Потребители предпочитают простой дизайн продукта и окраску
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Потребители предпочитают простой дизайн продукта и окраску

Если ты стремишься делать свой продукт, свой магазин или даже свои рекламные материалы больше обращения к клиентам, ключ находится в окраске.

Потребители предпочитают подобные цвета в дизайне продукта, вместо того, чтобы противопоставить цветовые комбинации, согласно новому исследованию Сяоян Дэном, преподавателем маркетинга в Колледже Рыбака Университета штата Огайо Бизнеса.

Дэн позволил участникам исследования проектировать свои собственные кроссовки при помощи цветов для семи различных частей обуви. Результаты поддерживают теорию что люди как их цветовые комбинации, чтобы быть относительно простыми и последовательными, а не сложными и отличными.

“Большинству людей нравится соответствовать цветам очень близко”, сказал Дэн. “Чем далее расстояние между двумя цветами, тем менее вероятные люди должны выбрать их вместе”.

В целом, хотя, исследование показало, что люди предпочитают простой дизайн с немногими цветами. В то время как участники могли выбрать максимум из 16 цветов для различных частей обуви, средний человек использовал приблизительно четыре цвета, исследователи нашли

“Используя небольшое количество цветов упрощает заключительный дизайн и уменьшает усилие, которое он берет, чтобы проектировать обувь”, сказал Дэн.

Дэн провел исследование с Сэмом Хоем из Строгой Школы бизнеса в Нью-Йоркском университете и Дж. Уэсли Хатчисоне из Школы Уортона в Университете Пенсильвании. Это было издано в недавнем выпуске Журнала Потребительской Психологии.