Советы для сотрудников, пишущих самооценку
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

Самооценка: советы для сотрудников, пишущих отчеты о работе

Self-Assessment: Tips for Employees Writing Performance Reviews
Написание самооценки может быть трудным для некоторых сотрудников, но это - неотъемлемая часть большинства отчетов о работе. / Кредит: auremar | Shutterstock

Как сотрудник или менеджер, ты, вероятно, приучен к получению отчетов о работе от менеджеров. Однако, если ты сосредотачиваешься исключительно на "нисходящей" части твоего отчета о работе, ты можешь скучать по возможностям улучшить твои отношения и работу. Самооценка - критический инструмент для содействия разговору и улучшения связи с твоими менеджерами и пэрами.

Самооценки, также известные как самооценки или самооценки, являются популярным способом для сотрудников предложить их собственный анализ их достоинств и недостатков в контексте формального отчета о работе. Самооценка позволяет сотруднику обсудить, какие важные проекты были закончены, разделяют новые навыки и приобретенные методы и напоминают работодателям для всей большой работы, что сделали начиная с последнего отчета о работе. 

Самооценка - также прекрасная возможность для сотрудников показать их менеджерам, что они понимают, где они могут улучшиться. В то время как никому не нравится указывать на области слабости, некоторые работодатели испытывают больше уважения к своим сотрудникам, которые в состоянии честно оценить их недостатки. Сотрудники, которые думают, что делают большой во всех областях их работы, часто слишком близорукие, чтобы понять, что в действительности они не оправдывают надежды.

Написание самооценки



Написание самооценки может быть трудным процессом для многих сотрудников. Несмотря на знание себя и их работы лучше, чем кто-либо, сотрудники могут изо всех сил пытаться суммировать его в пути, который отрывается как цель. Вот несколько подсказок, чтобы помочь тебе с твоей оценкой.

Будь гордым. Главная цель самооценки состоит в том, чтобы выделить твои выполнения. Сотрудники должны гарантировать, что работа, которой они наиболее гордятся, выделена в их самооценке. Сотрудники должны указать на определенные задачи и проекты, которые выделяют их лучшую работу. Описывая те выполнения, сотрудники должны быть уверены подчеркнуть влияние, которое каждый из тех успехов оказал на бизнес в целом, чтобы показать, насколько ценный их работа к компании.

Джули Рикен, вице-президент маркетинга и качества обслуживания клиентов в компании-разработчике программного обеспечения оценки Trakstar, отметила, что сотрудники должны соединить свои действия с целями менеджера.

"Если твой менеджер должен поразить определенное число, разделить, как ты играл роль в ударе числа",  сказал Рикен в сообщении в блоге. "В то время как могло бы быть хорошо, что ты учился шить куртки на меху для бурундуков, пропусти листинг, что выполнение , если твоему менеджеру не задали работу с производственными куртками на меху бурундука от корпоративного. Выполнения, которые ты перечисляешь , должны соединиться с деловыми целями".

Будь кратким. В то время как сотрудники могли бы быть склонны написать о каждом шаге успешного проекта или задачи, лучше быть кратким. Работа должна стоять самостоятельно. Это - только время, чтобы удостовериться, что босс помнит, что сотрудник сделал это.

Будь честным. Честность - другой критический аспект написания самообзора. Более, чем вероятно, что босс знает, когда хорошая работа была сделана, таким образом пытаться выделить проект или задачу, которая была просто в порядке, а не большая, не окажет большое влияние. Фактически, это, вероятно, покажет людям, ответственным, что сотрудник действительно не имеет схватывания на его или ее собственном выступлении или понимает различие между удовлетворительной работой и действительно исключительной работой.

Часть того, чтобы быть честным также означает указывать на некоторые области, которые могли быть улучшены. Тимоти Батлер, старший научный сотрудник и директор программ профессионального развития в Гарвардской школе бизнеса, советует сотрудникам использовать язык развития, критикуя области, которых им нужно улучшение.

"Ты не хочешь говорить, 'Вот то, где я действительно падаю'", сказал Батлер Harvard Business Review. "Вместо этого Скажи, 'Вот область, я хочу продолжить работать. Это - то, что я изучил. Это - то, что мы должны сделать продвижение'".

Дворецкий также поощрял сотрудников использовать свои самооценки в качестве времени, чтобы попросить у их босса возможностей профессионального развития, даже если работодатель не просит у сотрудника его, потому что, если ты не спрашиваешь, это, вероятно, не произойдет.

Будь профессиональным. Наконец, сотрудники должны не забыть всегда быть профессиональными, сочиняя самооценку. Это означает не использовать его в качестве возможности колотить босса за бедные навыки лидерства или подвергнуть критике коллег за то, что они сделали их жизнь более трудной.

Движение далее

Сотрудники могут извлечь выгоду из оценок, которые идут вне офиса. Инструменты, такие как Тест Майерса-Бриггса и Сортировщик Характера Keirsey могут помочь людям понимать достоинства и недостатки своего типа индивидуальности. Кроме того, такие тесты могут помочь определять черты индивидуальности людей, которые будут, вероятно, работать хорошо вместе. Дополнительное исследование может предложить способы дать компенсацию за слабые места или помочь тебе понимать причуды типов индивидуальности в отличие от твоего собственного.

Наконец, если твой отчет о работе или самооценка показывают слабые места, которые могут сдерживать тебя, не бойся обратиться за помощью. Как принятие твоих слабых мест, прося конструктивную обратную связь от менеджеров может помочь развивать сильные трудовые отношения.

Шаблоны и типовые самооценки

Больше информации о написании самооценок доступное от следующих ресурсов:

  • Ресурсы самооценки от раздраженного гида
  • Инструменты самооценки в About.com
  • Example Reviews из Хьюстонской хроники
  • Написание служебных аттестаций от Businessballs.com
  • Шаблоны обзора оценки SurveyMonkey
  • Самооценки EducationPlanner.org
  • Примеры самооценки от HumanResources.hrvinet.com

Дополнительное сообщение Чедом Бруксом, Business News Daily старший писатель.

Первоначально изданный 30 октября 2013. Обновленный 26 января 2015.