http://www .GmenLiveShow.ru/5243-travel-entrepreneur-business-karma.html
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Как знать цифровой тип индивидуальности твоих клиентов

How to Know Your Customers' Digital Personality Type
Есть различные типы лиц совместного использования данных. Какой - ты? / Кредит: изображение Личных данных через Shutterstock

Когда-то давно потребительская демография просто упомянула местоположения клиентов, полы, возрасты, доходы и другие типы личных данных. В Веке информации это больше не имеет место, исследование находит.

Согласно новому исследованию MasterCard, ретейлеры должны изучить персон потребителей онлайн, которые характеризуют поведение клиентов онлайн, готовность обменяться данными и осознание того, как те данные используются. Эта информация обеспечивает лучший индикатор того, как ретейлеры и маркетологи могут предназначаться и наняться с и офлайновыми покупателями онлайн.

В их white paper "Во всем мире в 5 Персонах: Как Глобальные Потребители Думают О Своих Данных Онлайн", обрисовывали в общих чертах исследователи в Глобальной группе Понимания MasterCard, которая произвела исследование, типы информационной потребительской акции онлайн и почему они разделяют эти данные.

Как иллюстрировано в инфографике, Цифровом Разделении: кто Твоя Персона Онлайн?, исследование показало, что каждый клиент телеграфирован с "цифровой ДНК", которая размещает их в одну из пяти "цифровых персон":

1. Открытые акционеры



Открытые Акционеры представляют 21 процент потребителей онлайн. Эти потребители - удобная информация о разделении онлайн, если они получат соглашение или вознаграждение в ответ. Они также социальные медиа доступа часто, с использованием 45 процентов Твиттер, 83 процента, идущие на Facebook и 64 процента, подписывающиеся на Google+ ежедневно.

[6 инновационных инструментов социальных медиа для малого бизнеса]

2. Простые межактеры

Простые Межактеры составляют 21 процент потребителей онлайн. Их считают окончательным социальным networkers, но не являются техническим здравым смыслом. Они также знают о предназначенном маркетинге, но не видят стоимость в их собственных данных и таким образом не обеспокоены этим. Хотя 80 процентов Простых продуктов исследования Межактеров онлайн, 63 процента все еще предпочитают делать покупки лично.

3. Исключительно покупатели

Исключительно Покупатели представляют 21 процент потребителей онлайн. Они - самые опытные и самые информированные покупатели онлайн. Мало того, что они исследуют продукты онлайн, но и их также практика "showrooming", посещая магазин и затем используя их мобильные телефоны, чтобы сравнить цены онлайн. Однако как здравый смысл, поскольку эти потребители, только 37 процентов Исключительно Покупателей понимают, когда их личные данные использовались, чтобы предназначаться для рекламных объявлений на социальных сетях.

4. Пассивные пользователи

Пассивные Пользователи представляют 20 процентов потребителей онлайн. Скептики по своей природе, они не видят истинное значение в использовании Интернета. Пассивный Пользовательский доступ социальные сети менее часто и, более вероятно, будет делать покупки лично.

5. Превентивные защитники

Превентивные Защитники представляют 17 процентов потребителей онлайн. Противоположность Открытых Акционеров, Превентивные Защитники помещают высокую важность в защиту их частной жизни онлайн и бдительны в отношении того, кто получает доступ к их информации. Они также высоко знают о предназначенной маркетинговой деятельности и активно избегают маркетологов, не используя социальные сети.

Для ретейлеров две самых значительных персоны онлайн - Open Sharers и Исключительно Покупатели, найденное исследование. Эти две персоны демистифицируют перекресток покупок онлайн и лично поведений покупок, обеспечивая ценное понимание более эффективных способов собрать и проанализировать потребительские данные.

"Это исследование показывает, что независимо от того, кто они и где они живут, [интернет-пользователи] все что-то общее акции когда дело доходит до того, как они действуют и ведут себя онлайн — эти пять уникальных глобальных типов индивидуальности", сказал Теодор Иэкобуцио, вице-президент Глобальной группы Понимания MasterCard, в заявлении. "Это также показывает нам, что, когда потребители идут онлайн, особенности, такие как возраст, пол или национальность становятся вторичными, и они вместо этого принимают смысл того, что мы именуем как 'социальное гражданство'".

Исследование также показало, что потребители знают то, что они стоят к рекламодателям; 64 процента полагают, что у их личных данных есть стоимость продавцам, и 55 процентов ценят, когда предложения портного компаний, основанные на информации потребители, разделили. Большинство потребителей, однако, технически опытное о частной жизни онлайн с 60 процентами, знающими, как изменить настройки конфиденциальности на их браузерах.

Для получения дополнительной информации о приобретении знаний о цифровой ДНК потребителей посети Цифровое Исследование Разделения и Доверия.

Заинтересованный нахождением твоей собственной персоны онлайн? Возьми Находку MasterCard Твоя викторина Персоны в http://5personas .mastercard.com/en/find-your-persona.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.