Как большие данные будут использоваться в 2014?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

10 путями большие данные формируют маркетинг

10 Ways Big Data Is Shaping Marketing
Большие данные будут играть увеличивающуюся роль в маркетинговых планах компаний. / Кредит: Большое изображение данных изображения через Shutterstock

С компаниями, собирающими насыпи данных сегодня, важно, что они знают, что сделать с ним, как только у них есть вся та информация.

За прошлый год все больше компаний использовало свою большую аналитику данных, чтобы поддержать их маркетинговую деятельность. С той практикой, которая, как ожидают, продолжится в 2014, AgilOne, основанная на облачных вычислениях прогнозирующая торговая компания, определил 10 больших маркетинговых предсказаний данных на 2014, которые затронут середину ретейлеров рынка. [Что такое Большие Данные?]



Их предсказания включают:

  • У восьмидесяти процентов ретейлеров будет центральный склад данных о клиентах со способностью связать все точки данных с уникальными потребительскими каналами.
  • Больше компаний будет объединяться офлайн, call-центр и сделки лояльности с их данными о клиентах онлайн.
  • Почти 70 процентов ретейлеров будут использовать прогнозирующую аналитику для по крайней мере одного из их каналов сбыта.
  • Маркетологи больше не будут ограничивать себя предсказаниями likelihood-buy клиентов. Компании вместо этого добавят другие данные, такие как рекомендации, потребительские группы и предсказания вероятности к маслобойке.
  • Прогнозирующее моделирование переместится вне электронной почты и продажи товаров по почте, чтобы включать социальные медиа и офлайновые сделки.
  • Почти 70 процентов ретейлеров сделают потребительскую сегментацию.
  • Маркетологи двинутся вне кампаний приветствия нового клиента и (наконец) начнут оставленные кампании тележки, потребительские кампании победы назад и ВИП - потребительские программы оценки.
  • Больше чем две трети розничных маркетологов решат, как инвестировать их маркетинговые доллары, основанные, на котором каналы привлекают большинство клиентов с самой высокой пожизненной стоимостью.
  • Почти половина маркетологов попробует кампании двойника Facebook, чтобы приобрести более ценных клиентов.
  • Половина ретейлеров произведет создание на стороне моделей аналитики, но у большинства будут маркетологи в штате, который может использовать те модели.

Доминик Левин, вице-президент маркетинга в AgilOne, сказала, что не удивительно, что большой маркетинг данных продолжит расти в 2014.

"Середина ретейлеров рынка знает, что способность предсказать следующее движение покупателя - то, что может установить их кроме их крупнейших конкурентов", сказал Левин. "Чем лучше они могут общаться с их клиентской базой, тем более вероятно они должны сохранить клиентов высокой стоимости и вырастить их полный итог".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.