С компаниями, собирающими насыпи данных сегодня, важно, что они знают, что сделать с ним, как только у них есть вся та информация.
За прошлый год все больше компаний использовало свою большую аналитику данных, чтобы поддержать их маркетинговую деятельность. С той практикой, которая, как ожидают, продолжится в 2014, AgilOne, основанная на облачных вычислениях прогнозирующая торговая компания, определил 10 больших маркетинговых предсказаний данных на 2014, которые затронут середину ретейлеров рынка. [Что такое Большие Данные?]
Их предсказания включают:
- У восьмидесяти процентов ретейлеров будет центральный склад данных о клиентах со способностью связать все точки данных с уникальными потребительскими каналами.
- Больше компаний будет объединяться офлайн, call-центр и сделки лояльности с их данными о клиентах онлайн.
- Почти 70 процентов ретейлеров будут использовать прогнозирующую аналитику для по крайней мере одного из их каналов сбыта.
- Маркетологи больше не будут ограничивать себя предсказаниями likelihood-buy клиентов. Компании вместо этого добавят другие данные, такие как рекомендации, потребительские группы и предсказания вероятности к маслобойке.
- Прогнозирующее моделирование переместится вне электронной почты и продажи товаров по почте, чтобы включать социальные медиа и офлайновые сделки.
- Почти 70 процентов ретейлеров сделают потребительскую сегментацию.
- Маркетологи двинутся вне кампаний приветствия нового клиента и (наконец) начнут оставленные кампании тележки, потребительские кампании победы назад и ВИП - потребительские программы оценки.
- Больше чем две трети розничных маркетологов решат, как инвестировать их маркетинговые доллары, основанные, на котором каналы привлекают большинство клиентов с самой высокой пожизненной стоимостью.
- Почти половина маркетологов попробует кампании двойника Facebook, чтобы приобрести более ценных клиентов.
- Половина ретейлеров произведет создание на стороне моделей аналитики, но у большинства будут маркетологи в штате, который может использовать те модели.
Доминик Левин, вице-президент маркетинга в AgilOne, сказала, что не удивительно, что большой маркетинг данных продолжит расти в 2014.
"Середина ретейлеров рынка знает, что способность предсказать следующее движение покупателя - то, что может установить их кроме их крупнейших конкурентов", сказал Левин. "Чем лучше они могут общаться с их клиентской базой, тем более вероятно они должны сохранить клиентов высокой стоимости и вырастить их полный итог".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.