Энтони Смит провел шесть месяцев, строя первую версию из его управления проектом и программного обеспечения CRM, Insightly, в его доме. Сегодня, он служит генеральным директором своей находящейся в Сан-Франциско компании и помогает предприятиям малого бизнеса оптимизировать свои процессы взаимоотношений с клиентами и улучшить сотрудничество команды.
Бывший консультант IBM и разработчик программного обеспечения Энтони Смит были вовлечены в технические операции на противоположных концах земного шара: Он рождался в Новой Зеландии, рос в Австралии и переехал в Сан-Франциско в 2009 с его компанией, Insightly. Смит проектировал свое сосредоточенное на малом бизнесе программное обеспечение управления отношениями с клиентами (CRM), чтобы заполнить большой промежуток, который он наблюдал на рынке. BusinessNewsDaily говорил со Смитом о том, как он учился проводить мир международного предпринимательства, и что другие запуски могут узнать из его поездки.
BusinessNewsDaily: Чем ты хотел быть, когда ты рос?
Энтони Смит.Энтони Смит: Когда я был мало, я хотел расти, чтобы мчаться мотоциклы. У меня были маленькое, пластмассовое, поездка - на игрушке мотоцикла, которой я раньше терроризировал остальную часть моей семьи, изменяя масштаб изображения вокруг дома.
[Что такое Управление отношениями с клиентами?]
BND: Что твои родители делали для жизни?
Мать А.С.: Ми - медсестра, и мой отец - инженер.
BND: ты можешь говорить немного о твоих компаниях и как ты получил свое начало?
A.S.: У Меня есть страсть к малому бизнесу, и я помог нескольким предприятиям малого бизнеса вставать и управляющий использованием электронной почты Google Apps и календарной системы. Им всем было нужно потребительское управленческое программное обеспечение, чтобы разделить их контакты внутренне, спасти почтовую корреспонденцию и задачи следа с коллегами. Мы попробовали несколько систем вместе, но ни одному из сотрудников не понравились они, потому что системы не были разработаны для малого бизнеса, были слишком дорогими и имели плохую интеграцию с электронной почтой. Я определил потребность там и решил построить систему управления клиентом, разработанную с нуля для малого бизнеса, и Insightly рождался.
BND: Какова была твоя главная мотивация для того, чтобы начать это дело?
A.S.: Я видел, что не было никаких хороших потребительских управленческих систем программного обеспечения, у которых была большая интеграция с электронной почтой, и это было печально для моих клиентов малого бизнеса. Таким образом, я закатал рукава и построил тот сам.
BND: Какой предыдущий опыт помог тебе в той поездке?
A.S.: Быть Вовлеченным в помощь предприятиям малого бизнеса встать и бегущий с технологией, оказалось, было чрезвычайно ценным опытом. У большинства предприятий малого бизнеса нет технического гуру в штате. Таким образом, программное обеспечение должно быть просто использовать и понять, потому что ни у кого нет времени, чтобы сесть и бороться со сложными системами программного обеспечения.
BND: какова большая часть владения твоим собственным бизнесом?
A.S.: У Быть твоим собственным боссом есть много преимуществ, но способность установить повестку дня и определить направление компании является определенно большой частью. Это и наблюдение, что твои сотрудники растут, и процветают, профессионально две вещи, из которых я получаю огромный пинок.
BND: какова самая большая ошибка, которую ты сделал как предприниматель?
A.S.: Я сделал тонны небольших, но к счастью, не слишком многих больших. Одна из самых больших ошибок, которые я сделал, пытается сделать слишком много сам, вместо того, чтобы отстраниться и позволить другим сотрудникам взять узды.
BND: Какова была самая сложная задача, с которой ты столкнулся, и как ты преодолевал ее?
A.S.: После того, как Insightly начал расти на быстрый темп, моя жена и я приняли решение переместить бизнес в Силиконовую Долину в Калифорнии из нашего дома в Австралии, дать нам лучшую возможность при строительстве успешной международной компании-разработчика программного обеспечения. Это означало искоренять и перемещать мою семью на полпути во всем мире, чтобы жить в стране, которую мы только кратко посетили пару раз. Это был большой риск и еще большие культурные изменения для нас. Но это, оказывалось, было правильным решением, и Insightly - теперь очень успешная компания с сотнями тысяч клиентов больше чем в 160 странах, таким образом, мы были очень удачливыми.
BND: Каков лучший совет, который ты имеешь для других предпринимателей?
A.S.: Не бойся начать компанию, если ты определяешь возможность или пробел на рынке, что ты думаешь, не хорошо подается другими. По крайней мере ты узнаешь много обо всех аспектах управления бизнесом, и ты мог бы даже стать чрезвычайно успешным и процветать. Ты не должен бояться попробовать что-то новое и рискнуть терпеть неудачу, потому что ты будешь всем более мудрым на основе опыта.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.