У тебя могли бы быть большой продукт, веб-сайт и коммерческая цель, но если твой целевой рынок не относится к тебе серьезно, твой запуск никогда может не стартовать успешно. Компаниям электронной коммерции в особенности приходится, нелегко получая доверие сначала, потому что их клиенты не видят их лично. Предприниматель и эксперт по связям с общественностью Николь Бандклэде испытали эту проблему непосредственно, когда она начала ювелирную сбытовую компанию онлайн ранее в этом году.
"Всем нам жаль, что строительство компании не было столь же легким как подъем веб-сайта, но дело не в этом простой", сказал Бэндклейдер, соучредитель Драгоценностей Bijouxx. "Если у нас было физическое местоположение, мы, возможно, получили больше видимости и доверия от дневного того, потому что люди могли фактически примерить наши драгоценности и видеть его для себя перед покупкой".
Хотя основатели Bijouxx смогли соединить превосходный веб-сайт, твердую основу инвентаря и рекламные материалы в течение дней, они все еще должны были завоевать потребительское доверие, чтобы сделать их запуск жизнеспособным. Bandklayder разделил несколько уроков, которые она извлекала о создании доверия, которое новый бизнес должен начать продавать и выращивать. [Строя Деловой Веб-сайт: Гид Малого бизнеса]
Пойди на наступление PR. Как только ты выбрал свою целевую аудиторию, получив маркетинг тела, и движение кампании связей с общественностью - первый шаг к получению твоего имени там. Ты не должен выкладывать большие баксы к фирме PR, также: Bijouxx, начатый, обращаясь к блоггерам моды и маленьким веб-сайтам, чтобы попросить особенности.
"Показ твоего бизнеса на чьем-либо веб-сайте показывает, что другие люди ручаются за тебя и верят в твой бизнес", сказал Бэндклейдер BusinessNewsDaily.
Будь видим. У любого запуска должно быть присутствие социальных медиа, чтобы начать создавать сообщество вокруг этого. Соединение с потенциальными клиентами и промышленными инициативными лицами в Твиттере и Facebook предоставляет законность твоему бизнесу и позволяет тебе быть видимым в большем количестве мест в Сети. Bandklayder рекомендовал, чтобы ретейлеры подписались на как можно больше платформ электронной коммерции, чтобы получить их имя там.
Вовлеки семью и друзей. Используй людей, которые уже верят в тебя, чтобы помочь другим верить в твой новый бизнес. Сделай друзей, и члены семьи разделяют и комментируют твои страницы социальных медиа и дают свидетельства на твоем веб-сайте. Чтение и слушание об успехе других с покупкой от твоей компании дадут потенциальным клиентам больше стимула купить.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.