С Черной пятницей, быстро приближающейся, ретейлеры начинают готовиться к нападению праздничных покупателей, новое исследование находит.
Исследование от CareerBuilder показало, что ретейлеры будут снабжать на дополнительном персонале на этих праздниках почти с 40 процентами, планирующими нанимать сезонных рабочих этой зимой.
Это не просто розничные розетки, которые будут, навлекают больше сотрудников. Работодатели в информационных технологиях, досуге и гостеприимстве и финансовых услугах также планируют нанять сезонный штат в этом году.
Брент Расмуссен, президент CareerBuilder Северная Америка, сказал, что сезонная занятость, как ожидают, будет несколько лучше, чем прошлый год и может привести к больше, чем просто дополнительный доход для рабочего. Он сказал, что почти половина американских работодателей, которые нанимают сезонных рабочих, планирует перейти некоторых в полный рабочий день, постоянный штат.
"Это выше на 10 процентных пунктов за прошлый год и показательно из растущей тенденции, где работодатели делают пробную поездку на кандидатах перед передаванием долгосрочного найма", сказал Расмуссен. "Сезонная работа - хороший способ для ищущих работы передать, продемонстрировать их способности и обеспечить постоянное положение во множестве отраслей промышленности".
CareerBuilder предлагает ищущим работы несколько do's и don'ts для того, чтобы превратить праздничный концерт в постоянный, включая:
- Действительно обратись рано: В то время как некоторые работодатели наймут сезонных сотрудников в ноябре и декабре, заявления принимающего остановки большинства к концу октября.
- Действительно обеспечь хорошее обслуживание клиентов: Почти 60 процентов работодателей сказали, что принятие управления в предложении помощи клиентам, вместо того, чтобы ждать, чтобы попроситься их, является превосходным способом дифференцировать себя.
- Действительно выйди за пределы: Сезонные рабочие, которые хотят, чтобы работодатель рассмотрел их для постоянной работы, должны попросить больше проектов и предложить новые идеи, обеими из которых рекомендуют близко к 45 процентам найма менеджеров.
- Действительно позволь работодателю знать твои намерения: больше чем половина работодателей сказала, что праздничные рабочие должны сообщить менеджеру по найму фронт, что они интересуются постоянной ролью с компанией. Это установит их кроме других кандидатов.
- Не входи неподготовленный: одна треть работодателей склонна увольнять кандидатов, которые ничего не знают об их компании или продуктах. Удостоверься, что проверил веб-сайт компании и недавние объявления новостей.
- Не сосредотачивайся на скидке: Почти 40 процентов работодателей выключены кандидатами, которые кажутся более интересующимися скидкой, чем возможность трудоустройства. Жди работодателя, чтобы поднять скидку, если ты доступный.
- Не обнаруживайся в конкурирующем бренде: Одна из самых больших любимых мозолей для 18 процентов найма менеджеров является кандидатом, который приезжает в одежду ношения интервью или другие товары из магазина конкурента.
Исследование было основано на обзорах больше чем 2,000 менеджеров по найму и профессионалов человеческих ресурсов через множество размеры компании и отрасли промышленности.