Маркетинг взаимоотношений с клиентами (CRM) стал критической бизнес-системой для небольших и компаний среднего размера (SMBs), новое промышленное исследование показывает.
SMBs становятся все более и более опытными в своем использовании маркетинга, аналитики и прогнозирования. Они также планируют увеличить свои инвестиции в SMB, продающий в этом году, включая виртуальные события и платформы конференции (24 процента), электронная почта (16 процентов) и платформы компенсации продаж (16 процентов).
SMBs обращаются к своему CRM для managment перспективы и информации о контакте с клиентами (94 процента), лидерство, лелеющее (65 процентов), почтовый маркетинг (59 процентов) и прогнозирование продаж, согласно обзору больше чем 300 партнеров, клиентов и перспектив, проводимых программным обеспечением Писца, поставщиком решений для интеграции данных CRM.
[10 черт об успешных продавцах]
SMBs также ожидают, что их системы CRM обеспечат такие критические функциональности как хранящий всю перспективу и информацию о клиенте в одном месте (85 процентов), обеспечивая возможности легко обменяться данными среди отделов (77 процентов), сообщая относительно рабочего состояния трубопровода продаж (64 процента) и управляя маркетинговыми отчетами (53 процента).
SMBs также приписывают своим системам CRM увеличение бесшовной интеграции данных между финансами и продажами (38 процентов), маркетингом и продажами (59 процентов) и маркетингом и финансами (39 процентов), найденный обзор.
Качество данных и интеграция - теперь самые большие трудности IT, с которыми сталкивается сегодня SMBs, особенно их способность разделить критические финансовые данные по перспективам и клиентам с остальной частью бизнеса. Хотя они делают успехи во многих областях, методы, использование SMBs, чтобы достигнуть интеграции данных несоответствующее, с маркетинговыми данными о сообщении только 18 процентов, как полностью автоматизируемыми с их CRM, найденный обзор.
Хотя SMBs сообщают, что IT - преобладающий владелец их действий CRM (64 процента), другие отделы — такие как продажи (10 процентов), операции (10 процентов), продавая (8 процентов) и другие (8 процентов) — принимают участие в действии также. В почти двух третях случаев решение CRM расположено локальное с еще основанными на облачных вычислениях 34 процентами.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.