Лучшие 20 работодателей мечты для недавних градиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Лучшие 20 работодателей мечты для недавних градиентов

Top 20 Dream Employers for Recent Grads
Кредит: wavebreakmedia/Shutterstock

Несколько лет назад, когда рынок вакансий был менее многообещающим, для недавнего выпускника колледжа было относительно трудно найти, работают правильно из школы. Но в последнее время, экономика была на подъеме, и нынешние студенты более уверены чем когда-либо в их способности получить работу и оказать положительное влияние на трудовые ресурсы.

Согласно 2015 Тысячелетний Карьерный Обзор Национального Общества Ученых Средней школы (NSHSS), большинства студентов и молодых профессионалов рассмотрел, ожидают находить работу в их выбранной области прямо после церемонии вручения дипломов колледжа (41.4 процента) или в течение шести месяцев после получения высшего образования (27.3 процентов). Почти 80 процентов ожидают или действительно участвовали в интернатуре во время колледжа также, давая им ценный опыт, они должны обеспечить работу быстро.

Высокий процент амбициозных, квалифицированных студентов колледжа и градиентов, ища работу является хорошими новостями для работодателей, у которых есть большой бассейн талантливых кандидатов, чтобы выбрать из. Но millennials будет не просто работать где угодно: спрошенные участники обзора NSHSS об их главных предпочтениях в работодателе, и показали, что этими двумя наиболее важными факторами были возможности получить продвигающие карьеру навыки (89.7 процентов) и справедливое отношение к сотрудникам (72.3 процента). Обзор также нашел, что почти 70 процентов участников обзора оценивают гибкий график и баланс продолжительности службы, ища работодателя.

"Во время экономического спада много millennials видели, что их родители боролись на благо их работодателя", сказал Джеймс Льюис, соучредитель и президент NSHSS. "Важность, что место millennials на справедливости и прозрачности совместимо с их желанием иметь различный опыт. Они... хотят гордиться тем, где они работают и имеют способность преследовать широкий диапазон интересов".

Удивительно, все эти признаки занимали место значительно выше, чем корпоративная социальная ответственность (45.7 процентов), которые, как ранее думали, были одним из самых важных признаков работодателя для millennials. В целом, однако, эти предпочтения указывают, что культура компании и окружающая среда все еще имеют большое значение этому поколению. [4 Критических Ошибки Избежать, Нанимая Генерала И]



Так, какие организации напористые профессионалы верят предложению, что они хотят? Обзор нашел, что технология и компании здравоохранения и правительственные учреждения последовательно занимали место самый высокий в списке ответчиков мест, больше всего хотел бы работать. Вот лучшие 20 работодателей мечты для этой возрастной группы:

  1. Google
  2. Walt Disney Company
  3. Св. Джуд детский научно-исследовательский госпиталь
  4. Apple
  5. ФБР
  6. Местная больница
  7. Microsoft
  8. ЦРУ
  9. Урожай медицинского обслуживания.
  10. Детское здравоохранение Атланты
  11. Amazon
  12. Sony
  13. DreamWorks
  14. Клиника Майо
  15. Abercrombie & Fitch
  16. Нью-Йорк Таймс
  17. Starbucks
  18. Государственный Департамент США
  19. NSA
  20. Херши

Если ты надеешься привлекать millennials к своей компании, важно иметь информацию о карьере в наличии о твоем веб-сайте, так как это - то, где 68 процентов millennials предпочитают искать информацию о работе. Когда дело доходит до активного пополнения таланта подавляющего большинства ответчиков — чуть более чем 90 процентов — сказали, что они хотят связаться о возможностях по электронной почте. Приблизительно 65 процентов сказали, что они хотели бы получить информацию лично, такой как на ярмарке вакансий или сетевом событии, и 45.6 процентов сказали, что они захотят получить телефонный звонок.

В то время как LinkedIn широко считают движением - к сайту для рабочих, ищущих возможности карьерного роста, только четверть ответчиков сказала, что они предпочитают связаться о вакансиях на популярном сетевом сайте.

NSHSS опрашивал больше чем 18,000 учеников средней школы, студентов колледжа и молодых профессионалов, принадлежащих его организации об отраслях промышленности, компаниям и окружающей среде, в которой они надеются работать. Для полных результатов обзора посети веб-сайт NSHSS.

Обновленный 3 июня 2015.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.