'Это сезон для "кражи личности": как защитить твоих клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

'Это сезон для "кражи личности": как защитить твоих клиентов

'Tis the Season for Identity Theft: How to Protect Your Customers
Ретейлеры могут предотвратить "кражу личности" и защитить их клиентов. / Кредит: изображение Хакера через Shutterstock

Для воров личности праздники - подарок, который продолжает давать.

Озабоченный путешествием и общим управлением вокруг, чтобы закончить приготовления, потребители становятся более уязвимыми чем когда-либо во время порыва праздничного шоппинга — оставление открытой двери для воров личности, чтобы охотиться на не подозревающих жертв.

Хотя услуги по защите от хищения личных данных доступны потребителям, интернет-магазины могут также принять меры, чтобы защитить их клиентов на фронте цифрового дома.

"У порыва покупок есть потенциал, чтобы затопить веб-сайты компании, и киберворы будут ждать возможности эксплуатировать слабые места в богатых данными системах", сказала Дина Коффман, генеральный директор "Кражи личности" 911 (IDT911), риск данных и управленческий сервисный поставщик идентичности. "Но делая несколько простых шагов фронт, компании могут держать своих клиентов и свои собственные сети, безопасные от хакеров с нравом к празднику".

[3 новых киберугрозы ты не знаешь о все же]



Коффман, который является также Information Security Officer (ISO) в IDT911, сказал, что компании могут принять два главных мер прямо сейчас, чтобы защитить себя и их клиентов на этих праздниках: образование сотрудника и шифрование данных.

"Первый шаг в целостном подходе к защите информации должен искать способы держать твоих собственных внутренних привратников на правильной странице", сказал Коффман.

Чтобы защитить клиентов, компании должны также сначала защитить сотрудников.

"Человеческая натура говорит, что работа и личная жизнь объединены в нашем быстро изменяющемся мире", сказала она. Поскольку люди делают, по крайней мере, некоторую часть своего праздничного шоппинга или подарка, рассматривающего онлайн, в то время как они работают, сотрудники могут ставить бизнес под угрозу.

"Как часть продолжающегося обучения безопасности компании и программы осведомленности, прямо сейчас прекрасное время, чтобы напомнить сотрудникам безопасных методов просмотра", сказал Коффман.

Коффман объяснил, что хакеры регулярно предназначаются для сайтов, где они знают кредитную карту, и другие уязвимые данные будут собраны, как не все веб-сайты, которые собирают эту информацию, столь безопасные, как они должны быть.

"Если один из твоих сотрудников бессознательно посещает поставивший под угрозу веб-сайт, есть шанс, который они могут принести вредоносному программному обеспечению или другим угрозам в сеть твоего бизнеса", сказала она. "Это - риск, о котором могут не думать много компаний, но это - что-то, что становится еще более важным, поскольку действия сотрудников онлайн по главным интернет-магазинам растут".

Это вызвано тем, что хакеры только должны пропитать систему одного сотрудника, чтобы получить доступ ко всем типам информации о клиенте от имен клиента до адресов электронной почты и номеров кредитной карточки, а также собственной финансовой информации бизнеса, сказал Коффман.

"Если хакер в состоянии заразить компьютер сотрудника несанкционированной программой, у них может теперь быть доступ к информации, которую ты так старался защищать", сказала она. "Защищая сотрудников от потенциально опасных Сетевых угроз, это также помещает лучшие гарантии вокруг данных клиентов".

Вторые компании шага должны взять, чтобы защитить себя, и их клиенты от воров личности должен удостовериться, что все уязвимые данные зашифрованы.

"Даже с лучшими образовательными усилиями со стороны компаний и усердием, осуществленным сотрудниками, есть все еще возможность, поставивший под угрозу веб-сайт будет посещен и вирус, или другое злонамеренное программное обеспечение превратит свой путь в твою сеть", сказал Коффман.

В таком случае компании должны удостовериться, что они имеют в распоряжении надлежащие меры безопасности, чтобы предотвратить доступ к чуткой информации.

"Одна стратегия, которая предлагает значительную защиту без большого количества суеты, является шифрованием", сказал Коффман. "Гарантировать данные о клиентах остается безопасным, рассмотри шифровку чутких и конфиденциальных данных по твоей сети. Тот путь, если хакер в состоянии получить доступ к твоей сети, по крайней мере самая ценная информация, которую ты имеешь все еще, не будет выставлен".

Нарушения данных представляют очень серьезную угрозу не только потребителям, но также и к средствам к существованию бизнеса. В дополнение к штрафам, штрафам и затратам восстанавливающих систем, нарушение данных может иметь разрушительные эффекты на репутацию малого бизнеса, сказал Коффман.

"Утрата покупателей доверия - трудная вещь восстановить. Шифрование - шаг, который берет только небольшое количество усилия и ресурсов фронт, но может предотвратить большие проблемы в будущем", сказала она.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.