Интернет вещей: потребители находились в противоречии между частной жизнью и удобством
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Интернет вещей: потребители находились в противоречии между частной жизнью и удобством

Internet of Things: Consumers Conflicted Between Privacy and Convenience
Частная жизнь IoT и вершина безопасности касаются для потребителей / Кредит: Глазное изображение через Shutterstock

Internet of Things (IoT) здесь и нет никакого возвращения — связанные устройства, биометрия, автомобили разговора и датчики телепатии - всего несколько индикаторов IoT, быстро распространяющихся в наших повседневных жизнях, но потребители остаются осторожными, новое исследование находит. 

ISACA, профессиональная информационная безопасность, гарантия, управление рисками и ассоциация управления, выпустил 2013 Барометров Риска/Вознаграждения IT, исследование, выделив борьбу потребителей между частной жизнью и удобством во все более и более взаимосвязанном мире.

Когда IoT растет, только 1 процент американцев доверяет производителям приложения личные данные, исследование показало. И хотя 92-процентные специальные опасения по поводу информации, собранной подключенными к Интернету устройствами, 81 процент также сказал, что они не всегда читают политику конфиденциальности прежде, чем загрузить приложения на их смартфоны или таблетки. 

[8 путями Интернет вещей изменит способ, которым мы работаем]



Исследование также нашло, что, в то время как большинство (90-процентных) потребителей обеспокоено, что их информация онлайн будет украдена, больше чем половина (51 процента) использует те же самые два - три пароля через многократные сайты; 4 в 10 (40 процентов) также записывают их пароли, чтобы помнить их. 

Кроме того, 50 процентов потребителей чувствуют, что не управляют, как веб-сайты используют свою информацию, все же 25 процентов, в которых также признаются то, что не проверили настройки конфиденциальности на их социальных сетевых профилях за прошлые шесть месяцев, найденное исследование.

Кроме того, несмотря на то, что использовали подключенные к Интернету устройства, такие как системы GPS (62 процента), электронные (28-процентные) устройства потерь или (20 процентов) умных телевизоров, только 6 процентов респондентов сказали, что они услышали термин "Интернет Вещей". 

С 50 миллиардами устройств, которые, как ожидают, будут связаны с Интернетом к 2020, исследователи сказали, что такие конфликты относительно частной жизни, безопасности и компромиссов удобства, наряду с промежутком между верой и поведением, станут еще более значительными, поскольку IoT играет большую роль в бизнесе и в повседневной жизни.

"Подключенные к Интернету устройства уже обеспечивают сильный бизнес и преимущества образа жизни, но организации, используя их должны возобновить прозрачность и потребителя в центре деятельности их решений", сказал Джефф Спиви, международный вице-президент ISACA. "Глубокое беспокойство о частной жизни и безопасности, раскрытой Барометром Риска/Вознаграждения IT этого года, показывает, что предприятия должны установить и открыто сообщить политику вокруг использования личных данных, чтобы сохранить веру в информацию".

В связанном обзоре ИТ-специалисты сказали, что видят выгоду в IoT на предприятии. Тем не менее, почти весь (99 процентов) верят проблемам управления позами IoT, хотя 42 процента говорят, что преимущества — такие как больший доступ к информации и улучшенным услугам — перевешивают риск.

Почти половина (48 процентов) ИТ-специалистов также полагает, что выгода подключенных к Интернету устройств перевешивает его риски для потребителей, найденное исследование. Однако, в то время как потребители полагают, что самый большой риск - кто-то взламывающий их подключенные устройства, ИТ-специалисты полагают, что потребители должны быть более обеспокоены тем, у кого есть доступ к их информации или как это будет использоваться. 

Исследование опрашивало 2,013 участников ISACA и 4,000 потребителей во всем мире.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.