Что Millennials хотят от их работодателей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Millennials хотят рабочие места с общественным сознанием

Millennials Want Jobs With Social Conscience
Молодые рабочие хотят рабочие места с социальной целью. / Кредит: Найм изображения через Shutterstock

Компании, надеющиеся привлекать будущих лидеров, должны нарастить свои усилия по социальной ответственности, новые шоу исследования.

Исследование Deloitte Touche Tohmatsu Limited показало, что millennials хотят работать на организации, которые делают позитивный вклад обществу, способствуют творческому мышлению и готовы не торопиться, чтобы развить навыки сотрудников. Millennials уже появляются в качестве лидеров в технологии и других отраслях промышленности и включат 75 процентов глобальных трудовых ресурсов к 2025.

Исследование показывает, что почти три четверти millennials полагают, что бизнес оказывает положительное влияние на общество, производя рабочие места и увеличивая процветание. Однако члены этого поколения думают, что работодатели могут сделать намного больше, чтобы обратиться к части общества больше всего относительно проблем, таких как дефицит ресурса, изменение климата и неравенство доходов. Кроме того, 50 процентов рассмотренного millennials хотят работать на бизнес с этическими методами. [10 Новогодних Резолюций для Молодых Рабочих]



Члены этого поколения также полагают, что оно берет больше, чем просто финансовые показатели, чтобы сделать бизнес успешным. В частности millennials говорят, что компании должны сосредоточиться на улучшающемся обществе.

"Наше общество, глобально, сталкивается со многими критическими проблемами, и стало ясно, что никакой сектор не должен 'действовать в одиночку'", сказал Барри Сэлзберг, генеральный директор Deloitte Touche Tohmatsu Limited. "Сотрудничая и объединяя их различные навыки, у бизнеса, правительств и неправительственных организаций (NGO) есть возможность повторно зажечь тысячелетнее поколение и сделать реальные успехи в решении проблем общества".

Несмотря на их молодой возраст, millennials также хотят, чтобы работодатели дали им возможности вести. Больше чем каждые четвертые из рассмотренных просят шанс показать их навыки лидерства, в то время как 75 процентов полагают, что их организации могли сделать больше, чтобы развить будущих лидеров.

Наконец, millennials ищут дальновидных работодателей. Почти 80 процентов из рассмотренных ищут инновационные компании, решая, где они хотят работать с большей частью высказывания, что их нынешний работодатель не значительно поощряет их думать творчески. 

"Ясно, что millennials хотят ввести новшества, и компании должны слушать", сказал Залцберг. "Содействие культуре инноваций не только поможет сохранять высоко выступающий талант, но это будет также стимулировать рост, создавая возможности для людей открыть следующие меняющие правила игры инновации".

Исследование было основано на обзорах почти 7,800 millennials, родившиеся после января 1983, из 28 стран через Западную Европу, Северную Америку, Латинскую Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.