Есть очень немного продуктовых магазинов сегодня, которые не несут хумус, который был продуктом любимого рынка здоровой пищи в течение многих лет. Однако, когда Племя, Продукты Средиземноморья были основаны в 1993, много американцев, не было знакомо с основанным на нуте распространением. Племя было одной из первых компаний, которые продвинут хумус как здоровую еду на массовый рынок, но 20-летняя маркетинговая стратегия просто не сократится, это с бесчисленным хумусом выпускается под брендом в настоящее время доступный потребителям сегодня. В августе компания начала кампанию ребрендинга за свой хумус, чтобы остаться релевантной в расширяющемся море соревнования.
Решение обновить бренд Хумуса Племени выросло из годового проекта исследования рынка понять то, что покупатели хумуса хотели от промышленности. Адам Карр, президент и генеральный директор Племени Продукты Средиземноморья, отметил, что, в то время как у категории хумуса был составной ежегодный темп роста 17 процентов за прошлые три года, клиенты просто не были взволнованы продуктами в нем.
"Потребители чувствовали, что категория была скучной, чтобы делать покупки, и что полка хумуса могла извлечь выгоду из немного большего количества забавы и стиля", сказало Топкое место BusinessNewsDaily. "Племя повторно начало бренд со смелой новой упаковкой, очень инновационными ароматами и творческой маркетинговой кампанией".
[Творческие пути к рынку твой бизнес]
T.H. Нут, талисман хумуса племени в Бостонском кредите: хумус племени
Недавние усилия по ребрендингу племени сосредоточились на выдвижении на первый план "любви и забавы", которая входит в создание Хумуса Племени. В дополнение к листингу любви как один из первых двух компонентов (другой, конечно, будучи нутом) на новых пакетах хумуса, компания описывает процесс, который входит в создание их продукта.
"Есть много страсти и внимания, помещенного в обработку нашего хумуса, и мы хотели разделить ту историю с нашими клиентами забавным способом", сказало Топкое место. "Это действительно находит отклик у потребителей, потому что они становятся более интересующимися тем, как еда, которую они едят, сделана".
Топкое место предложило несколько советов ребрендинга для компаний, которые испытали тяжелый скачок на соревновании:
- Будь новатором. Как часть их новой кампании, Племя вводило серию малосерийных новых ароматов, основанных на его исследовании рынка. Инновации важные, но они должны быть глубоко внедрены в потребительском понимании.
- Стань творческим с маркетингом. Племя послало свой талисман, Т.Х. Чикпею, вокруг его родного города главного офиса Бостона этим летом, обеспечив "случайные акты любви", такие как оплата парковочных часов и повязок распространения бегунам. Неортодоксальный маркетинг? Да. Но потребители будут помнить человека в костюме нута в натуральную величину, кормящем их парковочные часы? Абсолютно.
- Закон как лидер. Когда ребрендинг, твоя вся организация должна действовать с уверенностью лидера. Но не будь высокомерным: Никакой конкурент не слишком маленький, чтобы избежать твоего радиолокационного изображения.
Ключ к дальнейшему успеху Племени после двух десятилетий в бизнесе был последовательным вниманием на то, чтобы быть лучшим в том, что это делает. Топкое место поощряет все бренды, независимо от промышленности, проявлять аналогичный подход, чтобы гарантировать, чтобы они стояли из соревнования.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.