Facebook все еще поддерживает большой потенциал для маркетологов малого бизнеса.
Исследование интернет-Проектом Pew Research Center показывает, что Facebook остается самой доминирующей социальной сетевой платформой и является местом, к которому предприятия малого бизнеса должны все еще посвящать свои усилия по онлайн маркетингу. Определенно, 71-процентные проценты взрослых онлайн - теперь пользователи Facebook, небольшое увеличение с 67 процентов, кто использовал Facebook с конца 2012.
Помимо того, чтобы быть обычно используемой социальной сетью, у Facebook также есть высокие уровни обязательства среди его пользователей. Больше чем 60 процентов пользователей Facebook посещают сайт, по крайней мере, один раз в день с 40 процентами, делающими поэтому многократно в течение дня.
Несмотря на длительную популярность Facebook, взрослые расширяются когда дело доходит до своего использования социальных медиа больше чем с 40 процентами, регулярно используя многократные социальные сети. Исследование обнаружило, что другие сайты развили свои собственные уникальные демографические профили пользователя и должны привлекать внимание от компаний, надеющихся привлекать новых клиентов.
Pinterest держит особое обращение к женщинам с женщинами, являющимися в четыре раза более вероятным, чем мужчины, чтобы быть пользователями виртуального сайта правления булавки. LinkedIn особенно популярный среди выпускников колледжа и интернет-пользователей в более высоких доходных домашних хозяйствах, в то время как у Твиттера и Instagram есть особое обращение к младшим взрослым, городским обитателям и цветным.
Среди тех, кто использует только одну крупнейшую социальную сетевую платформу, 84 процента из рассмотренных говорят, что Facebook - сайт, который они часто посещают. Кроме того, 8 процентов используют только LinkedIn, 4 процента придерживаются Pinterest, и 2 процента, которые каждый говорит, Instagram или Твиттер - их единственный сайт социальной сети.
Даже при том, что у Instagram и Твиттера есть значительно меньшее число пользователей, чем Facebook делает, их пользователи почти столь же активные как те на Facebook. Исследование показывает, что 57 процентов пользователей Instagram посещают сайт, по крайней мере, один раз в день с 35 процентами, делающими поэтому многократно в день. Кроме того, почти половина пользователей Твиттера ежедневные посетители, в то время как 29 процентов часто посещают сайт многократно в день.
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,800 взрослых 18 старше установленного возраста.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.