Как найти Best Cloud Services Partner
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

5 вещей искать в поставщике облачного сервиса

5 Things to Look for in a Cloud Service Provider
Не каждое обслуживание хранения облака правильное для каждого бизнеса. / Кредит: Shutterstock

В то время как первую волну интеграции облака вели потребности компаний уменьшить затраты и эффективность увеличения, следующая волна сосредоточится на усилении облачных сервисов, чтобы расширить предложения компании и улучшить конкурентоспособности.

Тодд Бенджамин, вице-президент принятых услуг в Hostway Corp., сказал, что это особенно верно для компаний, которые предоставляют технические службы компаниям. Он сказал, что растущее число фирм IT теперь ищет партнеров экспертных знаний доставки облака так, чтобы они могли обеспечить облачные сервисы как торговые посредники.

"Компании, которые предоставляют IT-услуги к компаниям справедливо, хотят сосредоточиться на их основных компетенциях преуспеть в очень конкурентной экономике", сказал Бенджамин. "Они ищут экспертов по облаку как партнеров, чтобы закруглить их портфель предложений".

[Облачные вычисления: гид малого бизнеса]



Бенджамин предлагает компании на рынке для партнера по облаку несколько советов для нахождения правильного матча:

  • Возможности класса предприятия: Оценка основного мастерства и инфраструктуры потенциальных партнеров должна быть высшим приоритетом. Удостоверься, что они могут поставить по требованию масштабируемость, которая позволяет организации IT беспрепятственно увеличивать способность для их клиентов как шипы требования. Они должны искать особенности как конфигурируемые пользователем брандмауэры и балансировка нагрузки, управление IP-адресом, клонирование изображения и снимки, резервная копия, которой управляют, и другие возможности класса предприятия.
  • Промышленный опыт: С рынком облачных сервисов, растущим так быстро, новые продавцы облачных сервисов возникают, чтобы попытаться превратить в наличные. Ищи партнера послужного списка успеха в промышленности — та, которая успешно предоставила облачные сервисы покупателям всех размеров. Смотри на потребительские списки возможных партнеров и попроси ссылки.
  • Соблюдение и возможности безопасности: Безопасное управление данными - важнейшая проблема в любой промышленности, но для компаний с клиентами, которые обращаются со сделками финансовой или медицинской документации, прочные возможности соблюдения - существенно необходимая вещь. Удостоверься, что партнер по облачным сервисам предлагает HIPAA (Мобильность медицинского страхования и закон об Ответственности 1996) и PCI (промышленность платежной карточки), потребителям растворов для соблюдения нужно. Также ищи партнеров по облачному сервису, которые могут доказать, что их информационные центры послушные; удостоверься, что партнер выступает хорошо в тестах на соблюдение.
  • Совместимость портфеля: Как тенденция к основанной на партнерстве модели доставки предполагает, доставка ИТ-услуг следующего поколения о сосредоточении на том, что прилагают все усилия фирмы IT. Чтобы найти правильного партнера по облачным сервисам, компании IT должны оценить портфели возможных партнеров и сравнить их с возможностями их компании. Они должны искать партнера, который может помочь заполнять промежутки и закруглять их портфель так, чтобы они могли предложить клиентам универсальное решение.
  • Клиент ownership:When работающий с партнером, чтобы предоставить услуги клиентам, важно установить фронт, кто владеет взаимоотношениями с клиентами. Некоторые компании предпочитают делать партнерство максимально прозрачным, в то время как другие владели бы взаимоотношениями с клиентами, представляя выпущенные под брендом облачные сервисы их клиентам. Фирмы IT должны удостовериться, что они понимают ожидания партнера и ищут партнеров, которые позволяют автоматизацию и настройку.

Бенджамин сказал, что технологическое сообщество развивается к совместной модели предоставления услуг, у которой есть потенциал, чтобы значительно увеличить качество услуг, а также удовлетворение конечного пользователя, со всеми игроками в цепи доставки, которая в состоянии сосредоточиться на их основных областях экспертных знаний.

"Ключ к созданию этой новой работы окружающей среды предоставления услуг должен подделать эффективные партнерства", сказал он. "Компании IT, которые надеются расширять их предложения портфеля, чтобы включать облачные сервисы, должны, поэтому, тщательно рассмотреть все соответствующие факторы прежде, чем выбрать партнера по облачному сервису".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.