Хумус племени предлагает уроки в ребрендинге
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Хумус племени предлагает уроки в ребрендинге

Tribe Hummus Offers Lessons in Rebranding
Пионер в промышленности хумуса, Племя Продукты Средиземноморья начало кампанию ребрендинга, чтобы сохранять их продукт релевантным после 20 лет в бизнесе. / Кредит: TribeHummus.com

Есть очень немного продуктовых магазинов сегодня, которые не несут хумус, который был продуктом любимого рынка здоровой пищи в течение многих лет. Однако, когда Племя, Продукты Средиземноморья были основаны в 1993, много американцев, не было знакомо с основанным на нуте распространением. Племя было одной из первых компаний, которые продвинут хумус как здоровую еду на массовый рынок, но 20-летняя маркетинговая стратегия просто не сократится, это с бесчисленным хумусом выпускается под брендом в настоящее время доступный потребителям сегодня. В августе компания начала кампанию ребрендинга за свой хумус, чтобы остаться релевантной в расширяющемся море соревнования.

Решение обновить бренд Хумуса Племени выросло из годового проекта исследования рынка понять то, что покупатели хумуса хотели от промышленности. Адам Карр, президент и генеральный директор Племени Продукты Средиземноморья, отметил, что, в то время как у категории хумуса был составной ежегодный темп роста 17 процентов за прошлые три года, клиенты просто не были взволнованы продуктами в нем.

"Потребители чувствовали, что категория была скучной, чтобы делать покупки, и что полка хумуса могла извлечь выгоду из немного большего количества забавы и стиля", сказало Топкое место BusinessNewsDaily. "Племя повторно начало бренд со смелой новой упаковкой, очень инновационными ароматами и творческой маркетинговой кампанией".

[Творческие пути к рынку твой бизнес]



 

T.H. Нут, талисман хумуса племени в Бостонском кредите: хумус племени

Недавние усилия по ребрендингу племени сосредоточились на выдвижении на первый план "любви и забавы", которая входит в создание Хумуса Племени. В дополнение к листингу любви как один из первых двух компонентов (другой, конечно, будучи нутом) на новых пакетах хумуса, компания описывает процесс, который входит в создание их продукта.

"Есть много страсти и внимания, помещенного в обработку нашего хумуса, и мы хотели разделить ту историю с нашими клиентами забавным способом", сказало Топкое место. "Это действительно находит отклик у потребителей, потому что они становятся более интересующимися тем, как еда, которую они едят, сделана".

Топкое место предложило несколько советов ребрендинга для компаний, которые испытали тяжелый скачок на соревновании:

  • Будь новатором. Как часть их новой кампании, Племя вводило серию малосерийных новых ароматов, основанных на его исследовании рынка. Инновации важные, но они должны быть глубоко внедрены в потребительском понимании.
  • Стань творческим с маркетингом. Племя послало свой талисман, Т.Х. Чикпею, вокруг его родного города главного офиса Бостона этим летом, обеспечив "случайные акты любви", такие как оплата парковочных часов и повязок распространения бегунам. Неортодоксальный маркетинг? Да. Но потребители будут помнить человека в костюме нута в натуральную величину, кормящем их парковочные часы? Абсолютно.
  • Закон как лидер. Когда ребрендинг, твоя вся организация должна действовать с уверенностью лидера. Но не будь высокомерным: Никакой конкурент не слишком маленький, чтобы избежать твоего радиолокационного изображения.

Ключ к дальнейшему успеху Племени после двух десятилетий в бизнесе был последовательным вниманием на то, чтобы быть лучшим в том, что это делает. Топкое место поощряет все бренды, независимо от промышленности, проявлять аналогичный подход, чтобы гарантировать, чтобы они стояли из соревнования.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.