Трудности перевода: 9 международных маркетингов терпят неудачу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Трудности перевода: 8 международных маркетингов терпят неудачу

Lost in Translation: 8 International Marketing Fails
Не каждое маркетинговое сообщение переводит гладко. / Кредит: изображение перевода Классной доски через Shutterstock

Обновленный 15 октября 2013. По требованию Калифорнийской Молочной Платы процессора мы удалили ссылку на маркетинговую кампанию той названной организацией, "Тома Лече".

Для американских компаний, чтобы преуспеть за границей, они должны обратиться к своей международной базе потребителей. Однако, если не сделанный правильно, продавая иностранным клиентам может иметь катастрофические результаты.  

Много американских компаний научились на горьком опыте, что рекламная или маркетинговая кампания, у которой работавший в США может не быть того же самого очарования, когда переведено на иностранный язык. Вот 10 из самых забавных маркетинговых грубых ошибок перевода.

Банк HSBC был вынужден повторно выпустить под брендом свои все глобальные частные банковские операции после обеспечения американской кампании за границей. В 2009 международный банк потратил миллионы долларов, чтобы пересмотреть его 5-летнего, "Ничего Не Принимают" кампания. Проблемы возникли, когда сообщение было принесено за границей, где оно было переведено во многих странах, поскольку "Ничего Не Делают". В конце банк потратил $10 миллионов, чтобы изменить его tagline на "Частный банк в мире", у которого есть намного более дружественный перевод.

В то время как большинство компаний пытается произвести хорошее впечатление, расширяясь в зарубежную страну, жарено-куриный KFC привилегии сделал все неправильно, когда это открылось в Китае в конце 1980-х. Когда компания открыла свои двери в Пекине, ресторан случайно перевел свой позорный лозунг "Палец-lickin', хороший" к фразе, "не настолько аппетитной": "Съешь пальцы с". В конце, однако, грубая ошибка не заканчивала тем, что повредила KFC слишком ужасно: это - theNo. 1 ресторан быстрого обслуживания выпускается под брендом в Китае сегодня больше чем с 4,400 ресторанами больше чем в 850 городах.

Американский производитель пива Курс обнаружил, что сленг не всегда переводит хорошо. Принося его прохладную "Очередь Это Освобождает" кампанию в Испанию, кажется, что руководители забыли гарантировать, что перевод найдет отклик у потребителей. Когда переведено на испанский язык, tagline использовал выражение, это обычно интерпретируется, как "Переносят от диареи". В то время как кампания действительно производила большое впечатление на испанских покупателях, это было по всем неправильным причинам.

Не все грубые ошибки перевода были ограничены американскими компаниями. Шведский вакуумный производитель Electrolux получил быстрый урок в английском сленге, когда он вводил свои продукты в государствах. Взгляды его выделяли большую мощность своего вакуума, рекламная кампания скандинавской компании, сосредоточенная на tagline, "Ничто не сосет как Electrolux". В то время как лозунг, возможно, был грамматически правильным, он никогда действительно взлетел с американскими покупателями.

Авто Форд гиганта нашел, что в Бельгии, соблазнительные клиенты с трупом в каждом автомобиле не лучший способ сделать продажу. Надеясь выделить превосходное производство автомобилей, Форд начал рекламную кампанию в европейской стране, что должностные лица думали, сказал, что "У каждого автомобиля есть высококачественное тело". Однако, когда переведено, лозунг читал, "У каждого автомобиля есть высококачественный труп" — далекий от изображения, которое они надеялись призвать.

Авиакомпании Braniff вошли в проблему в 1987, когда она начала раздувать свои новые кожаные сиденья к югу от границы с той же самой кампанией, используемой в США: "Муха в Коже". В то время как испанский перевод, "Vuela en Cuero", был соответствующим всюду по большой части Латинской Америки, у этого были различные коннотации в Мексике, где выражение также означает "Голую муху". Продвижение, возможно, обратилось к некоторым летчикам, но это было далеко от сообщения, которое авиакомпания намеревалась послать.

Это - не всегда передача сообщений, которая получает маркетологов в проблеме в международных местоположениях. Иногда, это - название продукта, которое теряется в переводе. Когда американские Двигатели автопроизводителя выпускали его новый автомобиль среднего размера — Матадора — в начале 1970-х в Пуэрто-Рико, он быстро понял, что у имени не было подразумеваемого смысла храбрости и силы. На испанском языке матадор переведен "убийце", который, в месте, заполненном опасными дорогами, не прививал большую уверенность в водителях.

Иногда, компании сталкиваются с проблемами за границей не только для того, что они говорят, но и как они говорят это. То, когда Инспектор & Азартная игра начали продавать, Балует подгузники в Японии, она использовала изображение аиста, предоставляющего детке на упаковке. В то время как реклама, возможно, работала в США, она никогда не завоевывала популярность с японскими мамами и папами. После некоторого исследования компания выясняла это, клиенты были заинтересованы и смущены изображением аиста на упаковке, так как истории аистов, приносящих младенцам родителям, не являются частью японского фольклора. Там, история идет, что гигантские плавающие персики приносят младенцев своим родителям.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.