Как быть лучшим продавцом в 2014 - подсказками - BusinessNewsDaily
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

5 способов быть лучшим продавцом в 2014

5 Ways to Be a Better Salesperson in 2014
Быть лучшим продавцом является всем об усилении власти убеждения. / Кредит: Shutterstock

Начало нового года просто за углом, и компании всех размеров - подготовка, чтобы сделать 2014 их лучшим годом продаж все же. Продающий про Мэтт Винн полагает, что достижение и превышение твоих целей продаж столь же легкие как работающий над твоими навыками убеждения.

"Ты можешь легко поразить новые высоты в своих продажах, усилив власть убеждения", сказал Винн, менеджер по маркетинговым коммуникациям для фирмы деловых услуг Volusion. "Просто внимание на знание твоих продуктов хорошо, и что еще более важно, сосредотачиваясь на потребностях твоего клиента".

Winn предложил эти пять советов для того, чтобы быть лучшим продавцом в наступающем году: [10 Черт Успешных Продавцов]



Опиши преимущества, не продукт. Продаешь ли ты веснушку за гажу или дизайнерский кошелек, клиенты покупают пункт для того, как это приносит пользу их жизням, не для самого продукта. Например, твоя веснушка гажи обладает практическим преимуществом заполнения отверстия, в то время как дизайнерский кошелек предоставляет преимущество образа жизни высокой моды. Так или иначе сосредоточение на технических спекуляциях продукта не получит тебя далеко. Вместо этого преврати каждую характеристику продукта в выгоду, которая играет в потребности и желания твоего клиента.

Будь хорошим. Когда дело доходит до продажи, ли лично, онлайн или по телефону, всегда делай себя доступным. Установи точки соприкосновения так, чтобы ты был более relatable своему клиенту, поскольку это поможет облегчить разговор и гуманизировать тебя как продавца. К тому же знай, когда отступить от продажи – если ты сталкиваешься слишком настойчивого или агрессивного, ты можешь легко отклонить любую доброжелательность, которую ты построил и выключаешь клиента навсегда.

Внимание на слушание, не разговор. Невозможно узнать то, что важно для клиента, если ты слишком занятой, готовя твое следующее предложение вместо того, чтобы активно слушать то, что говорится относительно другого конца. Хранение твоих ушей, открытых для клиентов, поможет определять, что боль указывает, что твой продукт может выполнить, помогая лучше создавать выгоду твоего продукта и заключать сделку. Другими словами, обрати пристальное внимание, чтобы помочь определять потребительские намерения.

Будь готов преодолеть возражения. Независимо от того, что ты продаешь, твоим продуктом никогда не будет 100-процентная пара для каждого клиента. Это означает, что ты столкнешься с некоторыми возражениями прежде, чем заключить сделку, такую как цена, цветные варианты, отправляя времена, и т.д. Уловка должна препятствовать этим возражениям убивать соглашение, которое может быть достигнуто, установив ряд тем для разговора для общих вопросов, которые ты получаешь от клиентов. Создай список этих вопросов и напиши соответствующие ответы, чтобы обратиться к проблемам. Затем ознакомь себя с этими темами для разговора и начни использовать их в реальных ситуациях продаж.

Не бойся попросить продажу. Как только ты инвестировал время и усилие в ответе на вопросы клиента и объяснении выгоды твоего продукта, разрешения и просишь продажу. Ты можешь сделать это, не сталкиваясь слишком сильный при помощи фраз как, "У тебя есть какие-либо другие вопросы, прежде чем мы продвинемся?" или "Ты готов продолжать эту покупку?" Используя эту помощь тактики, чтобы направить разговор к завершению сделки, делающие клиенты думают о точно, где они стоят в покупательном процессе.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.