Больше американцев может использовать мобильные платежи, но безопасность остается главным беспокойством через правление, новое исследование находит.
Новое исследование Credit Union National Association (CUNA) показало, что больше чем половина американских владельцев смартфонов использует их телефон для, по крайней мере, некоторого типа мобильных платежей; однако, безопасность оставалась самым большим беспокойством обо всех американских пользователях смартфона, независимо от того, использовали ли они фактически свои смартфоны, чтобы осуществить мобильные платежи.
Больше, чем три четверти — 77.7 процентов — ответчиков обзора процитировали безопасность в качестве своего самого серьезного беспокойства относительно мобильных платежей. Для сравнения следующие факторы представили намного меньше беспокойства об ответчиках обзора: срок службы аккумулятора устройства (6.9 процентов), путая, чтобы использовать (6.4 процентов), недостаточно вознаграждений/дополнительных материалов (5.1 процентов) и неспособность отследить бюджет (4.0 процента).
[Как принять мобильные платежи со смартфоном или таблеткой]
"Факт, что подавляющее большинство пользователей смартфона перечисляло безопасность как главное беспокойство, является напоминанием к финансовым учреждениям — и другие, которые предлагают мобильные платежи — что пользователи не пожертвуют удобством за безопасность", исполнительный вице-президент CUNA Пол Джентиле сказал в заявлении. "В то время как было много достижений, сделанных с мобильной безопасностью в последние годы, опасения ответчиков по поводу безопасности указывают на финансовые учреждения, и компании в мобильном космосе должны продолжить подчеркивать свое внимание на безопасность с их клиентами".
С другой стороны, подавляющее большинство (91.6 процента) ответчиков, которые используют мобильные платежи, указало, что непринужденность использования - самая большая выгода использования мобильных платежей, обзор показал. С точки зрения сумм в долларах больше чем две трети пользователей мобильной оплаты тратят больше чем 50$ на единственную сделку.
Удивительно, исследование также показало, что это не millennials, кто использует мобильные платежи больше всего. Скорее возрасты на 59.6 процентов респондентов 30 - 44 сказали, что они используют некоторую форму мобильных платежей, в то время как 57.9 процентов millennials (возрасты 18 - 29) сказали то же самое. Кроме того, больше женщин (54.5 процента), чем мужчины (47.6 процентов) использует мобильные платежи, исследование показало.
Обзор получал голоса 1,046 американских пользователей смартфона с переменными уровнями дохода семьи в США определенные бюро переписи области.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.