В НФЛ главные команды изучают все, что они возможно могут об их ключевых конкурентах. В то время как сезон прогрессирует, все больше информации становится доступным. К тому времени, когда Супер Боул XLVIII прибывает, команды будут видеть фильмы игры, отчеты о ране, даже прослеживание социальных медиа, которое точно определяет любые личные проблемы, которые могли затронуть выступление конкурирующего игрока.
Это не столь легко для маркетологов, но знания, что твое соревнование может быть столь же важным. Вот основной процесс:
1. Выбери свои лучшие пять конкурентов.
Если ты находишься в бизнесе кинотеатра, другие театры - твои конкуренты, конечно. Но Что насчет других способов посмотреть фильмы, такие как Netflix или кабель? Как насчет других конкурентов в категории развлечения, таких как спортивные арены и тематические парки? Рассмотри рассмотрение изданных списков лучших игроков на твоем рынке, часто производимом местными деловыми журналами и газетами.
2. Определи лучшие пять вещей, ты думаешь, важны для твоих клиентов. Тогда проверь свои ответы.
Попроси, чтобы некоторые клиенты сказали тебе, что действительно важное. В зависимости от твоей промышленности ты мог бы хотеть взять интервью у них непосредственно. В противном случае создание обзора Обезьяны Обзора простое. Выяснение у твоих поклонников Facebook или опрос твоих связей LinkedIn могут увеличить стоимость, увеличив обязательство с людьми, которых ты уже знаешь.
3. Оцени свою собственную организацию и смотри на конкурентов.
Собери данные, рассмотрев веб-сайты конкурентов, смотря на их социальные сети, смотря на освещение в новостях, говоря с твоим торговым персоналом и спросив твоих лучших клиентов. У некоторых категорий, как гостеприимство, есть многочисленные веб-сайты, где пользовательский уровень и обсуждает их события. Помни, этими рейтингами могут злоупотребить компании, которые добавляют их собственные комментарии или платят другим, чтобы оценить их. Этот недавний отчет обеспечивает некоторые данные, на которых потребители сайтов доверяют.
4. Останься сверху новостей о конкурентах.
Настрой Тревоги Google для ключевых конкурентов. Это - легкая задача. Прекрати читать теперь и сделай это. Подпишись на их информационные бюллетени и RSS ленты. Подпишись на их блоги.
5. Создай инструмент прослеживания и график, чтобы обновить его.
Как только ты определил, какие факторы важны для клиентов, настрой электронную таблицу или другой инструмент. Используй свое лучшее суждение и исследование, которое ты сделал выше, чтобы соответствовать себя конкурентам на этих факторах. Обнови это ежеквартальное издание.
Прослеживание твоих конкурентов и сравнение твоих достоинств и недостатков могут помочь тебе определять свою стратегию сообщения — где ты затмеваешь их способами, которые важны для клиентов? Это может также помочь тебе дифференцировать свой маркетинг — если у всех есть синий веб-сайт с большой картиной их продукта на домашней странице и очень мало динамического контента, сделай твой отличающимся. Это может помочь тебе выбирать СМИ, которые помещают тебя отдельно — если все твои конкуренты находятся на Facebook, но никто не пишет в Твиттере, возможно это - что-то специальное, которое ты можешь сделать.
Джанет Кайл Олтмен - маркетинговый партнер в бухгалтерской фирме Кауфман, Rossin & Co.