Черная пятница, Малый бизнес в субботу и Киберпонедельник составляет некоторые самые большие дни покупок праздников, и ретейлеры везде - подготовка для занятого небольшого количества дни продаж. Но все праздничные покупатели не созданы равные: Согласно новому обзору, есть несколько различных покупателей "персоны", каждый с его собственным бюджетом, программами расходов и предпочтениями покупок.
Важное видение, исследование рынка и технологическая фирма, недавно опубликовало обзор, в котором это определяет четырех крупных персон покупателя Черной пятницы: Современная Королева Купона, Тысячелетний Покупатель Поколения, Мобильная Технология Embracer и Единственный Кибер Мужчина. Различия среди этих персон особенно важны для компаний, планируя праздничные маркетинговые кампании.
"Различные группы требуют различных маркетинговых подходов, основанных на их делающих покупки поведениях и отношениях", сказал Дэвид Севитт, вице-президент потребительского понимания в Важном Видении. "Маркетологи должны изучить уникальные способы, которыми каждой информацией о доступе персон и под влиянием различных источников информации и каналов, через которые они покупают".
[Творческие пути к рынку твой малый бизнес]
Основанный на обзоре Критикэла Видения, вот четыре персоны покупателя, и ретейлеры подсказок должны иметь в виду, продавая каждому из них:
- Современная Королева Купона – Это, как правило - 43-летняя мать (в среднем), которая предпочитает покупки в магазине, но любит мобильные купоны. Приблизительно 75 процентов этой группы используют мобильные устройства, чтобы получить ваучеры онлайн и большинство (85 процентов) прочитанные электронные информационные бюллетени, чтобы узнать о продвижениях. Современная Королева Купона тратит наименьшее количество суммы денег на себя во время праздников и, вероятно, выстроится в линию для продаж Черной пятницы специальной цены с большой скидкой.
- Тысячелетний Покупатель Поколения - среднему возрасту тысячелетнего покупателя 26 лет. В то время как всего меньше чем 30 процентов этой группы делают покупки на их смартфонах и планшетах, больше чем 60 процентов используют мобильные устройства, чтобы рассмотреть и искать продукты. Почти 80 процентов Тысячелетних Покупателей Поколения признаются в покупке импульса, и приблизительно две трети не собираются уходить или в магазине, делая покупки на мобильных устройствах.
- Мобильный Технический Embracer - Эта группа покупателей, кого Видение, Важное также названный "мобильные покупатели в магазине", охватывает традиционные формы покупок, принимая новые способы купить. Больше чем половина Мобильной Технологии Embracers, кто находится, в среднем, в их середине 30-х, предпочитает делать покупки на их мобильных устройствах, с 70 процентами или более привлекательный в поведениях как просмотр, поиск, сравнительные покупки и покупка, сделанная через мобильный телефон. Почти 90 процентов этой группы читают электронные информационные бюллетени, и многие, вероятно, будут участвовать в Черную пятницу содействующие продажи.
- Единственный Кибер Мужчина - Этот средний возраст степени бакалавра равняется 36 и тратит почти столько на себе, сколько он делает на других во время событий Черной пятницы и Киберпонедельника продаж. Единственные Кибер Мужчины, как правило, делают покупки через свои компьютеры, а не на их мобильных устройствах (больше чем 80 процентов). Подавляющее большинство этой группы рассматривает для подарков загодя, и 76 процентов сказали, что они, вероятно, не обеспокоятся линиями и толпами для праздничных продвижений в магазине.
Как ретейлеры могут использовать эту информацию для своего преимущества на этих праздниках? Первый шаг должен знать, кто твои клиенты и, основаны на твоих продажах, выясняют образцы в их делающих покупки поведениях. В то время как Севитт отметил, что обрисованные в общих чертах группы из обзора Критикэла Видения не были взаимоисключающими, они могут использоваться в качестве хорошей отправной точки, планируя праздничную маркетинговую стратегию.
"Скрои свои маркетинговые подходы по-другому к определенным поведениям каждой потребительской группы", сказал Севитт BusinessNewsDaily. "Например, персоны, которые выполняют значительное количество сравнительных покупок в магазине, являются, вероятно, хорошими кандидатами на мобильные купоны и тексты geo-ограждения. Как со всей маркетинговой деятельностью, чем более своевременный и чуткий к местоположению ты можешь быть, тем более вероятно твои усилия могут перевести на продажи".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.