Что рассмотреть, выбирая информационный центр
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Нужен информационный центр? Что искать

Need a Data Center? What to Look For
Выбор информационного центра требует сначала оценки твоих потребностей. / Кредит: имидж Информационного центра через Shutterstock

Компании накапливают все более и более больше данных, но с таким количеством информационных центров, теперь доступных компаниям всех размеров, решая, то, какой лучше всего соответствует твоим потребностям, может быть трудным процессом.

"Покупки информационного центра походят на пугающий процесс — и это действительно может быть — но если ты будешь знать, что искать, то ты найдешь правильное место в мгновение ока", сказал Энди Пэйс, исполнительный директор SingleHop, поставщик принятой инфраструктуры IT и облачных вычислений. Пэйс сказал, что, является ли это для совершенно новой компании или бизнеса, который перерос его текущие серверы, есть несколько факторов, чтобы рассмотреть, ища новый информационный центр:

  • Розничная продажа против оптовой торговли: Выбор между розничной продажей и лизинговыми местами оптовой торговли - важный компонент, чтобы рассмотреть. Получение торгового места в информационном центре, вероятно, сделает жизнь легче, потому что вся власть и отделка уже находятся в месте. Единственная нижняя сторона - то, что это стоит больше за квадратный фут, включая стоимость утилит. Арендуя оптовое пространство, однако, ты заставляешь часть информационного центра пристраивать. Стоимость более дешевая в целом, но ты должен проектировать всю свою собственную организацию сети и соображения власти.
  • Местоположение: Компании не хотят выбирать место, это подвержено стихийным бедствиям как торнадо, ураганы или землетрясения. В очень специализированных случаях ты, возможно, нуждался бы в своем информационном центре, расположенном прямо в середине города, но знал бы, что цены намного выше в тех местоположениях. Компании должны также рассмотреть местоположение информационного центра относительно местного telehouse, который обеспечивает возможность соединения для сети информационного центра. Компании, которые являются слишком далеко, не будут в состоянии получить хорошую связь, которая связывает прямо в нейтралитет перевозчика.
  • Нейтралитет перевозчика: "Перевозчик, нейтральный", подразумевает, что информационный центр может соединиться с группой различных поставщиков и сетей, в зависимости от расстояния от местного telehouse. Разногласия, у тебя уже есть отношения с определенными перевозчиками, поэтому удостоверься, что информационный центр может соединиться с ними. Нахождение в нейтральном перевозчиком информационном центре добавляет к полной надежности сети.
  • Дизайн: дизайн информационного центра чрезвычайно важный. Важно иметь сетевую параллельную ремонтопригодность, что означает, что что-либо в информационном центре может быть закрыто и подавлено сроком на время, не затрагивая продолжающейся обработки. Это гарантирует, что обслуживание не вызывает прерывания к обслуживанию клиентов.
  • Репутация: репутация информационного центра может действительно судьбоносный соглашение. У лучших поставщиков обычно есть лучшие проекты и высшее качество. У них также есть большинство средств, который важный, чтобы рассмотреть, расширяется ли твоя компания когда-нибудь.

Как только владельцы бизнеса рассмотрели все эти факторы, Пэйс рекомендует нанять брокера, который может сузить список информационных центров, которые соответствуют их требованиям.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.