С 6 трудностями сталкиваются предпринимательницы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

6 лиц предпринимателей женщин проблем (и как преодолеть их),

6 Challenges Women Entrepreneurs Face (and How to Overcome Them)
Женщины - предприниматели сталкиваются с уникальными трудностями, начиная дело. / Кредит: Shutterstock

Предпринимательство когда-то считали территорией человека, но каждый год, все больше женщин намеревается на поездке начинать и приводить их собственные компании. Эти деловые опытные леди внушают другим женщинам мечты об основании запусков, но много владельцев бизнеса женского пола сталкиваются все еще с лицом значительные препятствия из-за их пола. Генеральные директора женского пола разделили несколько женщин - предпринимателей самых сложных задач лицо сегодня, и как преодолеть их.

Женщины - предприниматели думают, что они должны действовать как мужчины.



Большинство владельцев бизнеса женского пола, которые посетили сетевые мероприятия, может коснуться этого сценария: Ты идешь в переполненный семинар и можешь посчитать число женщин там с одной стороны. Когда женщины - предприниматели должны говорить бизнес с прежде всего руководителями мужского пола, это может быть пугающе.

Чтобы дать компенсацию и защитить себя, женщины часто чувствуют, как будто они должны принять стереотипно "мужское" отношение к бизнесу: конкурентоспособный, агрессивный и иногда чрезмерно резкий. Но Хилари Генга, основатель и генеральный директор женской компании купального костюма Trunkettes, сказала, что это - неправильный подход, чтобы взять. [5 Уроков для Женщин-руководителей]

"Будь самостоятельно, и уверен в том, кто ты", сказал Генга. "Не пытайся быть человеком. Ты добрался, где ты посредством тяжелой работы и настойчивости, но самое главное, ты там. Не приспосабливай себе идее человека того, на что должен быть похожим лидер".

Шарон Роулэндс, генеральный директор цифровой маркетинговой фирмы ReachLocal, согласился, что уверенность - ключ к успеху, даже когда ты противостоишь залу заседаний, полному мужчин. Роулэндс отметил, что, когда она была недавно назначенным генеральным директором, она часто чувствовала, что ее идеи получили больше исследования, чем те от ее коллег-мужчин. Однако она не позволяла, которые отговаривают ее быть великим бизнес-лидером, сказала она.

"Я был уверен в своих способностях управлять бизнесом", сказал Роулэндс Business News Daily. "Я просто удостоверился, что любая инициатива, я пытался продвинуться, была поддержана твердым экономическим обоснованием ситуации. Я никогда не был не подготовлен к вопросам, которые я знал, прибудет. Я [также] думаю, что у многих женщин естественно есть экстраординарный здравый смысл, острый интуитивный смысл и большое внимание на людей. Они чрезвычайно ценные в бизнесе и могут помочь помещать нас отдельно как лидеров".

Женщины - запуски получают значительно меньше финансирования инвестора.

Не каждый основатель запуска ищет инвесторов, чтобы помочь его или ее бизнесу успешно стартовать, но те, кто действительно знает, насколько трудный процесс подачи может быть. Привлечение капитала еще более трудное для женщин - фирм: отчет Колледжа Бэбсона 2014 года нашел, что меньше чем у 3 процентов финансируемых венчурным капиталом компаний был генеральный директор женского пола.

Кратер Bonnie, генеральный директор и основатель управленческого решения для выступления Торгового персонала Полный Круг CRM, сказал, что венчурные капиталисты склонны вкладывать капитал в запуски, которыми управляют люди их собственного "племени" — например, образованный в Стэнфорде инвестор захочет поддержать бизнес Стэнфордского выпускника. Это означает, что фирмы VC с партнерами женского пола, более вероятно, вложат капитал в управляемые женщинами запуски, но согласно Бэбсону, который только объясняет 6 процентов американских фирм. Если женщина ищет деловых инвесторов, Кратер советовал создавать атмосферу доверия через великую команду и бизнес-план.

"Инвесторы [как правило], ищут компании, которые могут вырасти до более чем $1 миллиарда в оценке", сказал Кратер. "Думай о том, как сделать это. Если у тебя будут эксперты по твоей основывающей команде, которая может выполнить бизнес [операции] хорошо, то инвесторы будут уверены в тех людях. [Тебе также] нужна хорошая подгонка товарного рынка".

Эмоции и лелеющие навыки могут затронуть женские компании.

