Как заставить клиентов относиться к твоему запуску серьезно
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Как заставить клиентов относиться к твоему запуску серьезно

How to Get Customers to Take Your Startup Seriously
Строя потребительское доверие, поскольку новый бизнес занимает время и усилие. / Кредит: Shutterstock

У тебя могли бы быть большой продукт, веб-сайт и коммерческая цель, но если твой целевой рынок не относится к тебе серьезно, твой запуск никогда может не стартовать успешно. Компаниям электронной коммерции в особенности приходится, нелегко получая доверие сначала, потому что их клиенты не видят их лично. Предприниматель и эксперт по связям с общественностью Николь Бандклэде испытали эту проблему непосредственно, когда она начала ювелирную сбытовую компанию онлайн ранее в этом году.

"Всем нам жаль, что строительство компании не было столь же легким как подъем веб-сайта, но дело не в этом простой", сказал Бэндклейдер, соучредитель Драгоценностей Bijouxx. "Если у нас было физическое местоположение, мы, возможно, получили больше видимости и доверия от дневного того, потому что люди могли фактически примерить наши драгоценности и видеть его для себя перед покупкой".

Хотя основатели Bijouxx смогли соединить превосходный веб-сайт, твердую основу инвентаря и рекламные материалы в течение дней, они все еще должны были завоевать потребительское доверие, чтобы сделать их запуск жизнеспособным. Bandklayder разделил несколько уроков, которые она извлекала о создании доверия, которое новый бизнес должен начать продавать и выращивать. [Строя Деловой Веб-сайт: Гид Малого бизнеса]



Пойди на наступление PR. Как только ты выбрал свою целевую аудиторию, получив маркетинг тела, и движение кампании связей с общественностью - первый шаг к получению твоего имени там. Ты не должен выкладывать большие баксы к фирме PR, также: Bijouxx, начатый, обращаясь к блоггерам моды и маленьким веб-сайтам, чтобы попросить особенности.

"Показ твоего бизнеса на чьем-либо веб-сайте показывает, что другие люди ручаются за тебя и верят в твой бизнес", сказал Бэндклейдер BusinessNewsDaily.

Будь видим. У любого запуска должно быть присутствие социальных медиа, чтобы начать создавать сообщество вокруг этого. Соединение с потенциальными клиентами и промышленными инициативными лицами в Твиттере и Facebook предоставляет законность твоему бизнесу и позволяет тебе быть видимым в большем количестве мест в Сети. Bandklayder рекомендовал, чтобы ретейлеры подписались на как можно больше платформ электронной коммерции, чтобы получить их имя там.

Вовлеки семью и друзей. Используй людей, которые уже верят в тебя, чтобы помочь другим верить в твой новый бизнес. Сделай друзей, и члены семьи разделяют и комментируют твои страницы социальных медиа и дают свидетельства на твоем веб-сайте. Чтение и слушание об успехе других с покупкой от твоей компании дадут потенциальным клиентам больше стимула купить.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.