Поскольку много розничной торговли обнаружили, праздники и специальные мероприятия - прекрасные возможности управлять ограниченными по времени продвижениями. Электронная коммерция и кирпич-и-миномет хранят, подобно делают совместные усилия в течение года, чтобы привлечь клиентов с продажами и скидками с цены, совпадающими с главными дающими подарок праздниками как День святого Валентина, День матери, День отца и Рождество. Как нью-йоркские и находящиеся в Нью-Джерси компании, недавно испытанные с Супер Боул этого года, местные и региональные специальные мероприятия как это могут также служить возможностью стимулировать продажи.
Любая сезонная продажа, которую ты принимаешь решение принять, может быть потенциальной ракетой-носителем прибыли, но она должна быть должным образом разглашена.
"Ты должен иметь внутренний маркетинговый календарь и удостовериться, что клиенты знают [о продажах] загодя", сказал Дэвид Голдин, президент и генеральный директор альтернативной компании по финансированию бизнеса Capify (раньше AmeriMerchant). "Не жди до последней минуты". [5 Общих Ошибок Продаж Избежать]
Goldin предложил еще четыре подсказки, чтобы помочь твоему бизнесу максимально использовать сезонные возможности продаж.
-
Удостоверься, что у тебя есть достаточно капитала. Прежде чем ты нырнешь головой вперед в планирование твоей продажи, важно удостовериться, что у тебя есть капитал, чтобы сделать это. Продавая, инвентарь и сезонная высокая разрешающая способность, все требуют денег, поэтому если у тебя нет достаточно, ты должен будешь искать кредиты или другое финансирование, чтобы осуществить его.
-
Дай себе достаточно времени выполнения заказа. Все кампании требуют, чтобы время решило детали. За месяцы до того, как твое событие продаж имеет место, ты должен определять, сколько из инвентаря и труда увеличивается, тебе будет нужно, а также какая тактика ты должен будешь распространить слово.
-
Имей сильную команду. Владельцы бизнеса склонны думать, что они должны сделать все сами, но лучшая роль предпринимателя как стратегический провидец, сказал Голдин. Наличие в распоряжении команды, которой доверяют, людей, чтобы делегировать некоторые меньшие задачи события продаж крайне важно для успеха.
- Не отставай от промышленности и технических тенденций. Деловая технология развивается быстро, и предприятия малого бизнеса должны быть более ловкими чем когда-либо, чтобы не отставать от новых тенденций. Используя последнюю технологию может помочь тебе оставаться перед соревнованием.
Первоначально изданный на Business News Daily.