Как заинтересовать СМИ твоим продуктом | связи с прессой
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как заинтересовать СМИ твоим продуктом (страница публицистики)

How to Get the Media Interested in Your Product (Op-Ed)
Кредит: Dreamstime.com

Если Пол Кругмен написал в воскресенье Нью-Йорк Таймс, "Молодой экономист по имени Джон Смит написал самое ясное, самое востребованное и самое пугающее предсказание о следующем экономическом кризисе, что я когда-либо читал", я, намного более вероятно, искал бы и прочитал бы сообщение Смита, чем я был бы то, если бы Смит имел вместо этого:

  • дал объявление на рекламном щите
  • посланный меня электронная почта
  • friended я на Facebook, или
  • посланный меня дисконтный купон, чтобы купить книгу по Amazon

быть написанным об или публикация твоей работы, являются превосходным способом продемонстрировать доверие и получить аудиторию для твоих идей, дарителя к твоей причине или покупателя для твоего продукта.

В вымышленном примере выше, я интересуюсь книгой Джона Смита, потому что среда новостей, которой я доверяю и писатель, которого я уважаю, подтвердили его. Но получение такого одобрения легко не достигнуто. Связи с прессой (часть связей с общественностью, где компании пытаются произвести освещение в СМИ) только работают, если у твоей компании действительно есть что-то заслуживающее освещения в печати, чтобы сказать, и если ты говоришь это правильному человеку.

Если ты действительно хочешь потратить впустую связку времени и отчуждать репортеров и редакторов, начни извергать пресс-релизы на каждый адрес электронной почты, который ты можешь найти. Скажи им о каждом новом найме, новом клиенте или новом шаге в твоем текущем проекте завоевывать самый острый карандаш на мировом рынке.

Но если ты хочешь следствия связей с прессой, рассматриваешь СМИ как другие отношения, ты начинаешь, лелея и в конечном счете закрываясь. Предназначайся для правильных людей с сообщением, которое удовлетворяет их потребности лучше, чем кто-либо еще. Построй доверие с каждым индивидуально, делясь информацией только, когда матч между сообщением и целью будет правильным.

[4 совета для эффективного, довольного маркетинг ]

Начни с правильной аудитории



Чтобы сделать связи с прессой стоящими, ты должен сделать свое исследование. Определи информационные агентства, пишущие о твоей промышленности. Найди репортеров, которые темы номера как твои и редакторы, которые назначают истории.

Пойди вне местных газет. Где твои клиенты - (или перспективы) получение их новостей? Спроси их или смотри на журналы на их столах вестибюля. Рассмотри торговые публикации, которые касаются твоих целевых отраслей промышленности. Не пропускай блоги и публикации онлайн, которые более вероятные искать содержание, чем публикации печати и предложить дополнительные преимущества для поисковой оптимизации (SEO).

Передай правильные истории

Джош Меркин, вице-президент в rbb Связях с общественностью, говорит мне: "Есть несколько способов пойти об этом. Нужно приблизиться к СМИ с тенденцией или проблемой, которую ты видишь в своем бизнесе. Иначе должен приблизиться к ним со взглядом на историю, которую они уже написали. Третий путь состоит в том, чтобы связаться с ними, чтобы предложить взгляд на сообщение печати дня, например, фискальный обрыв или Obamacare".

HubSpot, один из лидеров в прибывающем маркетинге, недавно выпустил полезный e-book о связях с общественностью и имел некоторые хорошие подсказки. Но HubSpot предполагает, что успешный PR требует замечательных историй. "В действительности" они пишут, "исключительное освещение в прессе, как правило, начинается с действительно выдающейся идеи, продукта или рассказа".

Несомненно, замечательно, если ты можешь найти, что замечательные истории делают подачу. Но в реальной жизни, у компаний нет исключительных рассказов, чтобы определить каждый раз. Истории, которые действительно заслуживающие освещения в печати (см. три подхода Меркина выше) и должным образом настроены на репортера, и его или ее аудитория может часто создавать прекрасные возможности, которые будут показаны право, где твои покупатели смотрят.

Я не могу только использовать одну из служб распределения пресс-релиза?

Если ты ищешь больше, чем SEO, пресс-релизы не путь. Более дорогие услуги (BusinessWire и PRNewswire) самые вероятные, но они не привлекут внимание редакторов. Вместо этого найди правильную публикацию, напиши убедительную подачу и пошли быстрое электронное письмо правильному репортеру.

Что хотят редакторы и репортеры?

Редакторы и репортеры хотят источники, которые обеспечивают уникальные, хорошо продуманные перспективы и имеют понимание способа, которым работает журналистика. Исследуй публикацию и писателя, чтобы удостовериться, что они - правильный человек, чтобы предназначаться. Следуй за репортерами в Твиттере, чтобы видеть их темы и стили. Пойми крайние сроки. Закон с любезностью. Будь реалистичным и скромным, приближаясь к СМИ. Не будь высокомерным и сделай заявления, которые не верные, как "мы - единственная юридическая фирма в городе, делающем это". [

Если ты полагаешь, что у тебя есть новости, что репортеры покроют, попытайся заполнить эту диаграмму со стратегическими темами, о которых кто-то в твоей организации может написать или говорить о за следующие шесть месяцев.

Джанет Кайл Олтмен - маркетинговый партнер в бухгалтерской фирме Кауфман, Rossin & Co.