Потребители ищут больше, чем просто соглашения на этих праздниках: Новое исследование показывает, что большинство потребителей также ищет большой опыт покупки — и они готовы заплатить для него.
Исследование, выпущенное глобальной управляющей компанией качества обслуживания клиентов SDL, нашло, что качество обслуживания клиентов играет значительную роль в как большая часть потребительского магазина.
Исследование спросило потребителей об их предпочтительных СМИ, времена покупок и покупка поведения, и нашло, что 60 процентов праздничных покупателей во всем мире и 73 процента американских покупателей готовы заплатить больше за продукт, если бренд поставил положительное качество обслуживания клиентов.
"Сезон праздничного шоппинга - критическое время для брендов, чтобы обеспечить положительное качество обслуживания клиентов", сказал Марк Ланкастер, генеральный директор SDL, в заявлении. "Наше исследование показывает, что предпочтения и поведения потребителей могут перейти значительно из года в год, от страны к стране. Организации, которые в состоянии последовательно поставить принуждение и привлечение событий через СМИ и географию, являются теми, которые готовы быть успешными на этих праздниках".
Согласно исследованию, организации, такие как Национальная Розничная Федерация и Вердикт ожидают, что потребительские расходы увеличатся в этом году, делая еще более важным для брендов последовательно поставить принуждение и привлекательное качество обслуживания клиентов.
[7 способов (действительно) знать твоих клиентов]
Чтобы лучше помочь компаниям усиливать потребительские продажи на этих праздниках, исследование показало дополнительное понимание предпочтений покупок и поведения потребителя.
Ключевые даты покупок продолжают терять уместность
Во всем мире ключевые даты покупок имеют значение меньше для потребителей, исследование показало. В одних только Соединенных Штатах 82 процента респондентов сказали, что они не будут ждать в течение Черной пятницы, чтобы начать делать покупки, и 80 процентов не будут ждать в течение Киберпонедельника. В Великобритании и Австралии, 63 процента и 73 процента, соответственно, не планируют свой праздничный шоппинг около определенного дня.
Сильный стенд кирпича-и-миномета
Несмотря на рост в продажах онлайн, потребители показывают увеличенное предпочтение магазинов кирпича-и-миномета, найденное исследование. В США процент покупателей, которые предпочитают опыт магазина кирпича-и-миномета покупкам онлайн, увеличился с 51 процента в 2012 до 53 процентов в этом году, и с 43 процентов до 45 процентов в Великобритании
Мобильный правильное для исследования, но покупки застаиваются
Хотя 45 процентов респондентов сказали, что они используют мобильные устройства, чтобы стать более проинформированными потребителями, большинство все еще не желает сделать мобильные покупки. Почти две трети — 64 процента — американских потребителей не будут использовать таблетку или смартфон в этом году, чтобы купить подарки, по сравнению с 68 процентами в Великобритании и 67 процентами в Австралии.
"Showrooming" остается релевантным
Большинство потребителей участвует в showrooming, практике посещения магазинов, чтобы смотреть на продукты и затем использование мобильных устройств, чтобы сравнить цены онлайн. Фактически, 55 процентов респондентов сказали, что в этом году, исследуют продукты, которые они хотят купить непосредственно в магазине. Этот метод более предпочтен, чем использование других инструментов онлайн, таких как веб-сайты ретейлера (42 процента) и другие сайты электронной коммерции (26 процентов).
Социальный отстает
В то время как социальные медиа остаются популярными, когда дело доходит до потребителей, только 5 процентов респондентов узнают о продуктах на Facebook и Google+, и меньше чем 2 процента узнают о продуктах на Pinterest и Твиттере, исследование показало.
Миф покупок рабочего места
Исследование также разоблачало идею, что большая часть потребительского магазина в течение часов работы и таким образом препятствует производительности рабочего места: 71 процент глобального магазина покупателей в свободное время. Кроме того, исследование нашло, что больше чем 40 процентов американских покупателей предпочитают делать покупки вечером, в то время как потребители в Великобритании и Австралии предпочитают делать покупки утром.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.