Лучший способ посадить внештатную работу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Диверсификация Ключевая для Внештатного Успеха

Diversification is Key to Freelance Success
Уловка к успешной внештатной карьере - диверсификация. / Кредит: изображение Фрилансера через Shutterstock

Фрилансеры, ищущие больше назначений, должны разносторонне развить типы рабочих мест, они продолжают работать, новое исследование предлагает.

Исследование из Школы бизнеса Хааса Калифорнийского университета обнаружило, что фрилансеры, которые демонстрируют обязательство работы через возрастающую карьеру, перемещаясь между подобным — но не идентичные — типы рабочих мест, наиболее вероятны быть данными работу. Кроме того, фрилансеры, которые работают над только одним типом работы, или на слишком многих разрозненных типах рабочих мест, менее вероятно, выиграют назначения.

Автор исследования, старший преподаватель УКА Беркли Мин Люн, сказал, что предыдущие результаты исследования рекомендуют, чтобы фрилансеры специализировались на особом типе работы, таким образом, возможные работодатели знают область фрилансеров экспертных знаний. Однако новое исследование нашло, что другие факторы более важные.

"Мое исследование предлагает, чтобы работодатели на [внештатный рынок онлайн] Elance.com, казалось, оценили фрилансеров, которые демонстрируют их обязательство, делая возрастающие шаги между рабочими местами", сказал Ленг.

Одна из проблем для фрилансеров, Ленг сказал, то, что, даже если работодатели знают историю работы фрилансера и имеют рейтинги и обратную связь от предшествующих работодателей, они не обязательно знают, будет ли фрилансер помолвлен и предан работе.

Чтобы понять, как работодатели проводят неуверенность в не встрече потенциального найма лично, Ленг проанализировал миллионы заявлений о приеме на работу и больше чем 100,000 профилей рабочего во всем мире от набора данных Elance.com 2007 года. Он начал, вычислив, как подобные рабочие места на Elance были друг другу. Ленг тогда смотрел на рабочие места каждый законченный фрилансер и нашел, что те, кто показал некоторое движение в их прошлом, устроившись на работу, которая была подобна друг другу, но не тому же самому, более вероятно, будут наняты через веб-сайт, чем фрилансеры, которые накопили события с несходных рабочих мест или с рабочих мест, которые были идентичными.

Ленг, который служит советником Elance, сказал, что повышение контракта и временной занятости принуждает работодателей все более и более охватывать такие виртуальные трудовые ресурсы для определенных навыков и гибких мер занятости. Он также отмечает, что, в отличие от прошлых характеристик сотрудников контракта, являющихся низкими квалифицированными и низкооплачиваемыми, сегодняшними фрилансерами, выполняют высококвалифицированные задачи.

Лучшим пониманием динамики виртуального рынка труда фрилансеры будут более подготовлены продемонстрировать свой авторитет и компетентность работодателям, сказал Ленг.

Исследование появляется в февральском номере американца журнала Sociological Review.

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.