7 способов превратить работу временного секретаря в постоянную
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

7 способов превратить работу временного секретаря в постоянную

7 Ways to Turn a Temp Job into a Permanent One
Много рабочих мест с полной занятостью начинается как временные праздничные рабочие места. / Кредит: Нанятый в узле через Shutterstock

С Черной пятницей, быстро приближающейся, ретейлеры начинают готовиться к нападению праздничных покупателей, новое исследование находит.

Исследование от CareerBuilder показало, что ретейлеры будут снабжать на дополнительном персонале на этих праздниках почти с 40 процентами, планирующими нанимать сезонных рабочих этой зимой.

Это не просто розничные розетки, которые будут, навлекают больше сотрудников. Работодатели в информационных технологиях, досуге и гостеприимстве и финансовых услугах также планируют нанять сезонный штат в этом году. 

Брент Расмуссен, президент CareerBuilder Северная Америка, сказал, что сезонная занятость, как ожидают, будет несколько лучше, чем прошлый год и может привести к больше, чем просто дополнительный доход для рабочего. Он сказал, что почти половина американских работодателей, которые нанимают сезонных рабочих, планирует перейти некоторых в полный рабочий день, постоянный штат.

"Это выше на 10 процентных пунктов за прошлый год и показательно из растущей тенденции, где работодатели делают пробную поездку на кандидатах перед передаванием долгосрочного найма", сказал Расмуссен. "Сезонная работа - хороший способ для ищущих работы передать, продемонстрировать их способности и обеспечить постоянное положение во множестве отраслей промышленности".

CareerBuilder предлагает ищущим работы несколько do's и don'ts для того, чтобы превратить праздничный концерт в постоянный, включая:

  • Действительно обратись рано: В то время как некоторые работодатели наймут сезонных сотрудников в ноябре и декабре, заявления принимающего остановки большинства к концу октября. 
  • Действительно обеспечь хорошее обслуживание клиентов: Почти 60 процентов работодателей сказали, что принятие управления в предложении помощи клиентам, вместо того, чтобы ждать, чтобы попроситься их, является превосходным способом дифференцировать себя. 
  • Действительно выйди за пределы: Сезонные рабочие, которые хотят, чтобы работодатель рассмотрел их для постоянной работы, должны попросить больше проектов и предложить новые идеи, обеими из которых рекомендуют близко к 45 процентам найма менеджеров.
  • Действительно позволь работодателю знать твои намерения: больше чем половина работодателей сказала, что праздничные рабочие должны сообщить менеджеру по найму фронт, что они интересуются постоянной ролью с компанией. Это установит их кроме других кандидатов. 
  • Не входи неподготовленный: одна треть работодателей склонна увольнять кандидатов, которые ничего не знают об их компании или продуктах. Удостоверься, что проверил веб-сайт компании и недавние объявления новостей. 
  • Не сосредотачивайся на скидке: Почти 40 процентов работодателей выключены кандидатами, которые кажутся более интересующимися скидкой, чем возможность трудоустройства. Жди работодателя, чтобы поднять скидку, если ты доступный.    
  • Не обнаруживайся в конкурирующем бренде: Одна из самых больших любимых мозолей для 18 процентов найма менеджеров является кандидатом, который приезжает в одежду ношения интервью или другие товары из магазина конкурента. 

Исследование было основано на обзорах больше чем 2,000 менеджеров по найму и профессионалов человеческих ресурсов через множество размеры компании и отрасли промышленности.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.