Если ты все еще ищешь Новогоднюю Резолюцию для своей компании, вот предложение: Фигура, как прекратить расстраивать твоих сотрудников.
Несправедливость рабочего места – может ли вызванный несправедливым обращением с сотрудником или неравным распределением платы – вызвать значительное психологическое бедствие среди сотрудников. Чтобы избежать создавать чувство несправедливости на рабочем месте, работодатели должны рассмотреть создающие ясные границы между различными типами сотрудников.
Это - открытие нового исследования, которое говорит, что сотрудники, которые чувствуют, что принадлежат меньшей “подгруппе” на работе, менее вероятно, будут негодовать на то, что они чувствуют, чтобы быть плохим обращением на рабочем месте, которое может привести к психологическому бедствию, что Национальные оценки Ассоциации Психического здоровья стоят американским компаниям $193 миллиардов в год.
“Психологическое бедствие часто вызывается несправедливостью, или реальной или воспринятой, который может привести к депрессии, беспокойству, раздражительности, истощению и разъединению от коллег”, сказал Честер Спелл, преподаватель Университета Ратджерса управления. “Поэтому организации должны понять и обратиться к психическому здоровью сотрудников, которое может оказать значительное влияние на корпоративную эффективность и доходность”.
Честер и его коллеги - исследователи нашли, что несправедливость на рабочем месте берет несколько форм включая процедурную несправедливость, которая имеет отношение к способу, которым решения приняты для группы рабочего места; дистрибутивная несправедливость или воспринятая справедливость распределений результата, такая как премии и плата поднимают; информационная несправедливость, который обеспечивает соответствующие и честные объяснения решений компании; и межабонентская несправедливость, который является воспринятой справедливостью в рассмотрении людей с достоинством, уважением и любезностью наблюдателями или администраторами.
Из этих четырех межабонентская несправедливость имела самый сильный эффект на психологическое бедствие, сказал Период. Дистрибутивная несправедливость была затем самой сильной.
“Как ожидалось наши результаты указывают, что сотрудники, которые чувствуют их наблюдателей, не поддерживали их или высматривали их интересы, были самыми несчастными”, сказал Период. Он добавил, что несправедливость, запугивая или злоупотребление, направленное лично на сотрудника, могут причинить боль к ядру, особенно, если сделано перед другими. “Такое нападение действительно придерживается на человеке и затрагивает их психическое здоровье в той ситуации с рабочим местом”.
Период и co-исследователи Катерина Безрукова из Университета Санта-Клара и Джейми Перри, докторант в Rutgers, предприняли исследование, чтобы определить, мог ли бы состав рабочих групп играть роль в сокращении психологического бедствия, являющегося результатом несправедливости.
Одним путем предложенные исследователи, через демографические линии ошибки, которые являются выравниваниями особенностей члена группы (например: возраст, пол, старшинство, образование). “Линии ошибки часто считают подрывными и могут вызвать отчуждения на рабочем месте. Фактически, предыдущее исследование сосредоточилось о том, как линии ошибки могут создать среду недоверия, конфликта и других проблем”, сказал Период.
Однако может быть положительная сторона к этим подразделениям рабочего места, которые могут быть здоровыми.
“Мы нашли, что члены подгрупп в пределах группы с faultline могут справиться с несправедливостью, сотрудничая друг с другом и уменьшить эффекты несправедливости на психологическом бедствии”, сказал он.
Несправедливость может измениться через группы в зависимости от их демографического состава. Когда, например, офисная политика, будет казаться, будет затрагивать одну подгруппу больше, чем другие, они будут часто создавать неофициальный договор обратиться к наблюдателю о воспринятой несправедливости. “Люди, которые более подобные (женщины, пожилые люди, профессиональные группы, и т.д.) могут сделать это, чтобы защитить себя”, сказал Период.
Исследование нашло, что подгруппы линии ошибки склонны поддерживать своих коллег, которые, кажется, цель несправедливого обращения.
“Они могут предложить свои проблемы, и помощь заставляют других сотрудников чувствовать себя лучше о межабонентской несправедливости, причиненной их коллегам”, сказал Период. “Эта поддержка, в свою очередь, показывает, как линии ошибки могут быть ‘здоровыми дележами’, обеспечив потенциальный справляющийся механизм для несправедливости рабочего места.
Период сказал, что менеджеры должны знать о составе рабочих групп в организации, так как линии ошибки распространены в группах из-за глобализации и диверсификации рабочего места. Например, если организация прошла уменьшение массы, и временные увольнения и выживание сотрудников испытывают беспокойство о своих рабочих местах, менеджеры должны признать, что группы с линиями ошибки могут фактически буферизовать эффекты сокращений трудовых ресурсов на сотрудниках, психологических хорошо быть.
Исследование находится в текущей проблеме Психологии Персонала Журнала.
- Американцы пренебрежительно обходятся с карьерой в пользу семьи
- У программ хорошего здоровья сотрудника есть здоровый ROI
- Опасения сотрудника по поводу бизнеса влияния рецессии