Действительно ли твой бизнес готов в течение праздников? Если этот год будет чем-нибудь как 2012, то маркетинг в социальных сетях и мобильные покупки будут играть большую роль чем когда-либо прежде.
OfferPop, социальная маркетинговая платформа, используемая брендами, такими как Ауди, MTV и TOMS, недавно выпустил "Праздничную Панику: Социальный и Мобильный График времени Праздничного шоппинга". Инфографика детализирует социальные и мобильные привычки покупок в течение Черной пятницы, Киберпонедельника и Малого бизнеса в субботу в 2012.
Согласно инфографике, 48 процентов покупателей ожидали использовать социальные медиа, чтобы запланировать их праздничный шоппинг в прошлом году с 53 процентами, ища идеи подарка и 54 процентами, ища соглашения. Кроме того, у 2012 были спроектированные $36 миллиардов в продажах только со смартфонов.
[6 инновационных инструментов социальных медиа для малого бизнеса]
Чтобы помочь тебе строить эффективный мобильный телефон и социальный маркетинговый план и усиливать постоянно увеличивающуюся роль мобильная и социальная игра в праздничном шоппинге, вот, некоторое понимание с прошлогодних праздников.
2012 привычек праздничного шоппинга
OfferPop показал, что 43 процента покупателей делают праздничную покупку до ноября. Тем не менее, 32 процента людей полагают, что получат лучшие предложения в конце праздников: к 13-му декабря меньше чем 12 процентов покупателей закончили их праздничные покупки. Онлайн расходы также достигли максимума в прошлую целую неделю перед Рождеством, хотя это не означало, что покупатели были закончены — 5 процентов полного праздника, тратящего фактически, произошли на Рождестве.
Черная пятница
Основанный на инфографике, компании должны увеличить свои мобильные веб-сайты и маркетинговую деятельность Facebook в течение Черной пятницы. Хотя 28 процентов покупателей ночевали под открытым небом в магазинах для полуночных открытий в прошлом году, тот же самый процент также использовал их мобильные телефоны, чтобы посетить веб-сайт ретейлера. Больше чем 16 процентов покупателей также искали продвижения и предложения на Facebook.
Киберпонедельник
Для ретейлеров, участвующих в онлайн-версии Черной пятницы, Facebook аналогично, оказывалось, был сильной маркетинговой платформой в 2012. Лучшие 500 интернет-магазинов видели 240-процентный шип в направлениях Facebook в прошлом году. Мобильные покупки также составляли 13 процентов полных продаж Киберпонедельника. Прием, делающий покупки также, увеличился с покупками Киберпонедельника, сделанными из домашнего (47.2) немного чрезмерный сделанные из работы (47.1) впервые.
Малый бизнес в субботу
Малый бизнес в субботу, дата, в которую покупатели поощрены купить в местном масштабе, будет иметь место в субботу, 30-го ноября в 2013. В прошлом году 79 процентов владельцев малого бизнеса сказали, что запланировали использовать социальные медиа в недели или дни, приведя к Малому бизнесу в субботу; осведомленность спрыгнула с 34 процентов к 67 процентам за эти две недели, приведя ко дню с почти половиной из тех, которые знают о Малом бизнесе в субботу фактически, делая покупки в тот день.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.