоего дизайна должен дополнить изображение, ты хочешь свою компанию к проекту. Не торопись, чтобы обнаружить просто правильный шрифт, цветной поддон и материалы для твоего бренда.

“Замечательно иметь карту, это - начинающий разговора. Ты хочешь, чтобы он был уникальным, но ты не хочешь, чтобы он представил изображение, которое несовместимо с твоим брендом”, сказал Нокс.

Это не дает консервативным компаниям лицензию, чтобы быть скучным. Даже самая традиционная фирма может добавить некоторую индивидуальность с более здоровенной бумагой, немного структуры или стратегический всплеск цвета.

Еще один наконечник: Последовательность ключевая. Избеги изменять проекты среди сотрудников в твоей компании, или в особом отделе. Последовательное фирменное сообщение - то, которое действительно резонирует.

Большая визитная карточка не должна обходиться в кругленькую сумму. Используя в своих интересах настраиваемые шаблоны, предлагаемые многими компаниями по печати, ты можешь создать карту динамита с почти любым бюджетом.

Но если ты действительно берешь сделай сам маршрут, допускаешь ошибку на стороне простоты, сказал Нокс. Выбери заниженный дизайн без слишком большого цвета и уклонись от причудливых шрифтов.

“Ты хочешь что-то чистое и профессионала”, сказал Нокс. “Это - действительно изображение, ты хочешь передать, независимо от того в каком бизнесе ты находишься”.

В конечном счете лучшая визитная карточка - та, которая работает на тебя и твою компанию — независимо от стоимости.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.