Покупки власти: почему балование твоих клиентов не всегда мудрое
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Покупки власти: почему балование твоих клиентов не всегда мудрое

На первый взгляд могло бы казаться, что уполномочивание твоих клиентов со знанием или обращаясь с ними осторожно поощрит их тратить больше. В действительности, тем не менее, чувства твоих клиентов расширения возможностей оказывают более детальное влияние на то, сколько они принимают решение потратить основанный на том, кто они делают покупки, новое исследование в Журнале Коммерческих шоу.

Исследователи в Школе Келлога в Северо-Западном университете провели пять экспериментов, где они управляли состояниями участников власти и затем исследовали, сколько они потратили на себя или других. Чтобы управлять относительными уровнями власти, они поручали людям быть или боссом или сотрудником в задаче, сделал, чтобы участники вспомнили время в прошлом, когда они чувствовали, что имели власть или испытали недостаток в ней или показали им объявления, разработанные, чтобы заставить их чувствовать себя сильными или бессильными.

“Мы спрашиваем, оценивают ли сильное и бессильное дифференцированно сам против других, и переводит ли это, в свою очередь, на заметные различия в их поведении”, учатся авторы Дерек Ракер, Давид Дюбуа и Адам Галинский написали.

После выполнения связанных с властью задач учись, участники приняли участие в аукционе, где они предлагают цену для футболки и кружки. Одной группе сказали предложить цену на продукте для себя, в то время как членам другой группы сказали предложить цену на объектах получить их для человека их выбора.

Когда они думали, что продукт был для них, участники мощной группы предлагают 12.08$ в среднем; участники низкой власти только предлагают 6.49$, удивительное различие больше чем 46 процентов, написали авторы. Противоположное произошло, когда участников попросили предложить цену на продукте для кого-то еще — люди низкой власти предлагают 10.81$ в среднем, в то время как мощные участники предлагают 7.10$.

Тот же самый образец появился через все пять экспериментов.

“Люди низкой власти тратят больше на других, потому что они зависят от других”, объяснил Ракер в видео на веб-сайте Северо-Западного университета. “Мощные люди тратят больше на себя, чем другие, потому что они рассматривают себя как более важных”.

Хотя мощные участники потратили больше денег на себя, авторы нашли, они были более счастливыми, когда они потратили деньги на других.

•   Покупатели тратят больше, когда сказали они, Don⠀™ t имеют к
•   Психология финансового принятия риска
•   Клиенты легко разбитое изучение новых вещей, исследование находит

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.