Как менеджер, ты должен дать твоим сотрудникам конструктивную обратную связь, чтобы удостовериться, что бизнес работает на его пике. Ежегодные или полугодовые отчеты о работе дают тебе возможность похвалить сотрудников за то, что они преуспели, исправь то, что они делают неправильно и обсуждают твое видение для своего роста и будущего в компании.
"Идеальный результат для служебной аттестации для менеджеров и сотрудников, чтобы иметь значащие, рефлексивные разговоры вместе", сказала Джули Рикен, вице-президент маркетинга и качества обслуживания клиентов в компании-разработчике программного обеспечения оценки Trakstar. "Это - шанс зарегистрировать выполнения года, журнал о выполнениях, понять ожидания и праздновать прогресс".
В то время как разговоры лицом к лицу и регулярная неофициальная обратная связь должны всегда включаться в процесс рассмотрения, письменный обзор - важный инструмент, чтобы помочь твоему штату узнавать, где они стоят. Сотрудник может вернуться к этому документу, чтобы удостовериться, что он или она остается на ходу между теперь и следующий период между заказами. Поэтому особенно важно удостовериться обзоры, которые ты вручаешь твоим членам команды, полные, хорошо написаны и легки понять.
Деловая News Daily говорила с администраторами человеческих ресурсов, менеджерами и руководителями, и основанный на их ответах, мы составили список лучших советов для написания эффективного отчета о работе. [Employee Performance Reviews: Советы для Боссов]
Сделай его всесторонним
Хороший письменный отчет о работе касается всех оснований работы сотрудника. Это не должно быть все положительно или все отрицание — здоровый баланс обоих необходим помочь твоим членам команды развиваться в их ролях.
"[В] формальной оценке... обратная связь должна быть релевантной и определенной с примерами и для достоинств и для отрицательных сторон", сказал Дон Макивер, исполнительный директор Связей с общественностью на 5 Вт. "Преимущества сотрудника должны быть признаны, и корректирующее действие, необходимое в слабых исполнительных областях, должно быть определено".
В дополнение к выдвижению на первый план достоинств и недостатков обзор должен установить исполнительные цели в течение предстоящего года и касаться роли сотрудника части совместной команды. Билл Пепплер, партнер-распорядитель укомплектования персоналом фирмы Kavaliro, также советовал предоставлять сотрудникам формальную цель оценки заранее.
"Хороший менеджер объяснит цель обзора, через что они пробегутся и как часто отчеты о работе даны", сказал Пепплер. "Это управляет ожиданиями сотрудника и помогает всем вовлеченным быть более полно подготовленным к встрече".
Резюмируй регулярную, неофициальную обратную связь
Формальные периоды между заказами не должны быть единственными сотрудниками времен, получают обратную связь об их работе. Нет никакой потребности созвать собрание для каждой отдельной проблемы, которая подходит, но также не должно быть никаких неожиданностей, когда рабочие читают свои обзоры от босса.
"Обратная связь сотрудника [должна] быть дана в течение года, поскольку работа выходит, хороший или плохой, возникни", сказал Макивер. "Формальная оценка - идеально резюме вещей, которые были обращены в течение года".
Когда есть проблема с привычками или действиями сотрудника, обратись к ней как можно скорее после того, как инцидент происходит, чтобы избежать приносить ту напряженность в оценку. Если поведение сотрудника (положительный или отрицательный) не гарантирует непосредственную обратную связь, обращает внимание на нее и использует ее в качестве ориентира во время формального или неофициального исполнительного обсуждения, Рикен советовал.
Дай честную, конструктивную критику
Никогда не легко сказать сотруднику, что он или она должен сделать, чтобы улучшиться, но предоставление конструктивной критики о работе твоих рабочих является важной частью процесса рассмотрения. Будь максимально ясным и прямым о любых недостатках и ошибках, но также и займи время, чтобы предоставить решения тех проблем.
"Полностью объясни, что проблема, и затем подробно остановись на возможностях для улучшения", Peppler предложил. "Если ты видишь проблему в работе сотрудника, тогда у него или ее должно быть решение того, как это может быть фиксировано. Кроме того, сообщи сотрудникам, где это улучшение может взять их, такие как продвижение управленческой роли".
Если были какие-либо серьезные исполнительные проблемы, Рейкен сказал, что лучший подход должен задать сотруднику открытые вопросы, такой как, "Как ты видел его?", "Что ты предложил бы?" или "Ты получал результат, который ты хотел?"
"Большинство сотрудников упорно работает, и [хотят к], делают правильную вещь", сказал Рейкен Business News Daily. "Задавание открытых вопросов может начать честный разговор, который разрешает обе стороны, видят перспективу друг друга и понимают, почему другой реагировал определенным способом. Вопросы могут создать положительную беседу, когда две стороны видят вещи по-другому".
Поощри дискуссию об обзоре
Большинство менеджеров соглашается, что печально, когда у сотрудника нет ничего, чтобы сказать в ответ на его или ее оценку результатов деятельности. Ты не хочешь, чтобы твой штат боролся с тобой на каждом пункте, но ты также не хочешь встречаться с тишиной, если у тебя есть предложения. Заставь своих сотрудников давать тебе обратную связь по проблемам, которые ты поднял. Письменный обзор должен быть кратким, но прямым обзором предметов обсуждения, делающих для более детального разговора лицом к лицу; это требует обратной связи сотрудника.
Если разговор начинает нагреваться, и ты хочешь избежать говорить что-то, о чем ты мог бы сожалеть, приостановить диалог. Ты можешь продолжить более серьезное обсуждение позже по электронной почте или на другой встрече, после того, как у сотрудника был шанс остыть.
Конец на положительной ноте
Всегда заканчивай отчеты о работе на положительной ноте. Поощрение твоих сотрудников и разрешение им знать тебя ценят то, что они делают для компании, даст добавленное повышение прежде всего хорошего обзора или снимет настроение твоего сотрудника после несколько отрицательной оценки. Положительная фразеология и укрепление могут иметь большое значение во вселении рабочим вера и двигаться, они должны выполнить свои рабочие места еще лучше.
Дополнительное сообщение Кэтрин Арлайн, участником Business News Daily.
Первоначально изданный 14 января 2014. Обновленный 27 января 2015.