Хотя попытка действовать как мужчина не гарантирует, что успех для предпринимательницы, позволяя ее "женским" качествам стоять на пути добивания цели не обязательно рекомендуется, также. По своей природе женщины более эмоциональные и лелеяние, которое может иногда быть помехой для управления бизнесом.

"Для мужчин бизнес главным образом об итоге, но для женщин, это - больше, чем это", сказала Делия Пэсси, генеральный директор WomenCertified, домой Женской Премии Выбора. "Мы эмоционально связаны, и это может сдержать нас от принятия трудных решений. Члены правления мужского пола и инвесторы расстроены, когда мы не столь быстрые, чтобы запустить или внести драматические деловые изменения, которые могли повлиять на семьи сотрудников".

Пэсси отметил, что женщины также склонны помещать высокую премию в создание отношений, что они надеются, естественно приведет к продажам. Связи очень важны для успеха, и лелеяние сильных профессиональных отношений может иметь большое значение. Однако Пэсси напомнил предпринимательницам также быть прямыми и остаться сосредоточенными на своих коммерческих задачах.  

Женщины часто испытывают недостаток в поддержке других бизнес-лидеров женского пола.

Задолго до того, как она основала женский магазин защитных очков онлайн Заклепка & Влияние, генеральный директор Сара Брьяр работал со студенческими техническими студентами женского пола в Массачусетском технологическом институте. Эти "новаторы", как Брьяр описал их, чувствовали себя неуверенными о том, чтобы быть в меньшинстве как женщины, которые выделялись в математике и науке, и жаждали большего духа товарищества и поддержки от пэров женского пола в их областях.

"Главная проблема для предпринимательниц точно так же, как проблема для технических студентов женского пола: просто нет достаточного количества из нас", сказал Брьяр Business News Daily. "Нет достаточного количества женщин, чтобы быть образцами для подражания, действовать как резонансные щиты, заключить сделки с — короче говоря, создать норму для женщин в положениях лидерства".

Несмотря на быстро растущее число женщин-руководителей и владельцев бизнеса, находя, что коллеги - женщины - предприниматели соединяются с, не всегда легкое. Сосредоточенными женщинами сетевыми событиями как генеральный директор OPEN's American Express BootCamp являются хорошие места, чтобы начаться, а также онлайн-форумы и группы, определенно созданные для женщин в бизнесе.

"Возможности вести действительно существуют для женщин", сказал Брьяр. "Мы просто должны продолжить поддерживать и продвигать женщин в центре внимания, чтобы поощрить других приезжать для поездки".

Много женщин должны уравновесить содержащие семьи с управления их компаниями.

Баланс продолжительности службы часто - цель предпринимателей через правление, но матери, которые начинают компании, должны одновременно управлять своими семьями и своими компаниями.

"Быть матерью, управляя бизнесом очень сложное", сказал Генга. "Есть способы уравновесить твое время, но восприятие состоит в том, что ты мог быть более эффективным управлением твоим бизнесом, если ты не должен был иметь дело с детьми".

Генга сказал, что она училась не брать недостатки на любом фронте слишком серьезно и не избивать себя по небольшим вещам, как без вести пропавшие по поездке класса с ее детьми. У "Momtrepreneurs" есть двойные обязанности перед их компаниями и их семьям и открытию, что способы посвятить время обоим ключевые для действительно достижения что неуловимый баланс продолжительности службы.

Женщины - предприниматели боятся неудачи.

Согласно Колледжу Бэбсона 2012 Глобальный предприниматель Монитор, страх перед неудачей - главное беспокойство женщин, которые начинают запуски. Неудача - очень реальная возможность на любом деловом предприятии, но Пэсси сказал, что это не должно быть рассмотрено как отрицательное.

"У тебя должен быть крупный отказ иметь крупный успех", сказал Пэсси. "Тебе, возможно, понадобятся 100 'no's', чтобы получить тот 'да', но что один 'да' сделает тебя более успешным завтра, чем ты был сегодня".

Bryar дал подобный совет для предпринимательниц, поощряя их работать в течение моментов неуверенности в себе, с которой сталкивается каждый владелец бизнеса.

"Упорно работай при игнорировании, что внутренний голос, который может препятствовать принятию мер, разговору или выбирающийся наружу твоя зона комфорта", сказала она. "Это - что-то, что я борюсь со мной, но я знаю существенно, что не был бы генеральным директором сегодня, если я не рискнул, чтобы самоутверждаться".

Обновленный 2 апреля 2015.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.