SMBs получение здравого смысла о потребительском управлении
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

SMBs получают технический здравый смысл о потребительском управлении

SMBs Get Tech-Savvy About Customer Management . / Кредит: изображение Управления отношениями с клиентами через Shutterstock

Маркетинг взаимоотношений с клиентами (CRM) стал критической бизнес-системой для небольших и компаний среднего размера (SMBs), новое промышленное исследование показывает.

SMBs становятся все более и более опытными в своем использовании маркетинга, аналитики и прогнозирования. Они также планируют увеличить свои инвестиции в SMB, продающий в этом году, включая виртуальные события и платформы конференции (24 процента), электронная почта (16 процентов) и платформы компенсации продаж (16 процентов).

SMBs обращаются к своему CRM для managment перспективы и информации о контакте с клиентами (94 процента), лидерство, лелеющее (65 процентов), почтовый маркетинг (59 процентов) и прогнозирование продаж, согласно обзору больше чем 300 партнеров, клиентов и перспектив, проводимых программным обеспечением Писца, поставщиком решений для интеграции данных CRM.

[10 черт об успешных продавцах]



SMBs также ожидают, что их системы CRM обеспечат такие критические функциональности как хранящий всю перспективу и информацию о клиенте в одном месте (85 процентов), обеспечивая возможности легко обменяться данными среди отделов (77 процентов), сообщая относительно рабочего состояния трубопровода продаж (64 процента) и управляя маркетинговыми отчетами (53 процента).

SMBs также приписывают своим системам CRM увеличение бесшовной интеграции данных между финансами и продажами (38 процентов), маркетингом и продажами (59 процентов) и маркетингом и финансами (39 процентов), найденный обзор.

Качество данных и интеграция - теперь самые большие трудности IT, с которыми сталкивается сегодня SMBs, особенно их способность разделить критические финансовые данные по перспективам и клиентам с остальной частью бизнеса. Хотя они делают успехи во многих областях, методы, использование SMBs, чтобы достигнуть интеграции данных несоответствующее, с маркетинговыми данными о сообщении только 18 процентов, как полностью автоматизируемыми с их CRM, найденный обзор.

Хотя SMBs сообщают, что IT - преобладающий владелец их действий CRM (64 процента), другие отделы — такие как продажи (10 процентов), операции (10 процентов), продавая (8 процентов) и другие (8 процентов) — принимают участие в действии также. В почти двух третях случаев решение CRM расположено локальное с еще основанными на облачных вычислениях 34 процентами.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Следуй за нами @BNDarticles, Facebook или Google+. Эта история была первоначально издана на BusinessNewsDaily.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.