Огромный коммерческий аргумент ты можешь отсутствовать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

3 слова, которые продают: сделанный в Америке

3 Words That Sell: Made in America
Рекламируя продукты, поскольку американец сделал, большой пункт продаж для многих потребителей. / Кредит: американский флаг через Shutterstock

У американских компаний, которые делают их продукты внутри страны и продвигают их, как "Сделано в США", есть лучший шанс при повышении продаж, новых шоу исследования.

Исследование Perception Research Services (PRS) обнаружило, что покупатели мотивированы "Сделанным в США" требования на упаковке с большинством покупателей, говорящих, что они, более вероятно, купят продукт после замечающий этикетку "Made in the USA" на нем.

Исследование нашло, что основная причина, которую покупатели, более вероятно, купят "Сделанный в США" продукты, состоит в том, чтобы помочь экономике.

В то время как много компаний производят производство на стороне за границей, чтобы помочь более низким ценам, исследование показывает, что американские покупатели готовы заплатить больше за продукты, сделанные в США. Исследователи указывают на прошлое исследование от Центра Boston Consulting Group (BCG) Потребительского и Потребительского Понимания, которое нашло, что, считая подобные продукты сделанными в Соединенных Штатах против Китая, американцы готовы заплатить до 60 процентов больше, в среднем, для продуктов Изготовленных в США.

Исследование PRS обнаружило, что типы продуктов, которые большинство потребителей предпочтет покупать, если они будут сделаны в Соединенных Штатах, включают еду, лекарство и пункты ухода за собой. Исследователи говорят, что открытие предполагает, что безопасность и качество может быть истинными мотивирующими факторами позади этих решений о покупках.

"Изготовители продуктов американского производства преуспели бы, чтобы ясно заявить этот факт, поскольку это - значащая точка расхождения", сказал Джонатан Ашер, исполнительный вице-президент в PRS. "Это, конечно, верно, если все остальное равное и, в некоторых случаях, могло бы обеспечить достаточный уровень гарантии качества, чтобы оправдать более высокую цену".

В то время как родившиеся во время демографического взрыва долго были сторонниками "Сделанного в Америке" продукты, millennials теперь входят в акт. Согласно исследованию BCG, американские millennials восприимчивые к этому типу маркетинга и более вероятные, чем nonmillennials купить пункты, связанные с особой причиной, такой, как "Сделано в Америке".

"Поскольку millennials входят в свои пиковые годы покупательной способности, это принесет пользу изготовителям, чтобы обеспечить больше 'Сделанное в США' продукты, и открыто рекламировать это требование, поскольку эта группа, вероятно, будет все более и более интересоваться покупкой американца", сказал Ашер.

Исследование PRS было основанным на обзорах больше чем 1,500 американских потребительских возрастов 18 и более старым.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.