Много младших сотрудников могут быть в движении в этом году, чтобы найти различную культуру рабочего места, новые шоу исследования.
Почти 45 процентов millennials планируют активно искать новую работу в 2015, согласно исследованию от Аона Хьюитта, пенсии и медицинской фирмы решений.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ценностях, они считают самыми важными, такие как баланс продолжительности службы, признание сотрудника, лояльность и уважение, Милленниэлс сказал, что их работодатели слишком сосредоточены на вещах как работа в команде, прибыль и удовлетворенность потребителя, а не на Генерале ценностей И считают самым важным, такие как баланс продолжительности службы, признание сотрудника, лояльность и уважение.
Открытое общение, профессиональный рост, справедливость, юмор, забава, ясность и благосостояние среди ценностей millennials, ищут, но не добираются.
Рэй Бомрук, лидер исследования сотрудника в Аоне Хьюитте, сказал, что не удивительно, что сотрудники в их 20-х и 30-х, более вероятно, наймут перелет, чтобы продвинуть их карьеру.
"Наше исследование показывает, что есть ясное, разъединяют между тем, что millennials ожидают и желают от работодателей, и что фактически предлагают их работодатели", сказал Бомрук в заявлении. "Этот промежуток отрицательно влияет на обязательство и задержание этого поколения, и может быть одной из основных причин, почему millennials будет искать новые возможности в 2015".
В то время как большинство millennials рассмотрело, сказал, что плата и преимущества, скорее всего, увеличат их полное обязательство и удовлетворение их нынешним работодателем, те не единственные вещи, которые они ищут. Хорошие возможности карьеры и развития, исполнительное признание, открытая и полная коммуникация, гибкая окружающая среда работы и команда умелого руководства среди других способов, которыми работодатели могут увеличить счастье среди своих самых молодых сотрудников. [Эти 4 Работодателя Профессиональных навыков Хотят Видеть на Твоем Резюме]
Пэм Хейн, партнер Аона Хьюитта, сказала, что millennials ожидают чувствовать себя ценившими для своих усилий, видеть возможности продвинуться, быть более уполномоченными на рабочем месте и иметь гибкость, чтобы уравновесить их работу и домашние жизни.
"Младшие сотрудники хотят работать в окружающей среде, где потоки информации свободно и подлинно, и где люди знают, что они могут рассчитывать на друг друга", сказал Хейн. "Данные показывают, что есть значительная возможность для работодателей предложить более уникальный и востребованный опыт работы, который будет соответствовать тому, что millennials хотят и, в свою очередь, увеличивают задержание [в] длительный срок".
Исследование было основано на обзорах 2,539 сотрудников всех возрастов, работающих в компаниях по крайней мере с 1,000 человек. Обзор исследовал различия предпочтений сотрудника и ожиданий через поколения, включая millennials, Генерала Ксерса и родившихся во время демографического взрыва.