На рынок успешно, ты клиент не может быть 'всеми' | маркетинговая стратегия
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

На рынок успешно, твой клиент не может быть 'всеми' (страница публицистики)

To Market Successfully, Your Customer Can't Be 'Everyone' (Op-Ed)
. / Кредит: Маркетинг Изображения через Shutterstock

Каждый деловой маркетинг потребностей, и это - почти всегда последняя вещь, которая будет сделана.

В моей последней Странице публицистики я определил маркетинг как, кто, что, где, когда, почему и как твоя организация взаимодействует с другими, чтобы удовлетворить твоим коммерческим целям. Это - часть того, что я называю "Сделай сам" Под-сложным Маркетинговым планом. Я рекомендовал, чтобы ты начал, установив часть из того, что я категоризирую как "УМНЫЕ" цели. Для следующего шага важно определить "кто".

Нет, твоя цель не 'все'



Думай о бизнесе катера. Это - довольно широкий рынок. Практически всем нужна пара, правильно? Но самые успешные компании катера знают лучше. Они сосредотачиваются на очень определенных целях.

Смотри на веб-сайт Nike. Это - все о фитнесе, спортивных состязаниях и победе. Обратный, с другой стороны, о создании личного заявления идентичности. В их объявлении Google говорится, "Обувь Скучная. Кроссовки Культовые". Кто думал бы, что они сделают Чака Тейлора Ола Старса с обитым воротником? Даже если почти всем нужны кроссовки, эти компании помогают нам знать точно, какой катер соответствует нашим личным нуждам, uber-конкурентоспособные ли мы или ультрамодные.

Цель еще больше, чем высокобюджетные игроки как Nike

Независимо от того, что продукт ты продаешь или услуга, которую ты предоставляешь, более предназначенный маркетинг дает тебе лучшее возвращение. Планирование для определенной аудитории получает тебя перед ними чаще с сообщениями, которые касаются их эмоционально. При попытке быть всем всем, твое сообщение становится неопределенным и менее эффективным. Выпускающийся под брендом эксперт Тодд Фридман пишет:

"Больше ты можешь определить не только демографию — как возраст, пол и доход семьи — но также и тип человека (psychographics), включая отношения, тенденции и предпочтения, больше ты можешь непосредственно говорить со своей аудиторией. Владение долей ума определенного рынка является ключом".

Но кто твой 'идеальный' клиент?

Вот два метода, чтобы определить твою цель.

Во-первых, создай вымышленного покупателя, потребности которого твой продукт удовлетворяет отлично.

За прошлые 10 лет это было модно, чтобы создать "персон покупателя". Персона покупателя - характер, кто представляет твоего целевого клиента или клиента. Создание вымышленного человека по имени Сузи или Сэмми с определенным хочет, нужное и желает, облегчает проектировать маркетинговые кампании, на которые ответят эти идеальные клиенты. Они, как правило, создаются, используя большое исследование и данные о нынешних клиентах. Некоторые считают этот процесс ценным. Но это стоит времени и денег, которые ты не можешь иметь.

Во-вторых, думай о своих лучших клиентах, самых прибыльных клиентах или самых надежных дарителях.

Спроси себя:

  • Кто купил прежде и возвратился, чтобы купить снова?
  • Какой клиент был самым прибыльным или направил их друзей?
  • Который дал даритель, когда ты действительно нуждался в них и принес другим к столу?

Теперь смотри на этих людей и фигуру, кто они, таким образом, ты можешь найти больше как они.

  • Они - мужчина или женщина? Какого возраста? Женатый или не женатый?
  • Насколько образованный они? Что они делают для жизни?
  • Каков их взгляд на жизнь — действительно ли они оптимистичные? Реалистичный?
  • Где они получают свои новости? Что они делают для забавы? О чем они заботятся?
  • Почему они поддерживают деловые отношения с тобой? Как они описали бы твою компанию?

Джанет Кайл Олтмен - маркетинговый партнер в бухгалтерской фирме Кауфман, Rossin & Co.