У владельцев бизнеса есть серьезная причина, которая будет касаться эмоционального благосостояния их сотрудников, новое исследование находит. Поскольку сотрудники становятся все более и более беспокоящимися об обеспеченности работой и финансовых заботах во время экономической рецессии, удовлетворения работой, которую они имеют, обязательство перед их компанией и обязательством с их работой все затронуто с ущербом. Эта тенденция могла самовыполнять в, расцепленные сотрудники могли оказать негативное влияние на продукты или услуги компании и привести к ее снижению, которое будет неизбежно видеть, что компания терпит неудачу, согласно исследованию.
Исследователи сформулировали модель того, как такое обязательство сотрудника может измениться во время экономического спада.
Модель могла помочь управлению определять и признавать воздействие беспокойства сотрудника и осуществлять действия рабочего места, которые помогают штату оставаться помолвленным, переданным и улучшать удовлетворение работой.
Исследователи собрали данные в разгаре рецессии в 2009 от нескольких сотен штатных сотрудников в диапазоне рабочих мест. Рабочие сообщили об озабоченности по поводу того, будут ли они хранить верность своей работе и дали ли бы им компенсацию, если их компания не переживала рецессию.
Команда использовала определение обязательства сотрудника, которое говорит, что помолвленный сотрудник - тот, кто полностью вовлечен в и восторженный по поводу их работы. Это могло бы быть квалифицировано, добавив, что полностью помолвленный рабочий готов предложить контролируемое усилие или быть готовым "пойти дополнительная миля”, исследователи сказали. Они добавляют, что интуитивно можно было бы предположить, что у беспокойства рабочего места будут негативные последствия на уровне обязательства, и более раннее исследование поддержало это понятие в последние годы.
Исследовательская группа рекомендует, чтобы менеджеры признали воздействие беспокойства, произведенного в течение указывающих на спад времен, и приняли меры, чтобы уменьшить негативное воздействие беспокойства рабочего места, предоставив сотрудникам информацию, связанную с текущей ситуацией организации и статусом каждого сотрудника.
Исследование проводилось Кеннетом Грином, преподавателем в южном Арканзасском университете и Бобби Медлином из Колледжа Бизнеса в Арканзасском университете в Форт-Смите. Исследование появляется в Международном журнале управления и развития предпринимательства.