Советы для сезонных возможностей сбыта | маркетинг подсказок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как продажи Сисонэл Маркетинг Оппортунитис Кэн-Драйв

How Seasonal Marketing Opportunities Can Drive Sales
Праздники и специальные мероприятия - прекрасные возможности управлять ограниченными по времени продвижениями. / Кредит: изображение признака Продаж через Shutterstock

Поскольку много розничной торговли обнаружили, праздники и специальные мероприятия - прекрасные возможности управлять ограниченными по времени продвижениями. Электронная коммерция и кирпич-и-миномет хранят, подобно делают совместные усилия в течение года, чтобы привлечь клиентов с продажами и скидками с цены, совпадающими с главными дающими подарок праздниками как День святого Валентина, День матери, День отца и Рождество. Как нью-йоркские и находящиеся в Нью-Джерси компании, недавно испытанные с Супер Боул этого года, местные и региональные специальные мероприятия как это могут также служить возможностью стимулировать продажи.

Любая сезонная продажа, которую ты принимаешь решение принять, может быть потенциальной ракетой-носителем прибыли, но она должна быть должным образом разглашена.

"Ты должен иметь внутренний маркетинговый календарь и удостовериться, что клиенты знают [о продажах] загодя", сказал Дэвид Голдин, президент и генеральный директор альтернативной компании по финансированию бизнеса Capify (раньше AmeriMerchant). "Не жди до последней минуты". [5 Общих Ошибок Продаж Избежать]



Goldin предложил еще четыре подсказки, чтобы помочь твоему бизнесу максимально использовать сезонные возможности продаж.

  • Удостоверься, что у тебя есть достаточно капитала. Прежде чем ты нырнешь головой вперед в планирование твоей продажи, важно удостовериться, что у тебя есть капитал, чтобы сделать это. Продавая, инвентарь и сезонная высокая разрешающая способность, все требуют денег, поэтому если у тебя нет достаточно, ты должен будешь искать кредиты или другое финансирование, чтобы осуществить его.
     
  • Дай себе достаточно времени выполнения заказа. Все кампании требуют, чтобы время решило детали. За месяцы до того, как твое событие продаж имеет место, ты должен определять, сколько из инвентаря и труда увеличивается, тебе будет нужно, а также какая тактика ты должен будешь распространить слово.
     
  • Имей сильную команду. Владельцы бизнеса склонны думать, что они должны сделать все сами, но лучшая роль предпринимателя как стратегический провидец, сказал Голдин. Наличие в распоряжении команды, которой доверяют, людей, чтобы делегировать некоторые меньшие задачи события продаж крайне важно для успеха.
     
  • Не отставай от промышленности и технических тенденций. Деловая технология развивается быстро, и предприятия малого бизнеса должны быть более ловкими чем когда-либо, чтобы не отставать от новых тенденций. Используя последнюю технологию может помочь тебе оставаться перед соревнованием.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.