У американских компаний, которые делают их продукты внутри страны и продвигают их, как "Сделано в США", есть лучший шанс при повышении продаж, новых шоу исследования.
Исследование Perception Research Services (PRS) обнаружило, что покупатели мотивированы "Сделанным в США" требования на упаковке с большинством покупателей, говорящих, что они, более вероятно, купят продукт после замечающий этикетку "Made in the USA" на нем.
Исследование нашло, что основная причина, которую покупатели, более вероятно, купят "Сделанный в США" продукты, состоит в том, чтобы помочь экономике.
В то время как много компаний производят производство на стороне за границей, чтобы помочь более низким ценам, исследование показывает, что американские покупатели готовы заплатить больше за продукты, сделанные в США. Исследователи указывают на прошлое исследование от Центра Boston Consulting Group (BCG) Потребительского и Потребительского Понимания, которое нашло, что, считая подобные продукты сделанными в Соединенных Штатах против Китая, американцы готовы заплатить до 60 процентов больше, в среднем, для продуктов Изготовленных в США.
Исследование PRS обнаружило, что типы продуктов, которые большинство потребителей предпочтет покупать, если они будут сделаны в Соединенных Штатах, включают еду, лекарство и пункты ухода за собой. Исследователи говорят, что открытие предполагает, что безопасность и качество может быть истинными мотивирующими факторами позади этих решений о покупках.
"Изготовители продуктов американского производства преуспели бы, чтобы ясно заявить этот факт, поскольку это - значащая точка расхождения", сказал Джонатан Ашер, исполнительный вице-президент в PRS. "Это, конечно, верно, если все остальное равное и, в некоторых случаях, могло бы обеспечить достаточный уровень гарантии качества, чтобы оправдать более высокую цену".
В то время как родившиеся во время демографического взрыва долго были сторонниками "Сделанного в Америке" продукты, millennials теперь входят в акт. Согласно исследованию BCG, американские millennials восприимчивые к этому типу маркетинга и более вероятные, чем nonmillennials купить пункты, связанные с особой причиной, такой, как "Сделано в Америке".
"Поскольку millennials входят в свои пиковые годы покупательной способности, это принесет пользу изготовителям, чтобы обеспечить больше 'Сделанное в США' продукты, и открыто рекламировать это требование, поскольку эта группа, вероятно, будет все более и более интересоваться покупкой американца", сказал Ашер.
Исследование PRS было основанным на обзорах больше чем 1,500 американских потребительских возрастов 18 и более старым.