'Это сезон для мобильных покупок и маркетинга в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

'Это сезон для мобильных покупок и маркетинга в социальных сетях

'Tis the Season for Mobile Shopping and Social Media Marketing
Получи свой веб-сайт и страницу Facebook, готовую в течение сезона праздничного шоппинга 2013 года / Кредит: изображение Санты через Shutterstock

Действительно ли твой бизнес готов в течение праздников? Если этот год будет чем-нибудь как 2012, то маркетинг в социальных сетях и мобильные покупки будут играть большую роль чем когда-либо прежде.       

OfferPop, социальная маркетинговая платформа, используемая брендами, такими как Ауди, MTV и TOMS, недавно выпустил "Праздничную Панику: Социальный и Мобильный График времени Праздничного шоппинга". Инфографика детализирует социальные и мобильные привычки покупок в течение Черной пятницы, Киберпонедельника и Малого бизнеса в субботу в 2012.

Согласно инфографике, 48 процентов покупателей ожидали использовать социальные медиа, чтобы запланировать их праздничный шоппинг в прошлом году с 53 процентами, ища идеи подарка и 54 процентами, ища соглашения. Кроме того, у 2012 были спроектированные $36 миллиардов в продажах только со смартфонов. 

[6 инновационных инструментов социальных медиа для малого бизнеса]



Чтобы помочь тебе строить эффективный мобильный телефон и социальный маркетинговый план и усиливать постоянно увеличивающуюся роль мобильная и социальная игра в праздничном шоппинге, вот, некоторое понимание с прошлогодних праздников. 

OfferPop показал, что 43 процента покупателей делают праздничную покупку до ноября. Тем не менее, 32 процента людей полагают, что получат лучшие предложения в конце праздников: к 13-му декабря меньше чем 12 процентов покупателей закончили их праздничные покупки. Онлайн расходы также достигли максимума в прошлую целую неделю перед Рождеством, хотя это не означало, что покупатели были закончены — 5 процентов полного праздника, тратящего фактически, произошли на Рождестве. 

Основанный на инфографике, компании должны увеличить свои мобильные веб-сайты и маркетинговую деятельность Facebook в течение Черной пятницы. Хотя 28 процентов покупателей ночевали под открытым небом в магазинах для полуночных открытий в прошлом году, тот же самый процент также использовал их мобильные телефоны, чтобы посетить веб-сайт ретейлера. Больше чем 16 процентов покупателей также искали продвижения и предложения на Facebook. 

Для ретейлеров, участвующих в онлайн-версии Черной пятницы, Facebook аналогично, оказывалось, был сильной маркетинговой платформой в 2012. Лучшие 500 интернет-магазинов видели 240-процентный шип в направлениях Facebook в прошлом году. Мобильные покупки также составляли 13 процентов полных продаж Киберпонедельника. Прием, делающий покупки также, увеличился с покупками Киберпонедельника, сделанными из домашнего (47.2) немного чрезмерный сделанные из работы (47.1) впервые. 

Малый бизнес в субботу, дата, в которую покупатели поощрены купить в местном масштабе, будет иметь место в субботу, 30-го ноября в 2013. В прошлом году 79 процентов владельцев малого бизнеса сказали, что запланировали использовать социальные медиа в недели или дни, приведя к Малому бизнесу в субботу; осведомленность спрыгнула с 34 процентов к 67 процентам за эти две недели, приведя ко дню с почти половиной из тех, которые знают о Малом бизнесе в субботу фактически, делая покупки в тот день. 

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.