Компании накапливают все более и более больше данных, но с таким количеством информационных центров, теперь доступных компаниям всех размеров, решая, то, какой лучше всего соответствует твоим потребностям, может быть трудным процессом.
"Покупки информационного центра походят на пугающий процесс — и это действительно может быть — но если ты будешь знать, что искать, то ты найдешь правильное место в мгновение ока", сказал Энди Пэйс, исполнительный директор SingleHop, поставщик принятой инфраструктуры IT и облачных вычислений. Пэйс сказал, что, является ли это для совершенно новой компании или бизнеса, который перерос его текущие серверы, есть несколько факторов, чтобы рассмотреть, ища новый информационный центр:
- Розничная продажа против оптовой торговли: Выбор между розничной продажей и лизинговыми местами оптовой торговли - важный компонент, чтобы рассмотреть. Получение торгового места в информационном центре, вероятно, сделает жизнь легче, потому что вся власть и отделка уже находятся в месте. Единственная нижняя сторона - то, что это стоит больше за квадратный фут, включая стоимость утилит. Арендуя оптовое пространство, однако, ты заставляешь часть информационного центра пристраивать. Стоимость более дешевая в целом, но ты должен проектировать всю свою собственную организацию сети и соображения власти.
- Местоположение: Компании не хотят выбирать место, это подвержено стихийным бедствиям как торнадо, ураганы или землетрясения. В очень специализированных случаях ты, возможно, нуждался бы в своем информационном центре, расположенном прямо в середине города, но знал бы, что цены намного выше в тех местоположениях. Компании должны также рассмотреть местоположение информационного центра относительно местного telehouse, который обеспечивает возможность соединения для сети информационного центра. Компании, которые являются слишком далеко, не будут в состоянии получить хорошую связь, которая связывает прямо в нейтралитет перевозчика.
- Нейтралитет перевозчика: "Перевозчик, нейтральный", подразумевает, что информационный центр может соединиться с группой различных поставщиков и сетей, в зависимости от расстояния от местного telehouse. Разногласия, у тебя уже есть отношения с определенными перевозчиками, поэтому удостоверься, что информационный центр может соединиться с ними. Нахождение в нейтральном перевозчиком информационном центре добавляет к полной надежности сети.
- Дизайн: дизайн информационного центра чрезвычайно важный. Важно иметь сетевую параллельную ремонтопригодность, что означает, что что-либо в информационном центре может быть закрыто и подавлено сроком на время, не затрагивая продолжающейся обработки. Это гарантирует, что обслуживание не вызывает прерывания к обслуживанию клиентов.
- Репутация: репутация информационного центра может действительно судьбоносный соглашение. У лучших поставщиков обычно есть лучшие проекты и высшее качество. У них также есть большинство средств, который важный, чтобы рассмотреть, расширяется ли твоя компания когда-нибудь.
Как только владельцы бизнеса рассмотрели все эти факторы, Пэйс рекомендует нанять брокера, который может сузить список информационных центров, которые соответствуют их требованиям.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.