Если ты спросишь создателей успешных проектов Ножного стартера, как они финансировались, то они, вероятно, скажут тебе, что это было благодаря сильному сообществу сторонников, освещения в прессе, акций социальных медиа или некоторого другого фактора, в который они помещают много времени и усилия. Но согласно новому исследованию, реальный секрет к успеху краудфандинга может заключаться в формулировке подачи кампании.
Старший преподаватель Технологического института Джорджии Эрик Гильберт и докторант Танушри Митра изучили язык, используемый в каждой кампании Ножного стартера, начатой с июня 2012. После просеивания больше чем через 45,000 проектов команда нашла, что определенные фразы, используемые на странице кампании, могли предсказать, собиралось ли это потерпеть неудачу или преуспеть.
"Наше исследование показало, что фразы, используемые в успешных кампаниях Ножного стартера, показали общие принципы убеждения", сказал Гильберт, который управляет компьютером Технологического института Джорджии социальная лаборатория. "Кампании, которые следуют за понятием взаимности — то есть, предлагают подарок взамен залога — и восприятие социального участия, и власть произвела самую большую сумму финансирования, [но] язык, используемый, чтобы выразить вознаграждение, имел значение". [10 Маловероятных и Удивительных Успехов Ножного стартера]
Гильберт и Митра были заинтригованы огромным различием между Галькой, самая успешная кампания Ножного стартера до настоящего времени больше чем с $10 миллионами в заявлениях, и Бейсболом Ниндзя, получившая широкую огласку компьютерная игра, которая зарабатывала просто одну треть ее цели за 10,000$.
"Несоответствие в финансировании успеха побудило нас рассматривать, почему некоторые проекты удовлетворяют целям финансирования, и другие не делают", сказал Митра. "Ведущие факторы в успехе краудфандинга колебались от социального участия до поддержки к подаркам, все из которых отличает язык, используемый в описаниях проекта".
Основанный на 100 самых популярных фразах, используемых в описаниях проекта, они учились, Гильберт и Митра перечисляли следующие пять фраз как главные индикаторы неудачи краудфандинга:
- "Не бывший в состоянии"
- "Даже доллар"
- "Позже я"
- "Бланк"
- "Надеюсь, чтобы добраться"
С другой стороны, некоторые главные фразы, найденные в успешных кампаниях, были:
- "Также получи два"
- "Обещаемый будет"
- "Хорошая судьба и"
- "Выбор"
- "Учитывая шанс"
- "Обещал"
- "Чтобы построить это"
- "Доступный для"
- "Мы можем предоставить"
- "Проект будет"
- "Упомяни твой"
- "Твое длительное"
Исследователи отметили, что успешные проекты, которые составляли немного больше чем 50 процентов кампаний, которые они проанализировали, использовал вышеупомянутые фразы, чтобы выразить понятия, такие как взаимность, дефицит, социальное доказательство и идентичность (принадлежащий сообществу) и власть.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.